MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 22:04
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189844
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
MagGoT
16.10.2008 р.
answerview
Привет всем! Существует на дельту типа симняя резина или что-то того? 06_question
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для G1973  
answerview
Говорили наша только тюнинговая , кубатура на цылиндре не указана диаметр поршня 52мм .


       Нет, тебе надо 49.5мм.
Ded.
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для Andrey72  
answerview
А вообще-то я выбираю между Вайпер Актив, Дельта и Альфа. В Вайпере смущает коробка полуавтомат, говорят что после пробега около 1500 км коробка сыпется.Правда это или нет???

Фигня 13_evil  ничо не сыпеться брат 3000 откатал и всё нормально, я на ней ездил, привыкаешь по оборотам переключаться, я после Актива даже на Дельте без сцепления переключался, нормально, главное чтоб скорость совпала с оборотами.
У Актива один недостаток, я считаю основной это пластик,он тарахтит (маловато креплений) а в основном хорошь если цена непугает.
А между дельтой а Альфой меня уговорили взять Дельту она дешевле а двигатель по объёму одинаковый где 72кубика не один продавец точно не скажет, у меня дятька на базаре мопедами торгует сказал:" бери эту, это точно вайперовский двигатель скоко кубов незнаю раньше по выхлопной трубе было видно а сейчас лепят какие хотят"Но труба у меня с большим отверствием на выходе.(на базар двигатель приходит целеком.)
 Завтра вечером буду в крыму на свадьбе 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
17.10.2008 р. відповів для Andrey72  
answerview
Ребята, кто знает, что надежней, лучше и долговечней(при правильной эксплуатации конечно) Дельта или Альфа??? Плиз

 Их токо три года назад начали продавать какая долговечночть? 03_biggrin
Говорят что двигатель одинаковый значить и долговечность одинаковая :
  КИТАЙ 30000км
  Японский аналог50000км
До ремонта двигателя это при правельной эксплуатации 03_biggrin ГЛАВНОЕ ОБКАТКА 3000км 21_umnik
И МАСЛО КАЧЕСТВЕННОЕ 21_umnik
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
17.10.2008 р.
answerview
Во начитался мануалов и форума теперьи поумничать могу 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
17.10.2008 р. відповів для Concord  
answerview
да есть бензонасос но не в карбюраторе.Посуди сам .На скутерах многих бак внизу а цилинд выше бака.БензоНАСОС слова сами за себя говорят.Он служит для закачки(подали)топлива в карб.Похоже так

 АГА так оно и есть, набирал в поисковике так у них проблемы с бензонасосами, там писали что выкинул и ездит так (вот тока как ненаписал) ЧУДНО КАК ТО. 03_biggrin
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
17.10.2008 р. відповів для Concord  
answerview
да есть бензонасос но не в карбюраторе.Посуди сам .На скутерах многих бак внизу а цилинд выше бака.БензоНАСОС слова сами за себя говорят.Он служит для закачки(подали)топлива в карб.Похоже так

Янаписал може кто что поставил карб другой со скута например.
У меня провалы из-за фильтра нулевика вот и подумал може кто что придумал по интересней чем иглу поднять 03_biggrin
А ещё, провалы пропали когда бак полный запривил, ато почти на нуле было, вот потому и провалы 03_biggrin (БЭНЗЫН ПЛОХО БЭЖIТ
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
17.10.2008 р.
answerview
ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ: Я ИДУ СПАТЬ УДАЛЯЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ МОЖЕ ЧО ЛИШНЕГО ВЗБОЛТНУЛ 03_biggrin  
ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ  ЧОТ НЕПОЙМУ КРАСНЫМ НЕПИШЕТ?
 ФОРУМ БОМБА ВСЕМ СПАСИБО 03_biggrin  18_good  03_biggrin
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
KISLY
17.10.2008 р.
answerview
Справа у Альфы на двигателе пробки для заливки масла, а слева что за пробка? нужно туда что-нибудь заливать?
like
good
bad
shockingly
17.10.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
Не трогай левый болт - это натяжитель цепи ГРМ.
Ded.
like
good
bad
shockingly
KISLY
17.10.2008 р.
answerview
А ГРМ что такое?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.10.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
Справа у Альфы на двигателе пробки для заливки масла, а слева что за пробка? нужно туда что-нибудь заливать?

Ты про какие пробки спрашиваешь? Если на крышках, то справа для заливки масла, а с левой стороны зажигание, туда не надо ничего заливать. А если про пробки ПОД двигателем, то ДЕД объяснил уже.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Клево,вроде бы читал внимательно форум, а не заметил что у Вас полуавтомат коробка. Получаеться мопед аналог дельты а коробочка полуавтомат?
  Так возможно у вас и не 72сс а все 100сс или даже 110сс как на Аактиве? Потому и мощности много тянуть мопед на 15ти зубовой звезде??? Не задумывались по этому поводу? 17_wink
like
good
bad
shockingly
KISLY
17.10.2008 р.
answerview
Т. е. слева сверху под отвертку зажигание, а слева снизу ГРМ? Я правильно понял?
like
good
bad
shockingly
17.10.2008 р. відповів для Andrey72  
answerview
Ребята, кто знает, что надежней, лучше и долговечней(при правильной эксплуатации конечно) Дельта или Альфа??? Плиз

