Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ув.Ded!!! Две разные детали соединены патрубком.Отпилил родной Дельтовский и соединил с Хондовским.Дельтовский на 1.5 мм меньше хондовского.Это все после карбюратора.
Думаю поставить карб из 4-х тактника.Изменив при этом систему зажигания.Поставить другой датчик холла,и комутатор спортивный.Сдается мне,что зажигание не правильное на аппарате.Расход до 70 км 1.6л, свеча черная.Ставил NGK и Denco.Результат одинаковый.Вродебы все нормально,но...
Хотелось бы узнать Ваше мнение.Зараннее спасибо.Gregoryk62.
Спасибо! Хороший вопрос! Первые испытания показали нормальный ход.Но ведется работа над обтекателями.Думаю,что с обтекателями воздушок будет защищен.Закончу работу напишу.
С ув...Gregoryk62.
Спасибо! Хороший вопрос! Первые испытания показали нормальный ход.Но ведется работа над обтекателями.Думаю,что с обтекателями воздушок будет защищен.Закончу работу напишу.
С ув...Gregoryk62.
Жду.
Я хотел узнать, откуда применен резиновый патрубок (карб-фильтр). А не думал поставить нулевик? люди ставят, вроде результатами довольны.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
с таким фильтром будет скорая смерть поршневой...
нужен с колпачком + между колпачком и фильтром я проложил по кругу паралон от родного фильтра.
с таким фильтром будет скорая смерть поршневой...
нужен с колпачком + между колпачком и фильтром я проложил по кругу паралон от родного фильтра.
А если этот фильтр обтянуть паролоном?
Быстро едешь - медленно несут...
можно, но остается проблема воды :-)
поэтому я и написал про колпачек.
Обрати внимание - всасывающий патрубок внутри, должен быть ровным и гладким, без уступов и выступов, по всей длине от карбюратора до зеркала цилиндра и все отверстия во флянцах и прокладках, должны совпадать точно. Внутренний диаметр, должен быть не менее диаметра диффузора карбюратора.
В противном случае, возникают завихрения смеси, что ухудшает продувку.
Ded.
Змінено: 27.10.2008 р., DED
Уберите нулевик.Это смерть для поршневой.К сожалению имею горький опыт на скутере.Был установлен нулевик,и через 1200 км колец как небывало.Подбирайте поарубок к родному воздухану.У меня со скутера.На форуме есть фото.
С нулевиком прошел 9700 и еще пройду столько-же. Правда он у меня под сиденьем и обернут тонким поролоном.
Ded.
Всем привет =)
Долго присматривался...Все таки купил себе Дельту, хз какого китайского нонейма, YX50QT-1...
Была рядышком еще и Альфа, более ездабельного вида, но у нее на спидометре было 60 км, а у Дельты - 80 ))
Со стартера заводиться сразу же не захотела - продавец это мотивировал разряженностью аккумулятора (на витрине). С ножки завелась.
Пока ехал домой, мопед периодически глох. Завожу с ножки, на нейтрале, выжимаю рукоять газа на полную, сначала раздупляется, потом глохнет. Были мысли на галимый бензин =)
Приехал домой - без задней седлушки. Судя по всему, крепится он только одним местом, в жестяной остов багажника )
Все подтянул, заточил - ездит на ура !
Цена в Николаеве - 2350 грн (учитывая курс доллара 6.2).
---------------
Мужики, есть пару вопросов, может советов, а может и поделитесь опытом.
Напрягает немного нежный ход ножки скоростей (я привык к Восходу3м - там громкий щелчок, и ты помнишь на какой скорости едешь), и очень тусклый циферблат индикации (красный цвет днем не виден вообще). Кто как боролся с этой проблемой ?
Так же вопрос есть в измерении уровня бензина. Каким макаром вы знаете, сколько еще осталось ?
Может у кого-то есть идеи или опыт прикрепления внешнего бака (например от того же Восхода) ?
регулировка сцепления + чуток подтянуть тросик..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
По поводу индикации гдето сдесь писал ilavskiy о замене резисторов в блоке индикации,а по спидометру показания у альфы 60 это 120,50-100,40-80,30-60 и тд
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Муфты в шестернях коробки передач сделаны с "поднутрением", есть угол в зубцах, который предотвращает расцепление передачи под нагрузкой. Отсюда оборотная сторона медали, если сцепление "ведёт" (не полностью размыкается), то возникающий момент удерживает шестерни соединёнными и передачу выключить трудно. При заглохшем двигателе такой эффект не проявляется. Отсюда вывод - регулировка сцепления, если не поможет, немного терпения (мопед новый, приработается), а если а дальше не поможет - переборка сцепления.
А так же добавлю, при приближении к месту остановки, по мере падения скорости, постепенно переключайте передачи вниз . При остановке и у меня передачи переключаются с большим усилием, чем на ходу. Лучше так не издевайся. К моменту остановки вы должны быть на 1-й передаче или на нейтрали. Я понимаю, что так больше движений, но как привыкните, будет ОК.
Привет всем!Подскажите пружиную шайбу, которая стоит перед гайкой которая закручивает корзину сцепления, ставить надписью наружей я так понял или нет?
Приподнимать надо не более 40 мм.Никаких побочных эффектов не наблюдаю.Перерегулировал цепь и все.
Люди, а вот еще довольно глупый вопрос (ламерский).
Какая скорость на какой передаче считается оптимальной по расходу топлива, и моторесурсу ?
(а еще лучше - на какой передаче надо проходить обкатку?)