Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
походи по рынку , если у вас есть новые делты 125сс , то можно посмотреть как там стоит коллектор
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вообще интересно есть ли смысл в этом патрубке? Может просто достаточно стоить ступеньку в родном патрубке и все?
ступеньку убрать стоит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Кто подскажет , не могу найти катушку зажигания , Вайпер Альфа 2020 г.в. исколесил весь интернет , на сколько мог , катастрофа полная , продавцы только руками разводят , коммутатор , стоит на пять контактов , а вот катушка , там только плюс , и высоковольтный провод на свечу.
в кадре реле стартера , но если там только 2 провода то минус у нее на корпусе , в остальном это обычная катушка , купи любую и подключи , совсем не сложно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 22.03.2021 р., 6barakuda
Такой фильтр , установил на свою Альфу , покупал его , как разборной , но мне , прислали , почему то , не разборной , перед тем как устанавливать , нужно обязательно , разобрать и , проклеить воздушный элемент , относительно корпуса , так как в моём случае , он , немного не плотно , прилегал к корпусу , всё вроде работает нормально , едет бодрее чем с родным , но вот бывает на первой передаче , когда даёш газ , провал , как бы троение двигателя , но всего лишь , на пару тройку секунд , грешу на воздушный патрубок , кажется , я сделал , узковатый внутренний переходник в патрубке , вот ему иногда и , не хватает воздуха , дальше буду переделывать , там будет видно , ещё конечно , поменялся звук мотора при работе.
не пойму ни когда чем на Альфе плох штатный фильтр , такое расположение фильтра это гарантированная чистка каждый день , все что летит с колеса попадает на фильтр , а с учетом того что фильтрующий элемент там маленький (на бензокосе площадь такая же ) , сдохнет он очень быстро
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 22.03.2021 р., 6barakuda
Катушка зажигания 1 фото. Реле стартера 2 фото.
Купить катушку.
Купить реле.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
По фото видно что альфа новая. Зачем убрал родной фильтр и испохабил вид мопеда?
Родной фильтр будет получше.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 23.03.2021 р., bezpeka1
Зачем убрал родно фильтр и испохабил вид мопеда?Родной фильтр будет получше.
Там ще й карбюратор дельтовський...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
К родному фильтру , я всегда успею вернутся , просто пришло время , заменить фильтр , процедура конечно не из приятных , вот по этому , принял решение , пойти , более лёгким путём , синий китайский снял , на время , поставил заводской дельтовский , в место паралонового элемента , фибра , китайский , ставить , никому не советую , бумажный элемент к пласмасе , не проклеен , от вибрации , местами по вылазил , соответственно , в эти щели , в мотор , попадала пыль и , не только , сам элемент , в корпусе болтается , то есть , прилегает не плотно , в общем , катастрофа полная , на родном фильтре , плохо ехал на высоких оборотах , на китайском и , дельтовском , едет отлично , карбюратор регулируется нормально , но есть одно но , то ли из за холодной погоды , то ли из за фильтров , на первой передаче , при трогании , в начале добавления газа , появляется , как бы кратковременное троение мотора , 2-3 секунды , и всё пропадает , едет дальше , дельтовский карбюратор , на нём , установлен с завода , как потеплеет , возможно , вернусь , к родному фильтру. С катушкой , вопрос решен , спасибо всем за помощь.
Змінено: 24.03.2021 р., Vdv_76
Парни, как правильно ставить стоковый элемент фильтра? Та часть, что под конус маленькая к заднему колесу или к двигателю?
СЛАВА УКРАИНЕ!
Да конусом к заднему колесу.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 28.03.2021 р., bezpeka1
Мужики. Если после 70км /ч мопед начинает по дергиваться, это топлива мало или переливает?
СЛАВА УКРАИНЕ!
возможно виноват кран или фильтр топливный , а может и карб , но сначала фильтр и кран
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Грешу на фильтр воздушный. На дельтовском работал. Купил стоковый, а на нем написано JN70. Дифузор карба 35 мм вроде, а внутренний диаметр в ходного патрубка 27мм . Я то его феном на грел , одел, но он с жатый на половину . Думаю, что за душил моторчик. Такой корпус фильтра не найти. Хочу взять трубку пластиковую на 30мм и вставить в середину патрубка.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Для чего в торцах передних амортов вкручен болт под шестигранник????М6.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.