Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Не знаю , я в своей жизни достаточно нахватал ям и открытиях люков , ни одно колесо не согнул , может везло , конечно 3.0 выше , но она и тяжелее и в обод становится не правильно , есть и 2.75 с высоким протектором , есть жёсткие , такие то же не пробить , а там хозяин -барин , я сказал как быть должно , не просто так все эти маркировки пишут
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Виходить, що в мене різні диски спереду та ззаду, якщо стоять покришки 2.50 та 2.75?
Я вам открою секрет , у всех диски разные , передний уже и сток на дельте 2.25 -2.50
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 11.04.2021 р., 6barakuda
На диске цифры есть 1.2 передний, 1.4 задний.
На передку така резина (фото), 2,50х17, на асфальті просто супер, на грунті теж норм, трава та пісок - приходиться скидать швидкість...
Та і взагалі, на передку резина майже не зношується, отже можна брать те що душі подобається.
Заднє (фото 2) 2,75х17 теж норм.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 12.04.2021 р., ed13hell
Кто ставил гофры на вилку дельты? Возник такой нюанс: у дельты пружины не в пере, а снаружи, и вот как закрепить гофру не знаю. В принципе можно за верх пружины, но наверное ее быстро порвет. Еще как вариант, кусочек трубы всунуть между пружиной и траверсой, на трубе и затянуть хомут гофры. Что скажете?
Там на дисках є розмір - вони різної ширини. Можна ставити на зад 3,00, а на перед не варто - залишити 2,5. Але може доведеться переварювати центральну підніжку щоб колесо влізло, але це не в усіх.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем здравствуйте. Вопрос по поводу подножек пассажира на дельте. Одна подножка опускается ниже положенного уровня, снял ее но особо не понял как это исправить. Может кто сталкивался? Так же есть косяк, при включении дальнего света, все тухнет, даже приборка, включаю опять ближний, все ок. При прозвонке пятачек на цоколе звонится с массой, но по идее это он звонится из за лампы которая в приборка, да и в габарите заднем.так по проводу негде нет криминала.
Змінено: 22.04.2021 р., varik
по подножкам - они либо кривые , либо не закручены ,я поставил новые от актива , они чуть длиннее и удобнее ставить ноги , накладки одел силиконовые , хорошего качества живут вечность , еще и работают как крашпеды , по электрике - скорее всего замыкание , цоколь не должен звонится на массу если ни чего не включено
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А как их закрутить, если они шплинтуются?
Альфовский и дельтовские откидные ~ разнятся. Подложи при опускании под провисшую подножку пластинку металла нужной толщины, подобрать экспериментальной, и прихватил 2 точками сварки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А как их закрутить, если они шплинтуются?
Выбросить их совсем , купить бу багажник с подножками от Альфы и сделать по человечески , пассажир тебя за это боготворить будет , а может и поцелует
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 22.04.2021 р., 6barakuda
может быть по тому что у меня светодиоды ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Положить внутрь ее крепления? Я думал может шайбу еще одну одеть?