Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
ну так если без фильтра работает то в нем и проблема ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
он уже бутылку с бензом подключал напрямую к карбу, не помогло!
сказал что даже новый фильтр ставил не помогло, а без фильтра не глохнет но работает не стабильно!
А у свечки цвет какой? Может воздуха на высоких оборотах не хватает?
я уже говорил , нужно сделать нормально дефектовку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
выкладываю видео работы скутера
Скачать видео
ну во первых я не вижу нормальной работы на ХХ , без глушителя тоже такая песня ? какого цвета свеча ?
нужно понять чего не хватает , если глушитель не виноват а свеча светлая , я бы снял фильтр и попробовал прикрыть диффузор рукой и дать газ или прикрыть когда глохнет и посмотреть на реакцию мотора , если танцы со смесью и клапанами ни чего не меняют то нужно проверять электрическую часть ,иногда , если крутить стартером и смотреть на искру , бывает видно или слышно пропуски , не равномерное клацанье , проверить все коннекторы и провода (а лучше сразу подкинуть левую проводку ) . откинуть провода идущие на свет , оставить только зажигание , проверить свечу , бронепровод ,катушку , коммутатор , генератор , если и это не помогло смотрим механическую часть , клапана , цилиндр , коленвал ,
как то так
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
на таких оборотах двигатель должен начать дымить, так как не успевает сгорать топливо, думаю просто не хватает бензина ему !
на таких оборотах двигатель должен начать дымить
ни кому он ни чего не должен , если карб менялся то должно было изменится хот что то , как проверить я написал выше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 29.11.2021 р., 6barakuda
Под держу мнение Dim похоже на не хват топлива , посмотреть на свечу , проводка и при средних оборотах если борохлит то покажет и так .да и холостых нет
Змінено: 29.11.2021 р., Elektro
мычит - обычно это забитый глушак
Привет!!Живой,не репрессирован хотя и подвергся"ператрусам".
Многие годы эксплуатации мопедок дают возможность сделать некие умозаключения на счет китаймото.За некоторыми мелочами мопед практически не убиваем.Если в Дельте сохранить багажник над баком,при этом увеличив его емкость,то техника станет еще удобнее.Как то на ходу пробил колесо и чуть не лег на сфетофоре под машину,теперь как и на мотоцикле установил указатели давления в шинах,кстати на моте лег с нажопником по той же причине.Пересыпал двигатель в новый корпус,все идеально и нет следа износа деталей и подшипников.Причина мощный бросок на крутой подъем,лопнул картер под верхним креплением двигателя с громким щелчком образовалась трещина.переделал стартер на вечный.Это фольгированный текстолит на котором припаяны счеткодержатели.Да,генератор установил 6катушечный и перемотанный 1,0мм.проводом,после 30км\ч идет заряд с 60вт.фарой,хотя катаю на светодиодных.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Часы слева не намокают?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
мопед практически не убиваем.
Аппарат боевой - видно по запилу! (сидуха серьезная, глушак выведен на верх
)
Скинь фото с боку если есть - для обозрения пепелаца.
Змінено: 04.12.2021 р., Ozi_58
Вот мой коршун в профиль и анфас...Часы для мототехники специально,как то слетели на яме и их переехал МАЗ но нашел и только стекло приклеил другое,так и ходят,да еще батарейку сделал наружную,что б не разбирать каждый раз,китайская прошла два года,а наши барыги продают на месяц два
Выровнял раму,а то крыло уже доставало до цилиндра,после третьей машины.Заметил одну штуку с моторами,картеры разной толщины,сейчас поставил с толстым литьем,а стоял от 50сс.на который я установил 107сс.видно потому он и лопнул
.Цепь лучше всего 428Н от китая,на мотоцикле хватает на сезон,на мопе - на 3,русская цепь на 1 с.моп и 3 цепи на мотоцик за лето (киров) такие вот наблюдения.
Помогаю корешу в мотомастерской с "тяжелыми пациентами" и еще раз убедился,что качество японских дорогих мото и квадро не оправдывает такой цены,если сравнить с китаем.В японах встречались рамы сваренные не точно,не догнутые трубы и т. д.Кто с руками тратить деньги не советую.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
,китайская прошла два года,а наши барыги продают на месяц два
Ты хочешь сказать барыги продают подделки, которые в подвалах на коленке клепают?
У меня товарищ покупал коленвал на на Альфу- 200 грн-один купил-там всё кривое оказалось, второй купил- за 300 грн- тоже брак. А в Харькове за 800 купил- ездит уже долго и счастливо
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Та я давно писал что новые моторы гораздо хуже старых , картера тоньше , на 100сс перестали ставить нормальный коммутатор плюс тонкий картер , пару раз завел , мотор в обратку дал и минус картер , я таких уже не один и не два видел , коленвал в этом году брал , 250гр , коробка тммп , в нутри чето другое , не помню , но работает нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
и гиперзвуковая
А вообще смотрится мощно
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 05.12.2021 р., Veps