Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Какие 9000обмин?? В характеритсиках нашего мотора написано макс.обороты 7500обмин. Он крутится намного больше но это уже перекручивание. И не факт что при оборотах больше 7500обмин мощность будет расти, так как завод указывает что на этих оборотах максимальная мощность.
Поправочка. 7500 - это обороты, на которых достигается максимальная мощность. Дальше мощность не растёт, так как падает крутящий момент (не успевает сгореть смесь в цилиндре). 9000 оборотов указано как граничная степень гарантированной механической прочности поршневой группы.
Кстати, Андрюша, как на свой возраст, вы неплохо мыслите, вам действительно 13 лет?
Змінено: 20.10.2008 р., Wicker
Какие 9000обмин?? В характеритсиках нашего мотора написано макс.обороты 7500обмин. Он крутится намного больше но это уже перекручивание. И не факт что при оборотах больше 7500обмин мощность будет расти, так как завод указывает что на этих оборотах максимальная мощность.
Поправочка. 7500 - это обороты, на которых достигается максимальная мощность. Дальше мощность не растёт, так как падает крутящий момент (не успевает сгореть смесь в цилиндре). 9000 оборотов указано как граничная степень гарантированной механической прочности поршневой группы.
Кстати, Андрюша, как на свой возраст, вы неплохо мыслите, вам действительно 13 лет?
Да
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
После многих комбинаций с фильтрами, сегодня поставил металлический нулевик. Решил попробовать в деле, а заодно и на скорость заехать. Ветра практически нет, дорога ровная, видео снять не могу, вот сфоткать телефоном попробовал. Вот до такой скорости я еще мог одной рукой рулить, а потом пришлось убирать телефон, потому, как скорость набрал 75км., а на такой одной рукой рулить - очко очень сильно играет! Да, при 75 км - 10500 обороты.
На моей дельте с 14 зубами притакой скорости двигатель аж разрывался (тахометра нет)
я думаю спидометр не брешет
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Чудовищные обороты! У меня на 70 км/ч и 7000 нет. Ужас! Увеличивайте ведущую звезду, хоть и потеряете в тяге, но не так будете насиловать двигатель.
Так у меня и так уже стоит 15-зубая, есть и 16, но на ней вообще не езда! Пробовал...
Быстро едешь - медленно несут...
После многих комбинаций с фильтрами, сегодня поставил металлический нулевик. Решил попробовать в деле, а заодно и на скорость заехать. Ветра практически нет, дорога ровная, видео снять не могу, вот сфоткать телефоном попробовал. Вот до такой скорости я еще мог одной рукой рулить, а потом пришлось убирать телефон, потому, как скорость набрал 75км., а на такой одной рукой рулить - очко очень сильно играет! Да, при 75 км - 10500 обороты.
думаю , с оборотами тебя тахометр парит
Очень возможно, но по звуку всё равно крутит очень быстро. А с родной 14 звездой вообще разрывает от оборотов, там где-то на 1000-1500 больше при той же скорости. Я 15 поэтому и ставил.
Быстро едешь - медленно несут...
Так, теперь кое-что проясняется. У вас не дельтовская приборка, а альфовская и множить показания практически на 2, как это делают владельцы Дельт вам не подходит. Мне кажется у вас он может врать ну процентов на 10-15, но никак не больше. Так что вы едете на нем примерно на тех показаниях скорости что и на приборке (спор решит только велокомпьютер, притом правильно установленный).
А насчет оборотов 10500 - я просто в шоке. Жаль ваше двигло
Допустимые 9000.
P.S. Очень бы хотелось уидеть фотку вашей приборки и велокомпьютера одновременно. Думаю тогда все вопросы отпадут сами собой...
Не хочется мне спорить, но у меня приборка только ПОЖАЯ на альфовскую.На АЛЬФЕ спидометр до 60 км, у меня же до 90. Это раз.Второе, я уже объяснял не раз, что у меня погрешность, примерно 1:1,5. Я знаю точно, 50 в реале-на моем 35.
Быстро едешь - медленно несут...
