Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Если сильно дёргается то проверить резинки в заднем колесе, они как раз и должны гасить дёргание ! Так же правильно посоветовали поставить ведущую звезду на 16 ( это изменит передаточное соотношение и передачи станут более длинные и уменьшатся рывки ) так же не рекомендуется ездить на весь газ !
Мощный двигатель это отлично, но такая система особенно на колдобинах раздражает.На машинах такая резкость отсутствует - удобно .Ну это мне к примеру так. Пасиб за совет
Ручка газа требует более аккуратного обращения
Ось днями змащував троси, накапав мастила і в газову ручку - краще б я цього не робив, поки перехватиш руку, щоб натиснути на ричаг гальма - так і газонеш(
превратит трактор в автомобиль
А 14:36 - це "трактор" чи "автомобіль"?
Змінено: 21.07.2021 р., GA-EV3
А 14:36 - це "трактор" чи "автомобіль"?
ну для 125сс это скорее всего внедорожник УАЗик
, а если серьезно то просто меняйте передние звезды под себя , они не дорогие , единственное что стоит этим заниматься при замене цепи , может банально не хватить длинны цепи на те звезды которые вам понравятся
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
интересный канал, за 25 тыщ пробега ни разу не смотрел этот натяжитель ! Скачать видео
с 2008 года эту тему ни разу не видел ? http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/?q=о+чем+стучит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Есть очень полезная привычка > держать указательный и большой пальцы всегда на рукоятки тормоза. Помогает оттормаживаться вовремя, зез перехватов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
это по поводу хвата всей рукой и ещё нескольких полохих привычках
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.07.2021 р., 6barakuda
1. Коли вказівний та середній палець лежать на важілі переднього гальма, який алгоритм дій всіх пальців при гальмуванні?
2. Нічна їзда: я проїхав 10 км зі своїм дефолтним світлом і зрозумів:нічна експлуатація мого мопеда не тільки некомфортна, але й небезпечна. На слідуючий день я причепив по обидві сторони руля два ліхтарика, які ми використовуємо для велопрогулянок і проїхав так 25 км. Ліхтарі розфукусував, та спрямував донизу, щоб не заважати зустрічному транспорту. Стало трохи краще, але вони освітлювали шлях тільки метрів на 10, тому вихід цей так собі...
На видео же показано как происходит торможение , вы сбрасывает газ и одновременно зажимает тормоз , конечно нужно учесть что на мото с дисковым тормозом прищемить себе пальцы не получится , а вот на роздолбаных колодках легко , по фаре - у нас хвалят диодные вставки в фару , сам не пробовал , знаю что такие вставки работают только в одном режиме ( ближний) , если проблемы с пучком то ставят стекло от ваз 2106- 03 , стекло ближнего света , ну и нормальную лампу на 35ват
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
При падінні обертів світло в мене тухне до повної темряви
тогда есть только одно лекарство , переход на постоянку и нормальный аккум , статья есть в шапке темы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
В экстренной ситуации, при торможении, проще поднять 2, пальца, чем ловивить неконтролируемый мотоцикл
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!