Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Пробачте за оффтоп, не знайшов теми вибору\порівняння.
От є такий як наче мотоцикл, але 100 кубів.
Трохи дорожче "Альфо-подібних"
Чи є він альтернативою "Альфі"?
Bajaj HD Boxer 100 Electric\Bajaj Boxer BM 100 Electric
На сколько я помню это нижне вальная вертикалка , альфоподобные то же такие были , в работе у меня индусов не было , но говорят они получше китайцев
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
За його ціну немає сенсу купляти! Запчастини теж майже відсутні, навіть Боксер 150й коштує не адекватно дорого! Якщо їздити вдвох то краще взяти Ліфан БТР 200.
Ще трохи міркувань після заміни зірок: на "4" швидкості їхати стало приємніше, як і писав вище.
Але на швидкості після 60 км\год я, як і на старій трансмісії, відчуваю якісь ривки у роботі двигуна.
Не може це бути наслідком того, що карбюратора PZ19 не вистачає для двигуна на високих оборотах?
Ліфан БТР 200
Та ніде нам з жінкою на ньому їздити. Дороги - гівно, часто і 120 кубів забагато, бо трясе так по горбиками-ляпунцями відремонтованому асфальту, що хочется знизити швидкість. А частіше - ніякого ремонту, яма на ямі.
Хоча може мотоцикл важчий, має кращі амортизатори і трясти менше буде? Ще і пального витрата більше буде.
Ось що мене у описі зацікавило:
"надійному двигуну 162FMK-3 серії NBS , котрий вдало зарекомендував себе на інших моделях Ліфан, з потужністю в 13,6 кінських сил,
з інтегрованим балансувальним валом для зняття вібрацій."
Змінено: 02.10.2023 р., GA-EV3
Китайськи мопеди мають жорстку підвіску, мотоцикли на багато м'якіші, витрата пального на пів літра більше, і ресурс двигуна більше!
Всім доброго дня. Підкажіть гальмівні колодки на дельту однаково підходять на зад і перед , чи ні.
Однакові, бери китайський аналог від ямаха yb 100 (довго грався з китайським гівном поки не знайшов нормальні) .
Дякую. А немає ссилки де купляв.
https://motoopt.in.ua/p1641079234-kolodki-tormoznye-baraban.html?source=merchant_center&gclid=CjwKCAjw4P6oBhBsEiwAKYVkq0zKc2PRNwHZN-SOLZs6FA9iy51S_aIUvZb8vx2y3qZmgz6GM2lDlBoCkE4QAvD_BwE
Тепер буду знати як вони мають виглядати. Бо Гугл видав кучу від yb 100 і всі різні.
На "Альфо"-подібні вони підходять?
Да, подходят на альфу, Дельту и задний тормоз актива.
Обычно стоит стандартный 4-5 Ам/ч АКБ , крепится скобой выгнутой , под скобу резиночку и ничего не болтается , хотя лучше фотки выложи , может там что то новое придумали , если моп с номером то страховка нужна как на любой тс , можно онлайн попробовать купить , права категории А1 ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
У мене категорІЇ А, В, С, скільки раз не зупиняли мусора на мопеді, ніколи не питали за а1, на альфі я завжди у сонцезахисних окулярах без шолома, коли вони бачать що вона зарегана, ще й страховка є, то у них очи стають квадратними та зразу за їзду без шолома вибачають, попереджають тільки
.
Дизель - наше всьо!
Змінено: 30.12.2023 р., zmv
есть понятия а есть закон , по закону можно ездить всегда , а по понятиям до поры до времени
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Згоден, але з шоломом поки що пропетлюю, як тільки перший штраф отримаю, буду їздити в шоломі, поки щоза 15 років проносило, а от на моті ні разу без шолома не віїзджав.
Дизель - наше всьо!
Насчёт шлема , лично я ездить начал в шлеме всегда после того как дешёвый , бабский , китайский шлем мне спас жизнь и здоровье , бедолага принял на себя весь удар и раскололся , со всеми почестями был отправлен на мусорник и вместо него куплен интеграл , а насчёт проносит или нет - попадется мент которому нужно будет протокольчик для отчёта написать , так ты для него просто подарок , один за шлем , а второй за управление тс без прав соответствующей категории ( если по документам мопед ) , потому что в законе не сказано что одна категория может заменить другую , даже если она старше и насколько я знаю , закон так и не привели в порядок
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.12.2023 р., 6barakuda
Справа в тому що я жодного разу не бачив скобу під акб на дельтах. Поставив акб від хр125, став в притик. Що здивувало так це світло від акб а не від Генадія. Відмив керосином двигун, промив бак, здивувало що він був чистий хоч і порожній стояв. Вимив кран та встановив його та паливний фільтр, проте не зміг запустити двигу, мабуть фільтр забитий.провів під баком трос зчеплення. Протер проводку від пилу та передивився де видалив ізоленту та посадив на термоусадку. Стартер не працює, реле не перевіряв. Лишилось замінити паливний кран, фільтр, знайти де тече мастило, начебто з під кришки клапана, відрегулювати клапана, замінити гуталін в двигуні на масло, замінити патрубок повітряного фільтра, страховка і я на осліку)
Змінено: 31.12.2023 р., arcashan