MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 07:32
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181758
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для DED  
answerview
Ув.Ded!!! Две разные детали соединены патрубком.Отпилил родной Дельтовский и соединил с Хондовским.Дельтовский на 1.5 мм меньше хондовского.Это все после карбюратора.
 Думаю поставить карб из 4-х тактника.Изменив при этом систему зажигания.Поставить другой датчик холла,и комутатор спортивный.Сдается мне,что зажигание не правильное на аппарате.Расход до 70 км 1.6л, свеча черная.Ставил NGK и Denco.Результат одинаковый.Вродебы все нормально,но...
Хотелось бы узнать Ваше мнение.Зараннее спасибо.Gregoryk62.
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Спасибо! Хороший вопрос! Первые испытания показали нормальный ход.Но ведется работа над обтекателями.Думаю,что с обтекателями воздушок будет защищен.Закончу работу напишу.
  С ув...Gregoryk62.
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Спасибо! Хороший вопрос! Первые испытания показали нормальный ход.Но ведется работа над обтекателями.Думаю,что с обтекателями воздушок будет защищен.Закончу работу напишу.
  С ув...Gregoryk62.

Жду.
Я хотел узнать, откуда применен резиновый патрубок (карб-фильтр). А не думал поставить нулевик? люди ставят, вроде результатами довольны.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
с таким фильтром будет скорая смерть поршневой...
нужен с колпачком + между колпачком и фильтром я проложил по кругу паралон от родного фильтра.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.10.2008 р. відповів для macarena  
answerview
с таким фильтром будет скорая смерть поршневой...
нужен с колпачком + между колпачком и фильтром я проложил по кругу паралон от родного фильтра.


А если этот фильтр обтянуть паролоном?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
можно, но остается проблема воды :-)
поэтому я и написал про колпачек.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Обрати внимание - всасывающий патрубок внутри, должен быть ровным и гладким, без уступов и выступов, по всей длине от карбюратора до зеркала цилиндра и все отверстия во флянцах и прокладках, должны совпадать точно. Внутренний диаметр, должен быть не менее диаметра диффузора карбюратора.
В противном случае, возникают завихрения смеси, что ухудшает продувку.
Ded.
Змінено: 27.10.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Уберите нулевик.Это смерть для поршневой.К сожалению имею горький опыт на скутере.Был установлен нулевик,и через 1200 км колец как небывало.Подбирайте поарубок к родному воздухану.У меня со скутера.На форуме есть фото.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для gregoryk62  
answerview
С нулевиком прошел 9700 и еще пройду столько-же. Правда он у меня под сиденьем и обернут тонким поролоном.
Ded.
like
good
bad
shockingly
ntfs
27.10.2008 р.
answerview
Всем привет =)
Долго присматривался...Все таки купил себе Дельту, хз какого китайского нонейма, YX50QT-1...
Была рядышком еще и Альфа, более ездабельного вида, но у нее на спидометре было 60 км, а у Дельты - 80 ))
Со стартера заводиться сразу же не захотела - продавец это мотивировал разряженностью аккумулятора (на витрине). С ножки завелась.
Пока ехал домой, мопед периодически глох. Завожу с ножки, на нейтрале, выжимаю рукоять газа на полную, сначала раздупляется, потом глохнет. Были мысли на галимый бензин =)
Приехал домой - без задней седлушки. Судя по всему, крепится он только одним местом, в жестяной остов багажника )
Все подтянул, заточил - ездит на ура !
Цена в Николаеве - 2350 грн (учитывая курс доллара 6.2).

