Я думаю по вашему спидометру вообще трудно судить сколько он едет т.к. 55 на вашем 80 на лексусе это не значит что линейная зависимось верна при 75км/час на вашем. Когда вы ехали 75 по своему спидометру, рядом с вами небыло того лексуса...
55/80=75/х, получаеться х=109км/час - И ВЫ в это верите?
На Дельте???
Да там "укакаться мона", тем более обгоняя КАМАЗ.
P.S. Вы руку высовывали в окно, когда ехали на машине 110км/час? Как дельта со взрослым мужчиной на себе могла преодолеть такой поток встречного воздуха? Или вы неслись со спуска 12% с ветром в спину?
Я не берусь доказывать идеальность показаний моего спидометра, спидометра того Лексуса, все это ПРИМЕРНО.Но разница с идеалом не столь велика.Пусть там было не 109, а 100, или 90, согласитесь, всё равно для мопеда это много.Но ЭТО было действительно. Да и не столь важны показания на спидометре для меня, сколько показания на тахометре, мне важно не загнать его в красную зону, а сколько там км/час не столь важно, единственно приходится особо придерживаться 30 км/час(по спидометру) перед постом ГАИ, там знак 50. Так что спорить по показаниям - дело неблагодарное.Тут на форуме уже столько говорилось на эту тему, что как-то неприлично дальше это обсуждать.И про погрешности, и про соотношения 1:2, 1:1,5 и т.д. Просто я очень давно уже катаюсь на мототехнике, могу смело отличить и без спидометра 40 км/час от 60, и 60 от 80. Но опять же, это сугубо условно, без всяких коэффициентов в 5-10%.
PS: А руку я пробовал высовывать из машины - цела, вроде...Но еще я пробовал на Яве ездить 120 км/час, правда давно это было, но я не думаю, что спидометры у чехов тоже были сильно завышены.
Быстро едешь - медленно несут...