Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Суб'єктивно: сьогодні експерементував. По часу я швидше перехоплюю важіль гальма усіма 4-ма пальцями, ніж витягую безіменний та мезинець з-під важіля, а потім вже натискаю на гальмо всіма пальцями. Напевне аба рука не натренована, або конструкція керма з важелем гальма не відповідає конструкції моєї руки.
Все правильно: пусть там Валентино Росси держит 2 пальца на курке тормоза - это для пилотов высшего мотопилотажа на трассах ГранПри (и не только) где запредельные скорости СООТВЕТСТВУЮТ реакции (а главное НАВЫКАМ) пилота.
Мы же на Альфах, Дельтах и прочих клонах, ездим и будем ездить как нам завещали праотцы
.
На Дельте демонстрировать повадки мотогладиаторов из ШКГ - это только людей смешить
Многие падают с Дельт как снопы на ровной дороге, а вы про 2 пальца...
Змінено: 24.07.2021 р., Ozi_58
Вы не правы , я уже говорил что такая техника плохо подходит к барабанным , приводимым в действие тросиком тормозам , но для гидравлики незаменима , это как раз Росси держит всей пятерней , а мы , на допах ,должны тормозить двумя пальцами , по тому что никогда не угадаешь когда нужно тормозить , такая техника сократит время реакции и спасет жызнь и здоровье , я один раз влип в тачку и хорошо понимаю сколько времени нужно для переноса пальцев на тормоза
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Можно долго это обсуждать. Но - каждый тормозит как ему удобно.
Мне например перекинуть пальцы с грипсы на курок тормоза недолго, происходит это на подсознании - когда ситуация требует.
Но бывает и по другому: есть люди, которым для нажатия на тормоз надо еще посмотреть где тот курок... Советы тут видимо разные должны быть...
Змінено: 24.07.2021 р., Ozi_58
Можно долго это обсуждать.
согласен , это не место для обсуждения техники торможения , но все же советую посмотреть видосы Гава на эту тему , да и самому не сложно провести эксперименты и убедится в том что удобно и правильно это не одно и тоже
думаю может запилить тему на эту тему ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
у мене є галогенка на 45 Вт Н4 - для Актива була якраз.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я просто хочу сказать - у нас , культура вождения мотоцикла , находится где то на дне морском , по этому , не зависимо от опыта и возраста , смотрите правильные каналы и будьте открыты к новым знаниям. - берегите себя и тех кто окажется рядом
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
отдельно ни когда не видел , да и смысл продавать одну иглу , продается ремкомплект , по поводу не держания , бывает виновата не игла а посадочное место , но сначала нужно заменить иглу , если не поможет то терять будет нечего , нужно взять сверло и аккуратно , от руки , поправить посадочное место , у меня не с первого раза получилось
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
https://youtube.com/shorts/5541XTks25M?feature=share
Опять оборвал цепь стартера
коммутатор тупой стоит ? головка без декомпрессора ?не дергай киком , вывалишь к херам картерину
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.07.2021 р., 6barakuda
Опять оборвал цепь стартера
Меняй коммутатор на активовский - не подделку. У меня так работал на дельтовском, с кика в ногу обратка лупила,с электро- скрежет,треск, сменил на активовски и все стало нормально.
Змінено: 27.07.2021 р., alikxom
Можете дать фото етого коммутатора?
Тебе к Академику https://www.moto.com.ua/profile/user-30752/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Можете дать фото етого коммутатора?
http://www.moto.com.ua/shop/id-1581/
Сам коммут. похож на дельтовский но размерами немного больше и с ним нет обратки.
Змінено: 27.07.2021 р., alikxom