Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я понял так что тормоза стали слишком слабые и вместо того что бы поставить новые колодки вы просто поменяли их местами ? Так это же ерунда , какой в этом смысл ? Колодки нужны новые , Выработку барабана можно увидеть просто посмотрев на его рабочую поверхность , колодка трет не по всей плоскости , образуется бортик , по нему и можно определить сколько не хватает , так же из за неравномерной выработки может цеплять за край колодки и получается что работает только край колодки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 15.06.2023 р., 6barakuda
Брав тут
https://moto-zapchasti.com.ua/uk/cilindrgolovka/1364-cilindr-vajper-aktiv-110-v-sbore-see-.html
Дизель - наше всьо!
Підкажіть по переднім барабанним гальмам.
1. Стрижень, в який упираються колодки з протилежної від кулачків сторони, роблять товщим, навиваючи на нього кільце (а точніше ціліндр) з жерстини товщиною, приблизно, 0,5 мм. Можна і більше, але необхідно дещо розточити і посадочне місце на колодках. Це працює і я так неодноразово робив.
2. Для ефективного гальмування необхідно, щоб обидві колодки одночасно торкались ступиці. Щоб так відбувалось, затягувати колесо треба тільки при натиснутому гальмі. В такий спосіб колодки відцентровують барабан так, як потрібно.
3. Зверни увагу на гальмівний тросик. Через тривалу експлуатацію, а буває і через корозію, зовнішня опльотка стає не жорсткою і, при натисканні на гальма, вона стискається і зменшується в розмірах, що погіршує роботу гальм.
Змінено: 15.06.2023 р., Petrovi4
Они знакомы, он к нему постоянно ездит
Здравствуйте всем....и я бы с удовольствием узнал бы этого товарища..Я почти с Харькова...был недавно там на рядах и старых продавцов никого нет..туда как раз прилетело...буду очень признателен. Номера тоже не брали,
приехали и они были на месте всегда... отец с сыном с краю...
С уважением Константин Иванович.
Змінено: 16.06.2023 р., XTRAIL54
Здравствуй. Этот человек поедет за запчастями и возьмёт телефон. Вроде бы живые, торгуют.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Тобі треба не дуже жорсткі, для 130 кг, але тільки ні м'які.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Дизель - наше всьо!
Змінено: 16.06.2023 р., zmv
Главная причина износа барабана это попадание песка, на поверхности видны глубокие борозды от песчинок? Если да то надо шлифонуть наждачкой мелкой, так же поверхности должны быть сухими и чистыми ( тем более не трогать замаслеными руками) !
День добрый! Выпрессовал я наконец палец поршня. Купил новый цилиндр с поршнем. При установке нового цилиндра заметил, что с одной стороны на шпильках он как бы не полностью садится. То есть между корпусом движка и цилиндром есть где-то 1-1,5 мм зазор. Но, при притяжке головы, этот зазор уходит. Когда вращаешь коленвал, то слышно не совсем мягкое трение поршня в цилиндре. Так и должно быть при установке нового поршня с новыми кольцами? Типа притруться... Цилиндр перед установкой маслом смазал.
Змінено: 19.06.2023 р., Alllexxx
Зазоры на кольцах правильные? Под цилиндр прокладка какая?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
При випресовке пальца мог шатун погнуть
Ниже тебе ответили. Нужно проверить балансировку коленвала.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я ни чего не понял , какой зазор ? С какой стороны ? Что там трет ? Ерунда какая то . Есть навалом видосов по сборке этого мотора , посмотри несколько и внимательно собери , лучше начинать сборку с цпг , потом натяжитель цепи , потом крышку и генератор , потом сцепление , так ничего не перекосиш и не накосячиш , закрыл крышки , залил масло и в путь , по поршню - проверять нужно все перед установкой , не важно кто что сказал, новый палец должен ходить свободно в шатуне , а по твоему посту не понятно , Толи ты просто не понимаешь что делаешь , то ли прикалываешься , на форуме экстрасенсов нет , откуда нам знать как ты там все собрал ? Может колечко резиновое перекосил , может направляющие на место не стали , может одел цепь ГРМ с установленным натяжителем , может брак запов ,кто же знает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют