Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Порванные это родные? Просто на такую ерунду цены отличаются 2раза и более, думаю стоит переплачивать или купить не дорогие!
Перше фото рідні 2016 рік друге фото рідні 2017рік. Я не можу сказати за інші тільки за ці однозначно якість дуже хороша. Мінскі по довжині довші від восходовських. Від восхода краще підходять по розмірам. Я купував мінскі бо не міг найти восходовські. Робив по два отвори для циркуляції повітря. В верху закріпленні хомутами а внизу надіті на вилку без хомута.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Здравствуйте)
Підкажіть, що треба брати з собою в недалеку поїздку "одного дня", до 100 км в одну сторону?
(Пробачте за можливий оффтоп, я не знайшов конкретної теми про підготовку до подорожей)
а что вас смущает ? брать нужно все чтобы не толкать мопед , инструмент , катушку , свечу , коммутатор , камеру
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Хвилює відсутність досвіду(
Я так собі вже думав: свіча, ключі для свічі та колеса, камера, лопаточки, якийсь компактний насос.
Смартфон і вода...
Ще комутатор обов'язково, у мене тричі накривався. Але коли возиш запасний тоді він не горить
, ну як і камера
І менші ключі щоб колесо зняти(там гальма щоб відкрутити, і бажано трос газу або ремкомплект тросів(я за 180 грн в Бегемото взяв, бо газувати зубами незручно).
А для чого смартфон незрозуміло
, я без нього 45 років їзджу
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 13.03.2021 р., User
Парни, а по самим Кабам - есть тема персональная?
Не нашёл, кто знает - киньте ссылку...
А то Кабоводом - стал, а к сообществу правильному - не примкнул...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Здається немає, я колись шукав
Все тут і в темі по Активах. Справжній каб тут є тільки в трьох чоловік.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
все темы и подтемы по кабам - здесь, на конкретном форуме, лишь по китайско-малазийско-вьетнамским клонам. зато, если интересно, то в конкретно этой ветке есть архив на прародительницу - хонду суперкаб, с чего и клонированы все эти ативы, дельты, альфы.
как бы есть мануалка по мотору с допусками и прочим. правда, на англицком. но это же не проблема?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Парни, как думаете, это фильтр лучше нулевика? Его можно ставить на мопед? https://motostyle.ua/filtr-vozdushniy-athena-s410000200008?gclid=EAIaIQobChMI2JaCo6q_7wIVyPZRCh2T0g05EAQYDCABEgJRs_D_BwE
СЛАВА УКРАИНЕ!
чем он лучше ? ценой ? может и лучше но не намного , отсутствие бокса и короткий патрубок главные причины плохой и не долговечной работы фильтра
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Щас стоит дельтовский, в середине рамы. Работает нормально. Но гудит гад это -кой
СЛАВА УКРАИНЕ!
в Дельте фильтр проблема , его спасает только то что он стоит в раме , а так он не отличается от нуливика
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
гудит гад
Для меня это тоже проблема. Делал самопал - звук отличный, но едет хуже из-за длинного патрубка (предположительно). Вернулся к стоку. Но не смирился. Весной буду другой делать.
Змінено: 20.03.2021 р., Ozi_58
Есть несколько вопросов. Можно ли поменять мск не снимая головки и подойдет ли выпускной коллектор от альфы на дельту? И есть ли в нем смысл?
Можно ли поменять мск не снимая головки
если имелись в виду сальники клапанов ( а не Молодежно Спортивный Комплекс
) то нельзя
подойдет ли выпускной коллектор от альфы на дельту?
глушители одинаковые , если же имелся в виду ВПУСКНОЙ коллектор то не факт , у дельты бак ниже и места меньше , хотя на новых моделях я видел такое решение , возможно коллектор не совсем такой как на Альфе , я видел по меньшей мере три вида
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 20.03.2021 р., 6barakuda