У сотрудника по работе три мопеда, Дельта у него и по Альфе у сыновей, так вот ОН рассказывал что у Дельты на вторичном валу коробки стоит роликовый подшипник и ходит нормально, а в Альфах - игольчатый и на одном аппарате уже "накрылся" ( возможно разные заводы делают).
Притом утверждает что парень ездил спокойно, аппарат бережет, без попадания с 4й на 1ю скорость и т.д. В итоге взял он себе двиг еще один ( большего объема), поставил на Дельту, а свой отдал сыну на Альфу.
А вообще то центробежное сцепление удобная и надежная штука для езды. Если средства позволяют бери актив или спорт,  они лучше. ( мощнее, законченнее дизайн и т.д.)Удачи!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.10.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
Слева сверху под отвертку - метки на маховике при регулировке клапанов, с торца под отвертку большая пробка - прокручиваешь маховик , а под двигателем снизу слева ГРМ.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Клево,вроде бы читал внимательно форум, а не заметил что у Вас полуавтомат коробка. Получаеться мопед аналог дельты а коробочка полуавтомат?
  Так возможно у вас и не 72сс а все 100сс или даже 110сс как на Аактиве? Потому и мощности много тянуть мопед на 15ти зубовой звезде??? Не задумывались по этому поводу? 17_wink


Я покупал его как чистый полтиннитк.Продавец клялся и божился, что у нас нет и в помине 70 сс. Это невозможно отличить визуально 50 от 70сс, а от 100сс легко отличить. Поездив немного, я понял, что у меня никак не полтинник, уж больно дури в нем! Но не стольник точно, а значит 70сс.Когда я своего брал, рядом стояли точно такие же, но с мехкоробкой, квадратной фарой и квадратным спидометром, спицы на колесе.Но мне этот больше понравился чисто внешне.И ни разу не пожалел, что взял именно его.До этого ездил на Карпатах с движком ВП-50(точная русская копия Simson), 3,5 л.с. 4 скорости, 70 км шел легко.Но, когда пересел на китайца, понял существенную разницу.Походу у меня 70сс.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
До Газели ездил на Карпатах с двигателем В-50. Разница в ощущениях в при езде между Карпатами и Газелью (Дельтой, Альфой, Активом) - как между Запорожцем и Мерседесом.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.10.2008 р.
answerview
ну блин не мог сдержаться :-) по поводу воздушного мешка за машинами...

1) фуры по-трассе идут РЕДКО больше 90км/ч. восновном 80-85 км/ч (много катаюся по Украине на Форде Транзит)

2) КаМаЗы вааще больше 80-ти не встречал :-) разве шо пустой... но он все равно не пойдет больше 90км/ч

3) разогнаться выше 80-85 на мопеде можно в Воздушном Мешке ЗА машиной... все кто рассказывает сказки про то, как они обгоняют фуры на 90-100 км/ч слушайте...
обгоните фуру на 100-120 на мотоцикле, что будет после того как вы пройдете кабину? правильно - ВОЗДУШНЫЙ УДАР, т.к. вы пытаетесь вырваться из мешка... и как следствие - падение скорости :-) так шо фуру мы не обгоняем... вадила фуры просто может сбросить скорость чтобы вы его обошли, чиста из вашей же безопастности, т.к. ему лишний хрустик не нужен :-)

я знаю про шо я говорю, т.к. почти 9-10тыщь прошел по загородным трассам на дальнобоях. всегда (особбено при встречном ветре) становлюсь за фурами... дистанция 1-2метра до фуры, иначе в мешок не попадаем.... Фуры идущие под 90 км/ч С ТРУДОМ обходит Ямаха ЮБР 125сс. неужели вы наивно предполагаете шо Дельта/Актив/Альфа мощнее Ямахи 125-ки ?  03_biggrin

так шо подвязывайте со сказками про 90-100км/ч скоростях по трассе да и еще на обгонах фур :-) здесь попадаются люди желающие прикупить такой транспорт, а начитавшись ваших постов про касмические скорости начинают после покупки удивляться пачиму у них оно так не едет... и начинают лезть в настройки., писать глупые посты про душилки разные :-)

как я уже неоднократно писал - я свой разогнал до 95км/ч по ровной дороге при ветре в спину и в воздушном мешке за Ваз 2102 :-)

если при написании постов вы ориентируетесь на штатный спидометр - можете даже не засорять ветку писаниной :-) штатный показывает только то, шо хочет показывать... если до 60км/ч погрешность небольшая, то после - бывает и на 20км врет :-) Альфовская 50-ка в реале 80-85км/ч (в зависимости от спидометра)... а мне больше всего нравятся посты (слава богу тут их нет) када только купившие моц индивиды кладут стрелку спидометра за 60 :-)

теперь про пошневые бОльшего объема на 50-72сс... скорее всего в течении месяца смогу точно отписаться можно ли увеличить 72сс на что-то большее не меняя двиг...

ЗЫ: рекомендациям продавцов не верьте сильно, т.к. они восновном сами с трудом представляют шо продают.. :-)
like
good
bad
shockingly
17.10.2008 р.
answerview
вот вам странички с Лифановского сайта по нашим движкам... изучайте :-)
Прикріплені файли
rar
1.71 мБ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин