Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
эта втулка держит звезду и центральной осью не зажимается , возможно что есть проблемы с подвеской и из за этого тянет цепь , рвет натяжители и т д . у меня было так - пока езжу сам все ок , как только нагрузил или вдвоем - все , цепь висит , переделал чтобы зажимало осью и как бабка пошептала , а на Дельте все работает нормально , но там правда все новое
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
втулка и мне попила крови, их хватает на пару раз открутить и закрутить даже если очень аккуратно это делать, на самом деле она нужна лишь для того что бы не сбивалась натяжка цепи при снимании колеса!
ну если знать и понимать как это делается то можно и без сцепления ездить , можно и тронутся без сцепления , есть куча коробок где сцепа полуавтомат , специально без цепы не езжу , всегда выжимаю , на нашей технике не тот ритм , нет смысла ездить без сцепы , кроме того риск порвать коробку , просто стоит один раз не попасть куда нужно и здравствуй капиталочка
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
на мопеде иногда везёшь что то на переднем багажнике и приходится придерживать одной рукой что бы не упало, и приходится переключаться между 3й и 4й вперёд назад и даже на подъёмах на 2ю без сцепления.
на переднем багажнике и приходится придерживать одной рукой что бы не упало,
такое вождение как минимум опасно , да и не законно , переключение без выжима сцепы , применимо если трос порвался и то только чтобы доехать до рем зоны , я когда то на машине остался без сцепы , ото была поездачка , пришлось учится переключению на ходу , как говорится - экспресс обучение
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
а че по ней сказать ? затюненгована в смерть , указатели поворотов видимо слишком тяжелые , да и сопротивление на разгоне сильное создают , едет примерно 120км\ч , особенно прямоток помогает , покрасили качественно , аж блестит , про состояние мотора можно только догадываться , скорее всего тоже тюненгом не обделен , а если серьезно то цена ему тыщи три и то если доки есть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
вийшло, що мій мопед витрачає на 100 км 1.9 л бензину
110сс где то так и есть , 72сс чутка по больше , все что ниже 2.2л \100км считается нормой , кто то тут был с Прибалтики (не помню ) , так у него расход 1.5л\100км . бензинчик то же имеет значение
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Більший об'єм - менша витрата палива?
Как бы логично , больше мощность , на скоростных звёздах едет нормально , соответственно и меньше жрет , вес то одинаковый а мощности больше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Більший об'єм - менша витрата палива?
Как бы логично , больше мощность , на скоростных звёздах едет нормально , соответственно и меньше жрет , вес то одинаковый а мощности больше
Специалисты мотостроители сходятся во мнении, что для одноцилиндрового мотоциклетного двигателя наиболее оптимальным является рабочий объем около 400сс. При этом потребительские качества такие как мощность , расход топлива и другие показатели сбалансированы максимально. Я с ними согласен - на 400ке можно топить 140 по трассе и уложиться при необходимости до 3х литров на сотку.
Змінено: 09.10.2021 р., Ozi_58
двигуни бувать 2-х та 4-х тактні
Для 4х тактных, нормальных. Совкоциклы типа МТ, К, Урал к ним не относятся. Они безнадежно отстали по качеству и технологии производства и канули в небытие... Кроме того у них рабочий объем не 400сс, а 650 и 750сс. и они двухцилиндровые. Я же писал о сингле 400 сс.
Змінено: 09.10.2021 р., Ozi_58
создавайте тему , хотя я думаю что гугл давно знает ответ
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют