подскажите как не нарваться на откровенный брак при визуальном осмотре
двигатель должен быть весь одного цвета (бывает крышки отличаются по тону ) , все болты с ровными гранями , без следов кручения , прокладки должны стоять ровно , в коробке не должно быть следов масла , лучше брать какой нибудь известной фирмы , коммутатор ,скорее всего , нужно будет менять на нормальный с ФУОЗ , но это если начнет в ногу пинать .еще бывает разница в генераторах
и еще вопрос какой лучше брать на авотмате или механика коробка
автомат проще в управлении и удобнее , можно сказать почти скутер , но у него болячка , буксует сцепа , проявляется после 12-17тс \км пробега (зависит от стиля езды и качества ) , механика проще в устройстве , надежнее
и еще , для понимания посмотрите и почитайте шапку темы , в самом верху , нужно нажать (показать сообщение )