Какие 9000обмин?? В характеритсиках нашего мотора написано макс.обороты 7500обмин. Он крутится намного больше но это уже перекручивание. И не факт что при оборотах больше 7500обмин мощность будет расти, так как завод указывает что на этих оборотах максимальная мощность.
Поправочка. 7500 - это обороты, на которых достигается максимальная мощность. Дальше мощность не растёт, так как падает крутящий момент (не успевает сгореть смесь в цилиндре). 9000 оборотов указано как граничная степень гарантированной механической прочности поршневой группы.
Кстати, Андрюша, как на свой возраст, вы неплохо мыслите, вам действительно 13 лет?
Да
При нормальных 7500 об/мин он у меня идет 50 по спидометру. В принципе, это нормальная скорость, я на такой и пытаюсь ездить.Но всё дело в том, что движок приходится сдерживать постоянно, потому,как пытается раскрутиться быстрее. А на полный газ раскручивается до предела 75 км. Дальше всё!Больше не набирает, но идет стабильно на такой скорости, правда больше минуты я не давал.
Быстро едешь - медленно несут...
Підкажіть довжину амортизатора: альфа, дельта, минск
При нормальных 7500 об/мин он у меня идет 50 по спидометру. В принципе, это нормальная скорость, я на такой и пытаюсь ездить.Но всё дело в том, что движок приходится сдерживать постоянно, потому,как пытается раскрутиться быстрее. А на полный газ раскручивается до предела 75 км. Дальше всё!Больше не набирает, но идет стабильно на такой скорости, правда больше минуты я не давал.
75 реальных или 112 реальные а чото запутался, опять началось, поставь велоком или чёто ещё
ПРОЗЬБА КО ВСЕМ ПИСАТЬ РЕАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ А НЕ СПИДОМЕТРА АТО НЕПОНЯТНО НИЧЕГО КТО С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ЕЗДИТ!!!!!!!!!!
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
приборка у вас не родная... показывает погоду на марсе - шо спидометр шо тахометр
у меня на 14-ти зубовой 7000 = ~70км/ч ну и дальше типа того... вообщем ставьте правильный велокомп и правильно настройте - тада и фотайте :-) а так - просто зря гоняете матрицу на фотике :-)
75 реальных или 112 реальные а чото запутался, опять началось, поставь велоком или чёто ещё
ПРОЗЬБА КО ВСЕМ ПИСАТЬ РЕАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ А НЕ СПИДОМЕТРА АТО НЕПОНЯТНО НИЧЕГО КТО С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ЕЗДИТ!!!!!!!!!!
Я пока говорю о показаниях спидометра - 75 по спидометру.
Вылезла еще одна беда.Недавно спорили о качестве дельтовских багажников, так вот только сегодня увидал, что у меня он лопнул.Причем НИ ОДНОГО РАЗА ни кого не возил, и НИ ОДНОГО МЕШКА не перевез.Походу, это заводской брак, а я только что заметил.
Быстро едешь - медленно несут...
Ещё раз убедились что все Дельто/Альфо образные одинаковые независимо от фирм производителя. Исключение Хонда Каб.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Приборка однозначно не Альфовская. У Альфы 2-а вида (60 и 120 км).
Брешет конкретно, что спидометр, что тахометр.
У вас не дельта, и соответственно не дельтовский багажник. Опять показало свое подлое лицо китайский металл. Возможно при покупке трещины и небыло видно - поездили, потрясли и она вылезла.
ЗЫ: ВСЕМ СТАВИТЬ ВЕЛОКОМПЫ
Правильно закреплять датчик, вводить окружность колеса (реальную, замеряную собственноручно, а не написанную на резине) и все споры о скоростях резко прекратятся.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
метал на спойлерах - ГОФНО. сам свари и езди долго и счастливо
метал на спойлерах - ГОФНО. сам свари и езди долго и счастливо
Да, придется багажник из нержавейки сварить самому. Металл есть, так что вперед и с песней!
Быстро едешь - медленно несут...
Китай це супер
Змінено: 20.10.2008 р., Alexandr0635
Вот как обещал, жаль только что на телефон фоткал((((((((
Двигатель Honda Cub 50 cc
PS: найдите 10 отличий
Змінено: 20.10.2008 р., Networx