---------------
Мужики, есть пару вопросов, может советов, а может и поделитесь опытом.
Напрягает немного нежный ход ножки скоростей (я привык к Восходу3м - там громкий щелчок, и ты помнишь на какой скорости едешь), и очень тусклый циферблат индикации (красный цвет днем не виден вообще). Кто как боролся с этой проблемой ?
Так же вопрос есть в измерении уровня бензина. Каким макаром вы знаете, сколько еще осталось ?
Может у кого-то есть идеи или опыт прикрепления внешнего бака (например от того же Восхода) ?
like
good
bad
shockingly
alkhimik
27.10.2008 р.
answerview
Мої вітання форумчанам. Приймайте нового генератора запитань 01_smile .
Нещодавно придбав Альфу. Як в їзді так і в механіці - повний  06_question .
Дайте, будь-ласка, відповідь : під час руху передачі перекидаються без всяких проблем, але після зупинки вони (передачі) при вижатому зчіпленні можуть пчітко перекидатись а можуть (найчастіше) підклинювати. При цьому гасне індикація увімкненої передачі. Якщо відпустити зчіплення і проштовхати  мопед вперед-назад, аж тоді перелючиться. Тобто ситуація така : на перехресті зупинився (була 3-тя), щоб перейти на 2-у відпускаю зчіплення і проштовхую, потім так само на 1-у. Весело. І не зрозуміло, чи то коні не їдуть, чи .....?
Дуже хочеться побачити відповідь. Дякую.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для alkhimik  
answerview
регулировка сцепления + чуток подтянуть тросик..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для ntfs  
answerview
По поводу индикации гдето сдесь писал ilavskiy о замене резисторов в блоке индикации,а по спидометру показания у альфы 60 это 120,50-100,40-80,30-60 и тд
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для alkhimik  
answerview
Муфты в шестернях коробки передач сделаны с "поднутрением", есть угол в зубцах, который предотвращает расцепление передачи под нагрузкой. Отсюда оборотная сторона медали, если сцепление "ведёт" (не полностью размыкается), то возникающий момент удерживает шестерни соединёнными и передачу выключить трудно. При заглохшем двигателе такой эффект не проявляется. Отсюда вывод - регулировка сцепления, если не поможет, немного терпения (мопед новый, приработается), а если а дальше не поможет - переборка сцепления.
like
good
bad
shockingly
ntfs
27.10.2008 р.
answerview
Дайте, будь-ласка, відповідь : під час руху передачі перекидаються без всяких проблем, але після зупинки вони (передачі) при вижатому зчіпленні можуть пчітко перекидатись а можуть (найчастіше) підклинювати. При цьому гасне індикація увімкненої передачі. Якщо відпустити зчіплення і проштовхати  мопед вперед-назад, аж тоді перелючиться. Тобто ситуація така : на перехресті зупинився (була 3-тя), щоб перейти на 2-у відпускаю зчіплення і проштовхую, потім так само на 1-у. Весело. І не зрозуміло, чи то коні не їдуть, чи .....?



Ну вообще-то, скорости нужно снижать по мере приближения к остановке. В идеале нужно ПРИОСТАНАВЛИВАТЬСЯ  на второй, а стоять на первой, после чего стартовать с нейтрала =)
Но ты не волнуйся, у меня та же самая проблема...я тоже ламер в езде (привык к Совкоциклу "Восход"...Может быть эти переключения рывками связаны с какими-то мертвыми точками, или еще чем-то. А вообще, пользуйся вторым правилом механики: "Если что-то работает, не нужно туда лезть"  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для alkhimik  
answerview
А так же добавлю, при приближении к месту остановки, по мере падения скорости, постепенно переключайте передачи вниз . При остановке и у меня передачи переключаются с большим усилием, чем на ходу. Лучше так не издевайся. К моменту остановки вы должны быть на 1-й передаче или на нейтрали. Я понимаю, что так больше движений, но как привыкните, будет ОК.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для jack77  
answerview
Привет всем!Подскажите пружиную шайбу, которая стоит перед гайкой которая закручивает корзину сцепления, ставить надписью наружей я так понял или нет?
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Приподнимать надо не более 40 мм.Никаких побочных эффектов не наблюдаю.Перерегулировал цепь и все.
like
good
bad
shockingly
ntfs
27.10.2008 р.
answerview
Люди, а вот еще довольно глупый вопрос (ламерский).
Какая скорость на какой передаче считается оптимальной по расходу топлива, и моторесурсу ?
(а еще лучше - на какой передаче надо проходить обкатку?)
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для ntfs  
answerview
03_biggrin  Конечно 4-я передача. И для обкатки, и для крейсера. Но следи за оборотами, чтобы не давился.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин