Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Приварить к слизаной гайки вороток, но сперва на открытую резьбу накрутить гайку, дабы защитить её от окалин. И по горячему попытаться открутить.
Переніс реле стартера ближче до стартера. Довжина провідників зменшилася на 35см. Провідники 4 мм² замінив на 10 мм². Стартер став крутити дуже спритно.
Інформація взята з істочніка
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
есть блок сигнализации , тупой , китайской , но нет брелка , блок рабочий , как привязать брелок ? ни каких кнопок на блоке и внутри него я не нашел , но как то же но должен прошиваться ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 15.08.2021 р., 6barakuda
Программатором под новый пульт
то есть в домашних условиях нет ? блок в мусор
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
наконец прямое сравнение мопедов сделали ! Скачать видео
Здравствуйте)
Маємо такі симптоми (можливо вони і не пов'язані один з одним):
1. При досягнення певних високих обертів (50 км\г на "3-й" передачі, 60 км\г на "4-й") відчуваєтся посмикувавння, "погавкування" у правій частині мопеда (двигуна?)
2. Заїдає трос зчеплення - при відпусканні важіля счеплення не повертаєтся повністю в попереднє положення, зчеплення або не вмикаєтся, або вмикаєтся різко. Трос ретельно змащенний. Перекосило десь? Мастило з пилякою забило? Зворотня прижина прослабла, а трос в нормі?
вилку лучше ставить от альфы. она выше на 2 см и толща на 2мм. так же приподнять жопу проставками. как правило - 3 см.
Доброго дня всем...Потекла вилка и начала стучать вниз ...вот наткнулся на эту тему...скажите.вилка в сборе от Альфы встанет вместо штатной без проблем (или перья тоже можно вставить) или надо что то переделывать...хочется по быстрому купить и заменить...спс
С уважением Константин Иванович.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/?q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+++%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0++%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82А заменить сальники + манжеты ?(есть в шапке тема про вилки) капеечное дело, а в ютюбе так все по полочуам
Змінено: 17.08.2021 р., Elektro
можно купить только перья, встают без проблем .
чё мне это видео не попалось раньше, сколько мне эти втулки с сорванной резьбой крови попили ! Скачать видео
сколько мне эти втулки с сорванной резьбой крови попили !
За 12 лет катания на Активе и наката больше 110 000 км. ни одной резьбы не сорвал на этих втулках, не лопнул ни один натяжитель. Максимум, что было, на 2 втулках просело посадочное под 203 подшипник и все.
Змінено: 18.08.2021 р., alikxom
Тема годная.
Давно себе так сделал. Упрощает этот узел и делает его намного надежнее. Втулку себе не точил, а использовал пару подходящих шайб и гайку, к которой приварил резьбовую часть натяжителя. Мощной гайкой оси стягивается весь бутерброд - получается почти монолитное соединение.
Очень толковое решение для этого места. Имхо.
можно купить только перья, встают без проблем .
Перья от Альфы ?...ибо собираюсь на Барик в субботу...разобрать надо в пятницу после работы (первый раз в жизни)...)))
С уважением Константин Иванович.
Змінено: 18.08.2021 р., XTRAIL54
У меня на Дельте стоит обычная гайка и втулка , маятник от актива , ни каких проблем в работе нет , на активе все время рвало резьбу на этой втулке , просто обтрчил втулку , так чтобы гайка одевалась свободно , одел две гайки и зажал весь пакет осью , так ездил до этого года , в этом году поставил заводской комплект , по принципу тоже самое , только втулка из двух частей , одна в ступицу , другая в маятник , только в понедельник поставил , знал бы , фотки сделал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я менял на более толстые (не знаю от чего, но думаю что от Альфы) наконец то перестало пробивать вилку на кочках!
А что сделал ? я мучаюсь давно , всюду пишут , что заливать по 100-110гр в перо , что только не заливал , колотит в обратке .Вот один посоветовал 60-70млг, залил 2 месяца полет отличный-мягкий , а вот в последнее время опять постукивает .
Змінено: 26.08.2021 р., Elektro
Поставил более толстые перья на 2 мм чем родные.