MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 23:06
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130884
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.10.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
Выкрутил болт, цепь попустилась но нехватает милиметра 2-3!Что может быть ещё?
like
good
bad
shockingly
25.10.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
Привет Сокол!Давно небыл на форуме и нечитал, поэтому к те вопрос ты свою Альфу сделал, подшипник поменял или нет?
И вопрос ко всем форумчанам: как одеть звёздочку вместе с цепью на распредвал, а то уже целый час и..сь и никак неполучается!

--
Попробуй выкрутить болт с натяжной пружиной моторной цепи, он находиться с левой стороны, напротив сливного болта масла


 Попробуй, не выкручивать совсем, этот болт, чтобы не было проблемм со сборкой. Должно хватить слабины цепи.
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.10.2008 р. відповів для sa  
answerview
Выкрутил болт, цепь попустилась но нехватает милиметра 2-3!Что может быть ещё?

--
Попробуй коленвал прокрути, може цепь на зуб попала, а вообще макарэна недавно головку снимал, клапан менял, вечером може он чего подскажет
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
25.10.2008 р. відповів для sa  
answerview
Я делал так:
1. Сначала прокручивал звездочку вместе с цепью так, чтобы отверстия для болтов в звездочке стали напротив соответствующих отверстий в распредвале. Важно не ошибиться, так как совпасть они могут только при одном положении звезды - правильном. Ничего, что звездочка пока не достает до распредвала.
2. Теперь нужно один болт наживить (какой получится). Полностью он не закрутится, но в распредвал зайти должен.
3. Медленно вращая ключом ротор нужно совместить отверстия для еще одного болта, который тоже нужно наживить (на сколько получится).
4. Тоже самое проделать и для третьего болта.
5. Продолжая медленно вращать ротор, потихоньку подтягивать те болты, которые будут легче всего поддаваться. Когда звездочка станет на место, окончательно затянуть болты.

Надеюсь, понятно изложил? 17_wink  Удачи...
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
25.10.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Я тоже так пробовал но закрутил 2 болта, а потом бросил думал неполучится надо 3 закрутить!А болт натяжения цепи который посоветовали выкрутить , я его выкрутил что с ним делать, закручивать обратно или потом уже
like
good
bad
shockingly
25.10.2008 р. відповів для sa  
answerview
Болт или "натяжитель цепи" - заворачивается последним.
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.10.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Теперь по поводу подшипника: на альфе на первичном валу сттоят -- с левой стороны НК 1312 а с справой стороны 203, на вторичном валу наоборот справа стоит НК 1312 а слева 203!
Так вот если ты до сих пор ездишь то на твоём вторичнем вале выработка и подшипник уже будет большой: здесь 2 выхода либо шлифовать вал и подбирать подшипник, что весьма трудно скорей всего невозможно, либо шлифовать вал и точить втулку, либо покупать новый вал!!!!
like
good
bad
shockingly
25.10.2008 р.
answerview
по-поводу звезды ГРМ
ставлю так:
1) отпускаю натажитель
2) обжимаю цилиндр и головку
3) натягиваю звезду с цепью на посадочное место плоской но тонкой отверткой (через центр звезды отверткой упираюся в край распредвалавал)
4) закручиваю болты крепления (вначале те шо ближе к двиглу а не к концу головки, после этого прокручивапю коленвал и закручиваю оставшийся болт)
5) закручиваю натяжитель ГРМ
все! удачи...
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
сколько стоит чехол на мопед-мотоцикл?Какие разновидности(если есть)?И какой лучше взять?

ПОИСК В http://www.google.com.ua/ РУЛИТ!!! Пользуйся, там все найдешь!!!


чтобы долго не гуглить: http://urbik.com.ua/?page_id=21
хоть и не самые дешевые, но стоят этих денег 18_good
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для jack77  
answerview
Всем привет!!!Я новичек.Недавно приобрел (Дельту),очень доволен...Хотя немного пришлось повозиться.Вот что получилось.Попробую сбросить фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Всем привет!!!Я новичек.Недавно приобрел (Дельту),очень доволен...Хотя немного пришлось повозиться.Вот что получилось.Попробую сбросить фото.

Неплохой видон. Как тебе удалось так поднять "зад"? Если можно кинь фотки поподробнее (чтоб можно было рассмотреть) в нескольких ракурсах отмеченные участки.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 26.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Кому интересно, еще одна переделка карбюратора.Идет практически прямой поток топлива в циллинр.Мопед побежал 105км.мерял гармином (через спутник).
Фотки по аммартикам вышлю позже.Не фоткал еще.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Свежо приданьице....! А насчет патрубка - если он от карба и до цилиндра имеет один диаметр, без внутренних переходов и равен диаметру дифузора - то это хорошо! Но это не прямой поток!
Ded.
Змінено: 26.10.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Там у него, скорее всего "Явовские" со вставками.
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Кому интересно, еще одна переделка карбюратора.Идет практически прямой поток топлива в циллинр.Мопед побежал 105км.мерял гармином (через спутник).
Фотки по аммартикам вышлю позже.Не фоткал еще.

Развернутый карб не новинка, уже такое видели. Сфоткай с другой стороны. Хочется глянуть на воздушный фильтр, какой он, от чего он и т.д.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для DED  
answerview
Там у него, скорее всего "Явовские" со вставками.

Врядли, больше похожи на обычные штатные "стаканчики". Интересно глянуть на проставки.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Уважаемые форумчане, на автомобиле Таврия в аммортизаторах есть вставки т.е. трубки в которых ходит шток, если их немного сплескать аммортизатор плотно входит в трубку.Размер по центрам 40 мм.Больше не надо.Длина трубки получается 80 мм.В нижней части поставил втулку, чтобы трубка не сжималась. Ув. DED!!! Я старался максимально сделать одинаковый диаметр патрубка потока топлива.Разница на входе 1.5 мм.Патрубок дюралевый но обварен резиной. От циллиндра быстрее прогревается в холод.
   P.S. Аммартики штатные из Дельты.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Уважаемые форумчане, на автомобиле Таврия в аммортизаторах есть вставки т.е. трубки в которых ходит шток, если их немного сплескать аммортизатор плотно входит в трубку.Размер по центрам 40 мм.Больше не надо.Длина трубки получается 80 мм.В нижней части поставил втулку, чтобы трубка не сжималась. Ув. DED!!! Я старался максимально сделать одинаковый диаметр патрубка потока топлива.Разница на входе 1.5 мм.Патрубок дюралевый но обварен резиной. От циллиндра быстрее прогревается в холод.
   P.S. Аммартики штатные из Дельты.

Теперь видно, фильтр родной. А патрубок к фильтру откуда?
Не боишся воды в дождь? может в корпус фильтра набежать....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Разница в какую сторону? БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ! И про какой патрубок ведется речь -до карбюратора или после?
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.10.2008 р.
answerview
А я сегодня тоже развернул карбюратор. Патрубка не достать, пришлось варить самому. Вот что получилось.С работы ехал - темно, сильно не разгонишься, но динамика существенно подскачила(15 звезда). Завтра по светлому испытаю.
Заодно поменял демпферные резинки.Поставил самопальные.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин