Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Что скажете о цифровом тахометре с жк дисплеем? https://prom.ua/p870903251-tsifrovoj-tahometr-voltmetrom.html?utm_source=google_pla&utm_medium=cpc&utm_content=pla&utm_campaign=cpc_01_03_tehnika_i_elektronika&utm_term=%7Bkeyword%7D&gclid=EAIaIQobChMItsLdzZS68QIVhoODBx3EGQreEAQYGyABEgI2HvD_BwE Стоковый начал жить своей жизнью. Все контакты, провода все в порядке. Наверное приказал долгожить сам тахометр. Хочу в циферблат врезать такой электронный. Также врезать датчик температуры. Думаю будет смотреться
По поводу подключения надо позвонить УВ ТОВАРИЩУ АКАДЕМИКУ.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 02.07.2021 р., sany-2012
Если судить по цене и исполнению - говно (на неделю до первого дождя)
как вольтметр и термометр нормально , как тахометр будет прыгать шо дурной , лучше найди нормальный Альфа тахометр на три провода
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
блин , а я и забыл совсем , моя 110ка то с проблемами , у нею просели посадочные места под коренной подшипник коленвала , я уже чвиркал на них медью один раз , до разбора держалось нормально , завтра подумаю , может накернить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.07.2021 р., 6barakuda
Он будет в монтирован в циферблат тахометра, под стеклом.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Фольга думается многовато , да и посадка там не алюминиевая
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Когда-то в переднее колесо, брал нержавейку с электро чайника она там меньше 1мм, но два сезона и пришлось розтачивать , втулить.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Дело не только во влаге. Болезнь всех подобных изделий с дисплеем - это шлейф, который передает сигнал на сам дисплей. Он бывает клееный или просто прижатый с некоторым усилием за счет конструкции корпуса. Первый немного лучше, но со временем во всех подобных дешёвках перестают работать сегменты дисплея из-за потери контакта. Решать вам.
Змінено: 03.07.2021 р., TaXometr
Преимущество стрелочного тахометра очевидна.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Фигня это кернение черняги , сварка и медная проволока рулят
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
в каком магазе торгуют бракованными коленвалами ?
Сам магазин нормальный , обещали поменять за свой счёт , но дело в том что я нашел по месту ТАТА , за не намного дороже , а замену отправили бы только в понедельник , по этому я попросил вернуть деньги , все вернули
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
интересно почему нет мопедов или мотоциклов ТАТА ? запы ведь выпускают .
Ну а почему нет ? Тахометр от Альфы с тремя проводами , схема подключения в шапке темы есть , можно полностью приборку поставить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.07.2021 р., 6barakuda
А елементи керування на рулі потрібно буде міняти?
а за чем ? тахометр ни какого отношения к пультам не имеет , если всю приборку менять , то конечно нужно и крепление под нее , Дельтовское совсем не такое , можно взять новую приборку с креплением ,от Альфы , они продаются со вей ботвой , только новые с тахометром на два провода , а это так себе , обманка , вольтметр со шкалой тахометра , не тру , нужно на три провода
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 07.07.2021 р., 6barakuda