Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Да, так и есть. Если малолетка разобьётся во время пресследования, головняка будет им немеряно. А Яву наверно они уже конфисковали, стояла ждала эвакуатора.
Я нашел оптимальный вариант - 15 зубов.Динамика практически не упала,скорость немного возрасла, крейсерская 75-80 км/час при 7500 об, хотя при небольшом подъеме, или на ветер падает до 60.
Что в вашем понятии крейсерская скорость? Мне кажется эта та скорость при которой мопед кушает заявленные литры бензина по тех данным. Вы хотите сказать что у вас при 75-80км/час и при 7500 об/мин кушает 2л.???? Немогу в такое поверить...
Я ни разу специально не замерял расход точный, но по прикидкам у меня выходит 2,15 литра на сотню. А в документах заявлено 2.2 расходных
Быстро едешь - медленно несут...
по-поводу расхода... я всегда по трассе еду скока есть ручки газа... расход: бака еле на 100км хватает... даже на 95км иногда не хватает (если ветер встречный)
а скорость СРЕДНЯЯ 65км/ч, крейсерская - та при которой паспортный расход и на которой можно ехать хоть весь день... для 72сс это 60-65, для 50сс это 50-55...
так что расход 2.0-2.2 при 80 крейсерской брехня, как собственно и увеличенная скорость по трассе на 15-ти зубовой, не говоря уже о 16-ти :-)
ОБЪЯСНЯЮ (устанавливаем 15-ть зубов):
1) теория - при установке получаем передачи длинней, т.е. для набора скорости в 60км/ч на 4-й надо теперь крутить не 6000 а 5000-5500об/мин...
2) практика - выигрываем в скорости - проигрываем в мощности, т.е. теперь у нас мощности меньше... для того чтобы набрать теже 60км/ч как и при 14-ти зубовой, движку нужно поработать сильнее, т.е. дето взять мощности... а де он ее возмет? как минимум при этом увеличивается расход...
3) макс.крут.момент у этих движков при 6000-6300об/мин, из-за 15-ти зубовой мы не попадаем в эти 6000... сползаем дето в 5000-5500 что не достаточно чтобы преодолеть по трассе да и еще против ветра рубеж в 65км/ч... двигатель просто не может набирать обороты из-за возросшей нагрузки. что и показала практика...
4) при 14-ти зубовой мы имеем бОльшую скорость, т.к. лвиглу ЛЕГКО крутить обороты... и при переключении с 3-й на 4-ю он может поднять обороты с 5000 до 6000-7000 и выше...
пачимуто макс скорость (95км/ч) у меня была на 14-ти зубовой... на 15-ти зубовой в том же месте 82км/ч.
плохо что тогда у меня небыло тахометра - не знаю скока было оборотов... но двиг просто разрывало :-)
Змінено: 16.10.2008 р., macarena
Displacement: 107ml
Bore х Stroke: 52.4mm х 49.5mm
Max.Power & Rotating Speed: 5.2kw/7500r/min
вот здесь 7-ть лошадок... во всех остальный - брехня и незнание продавцов
кстати цилиндра 52мм для хода 41.4mm нету :-) так шо потолок для такого хода 72сс...
Змінено: 16.10.2008 р., macarena
Ну никак не могу поверить в подобное!
80км/час, при которых на мопед обрушиться хороший поток воздуха, и 7500об/мин????? и расход 2,15 - неможет быть просто напросто...
Пусть даже стоит 15ти зубовая звезда, которая наоборот на 4й добавит расхода.
Но обороты 7500 не дадут такого расхода топлива - тут явный перерасход.
2.15литра будет при 4000об/мин, и той скорости которая у вас на 4й передаче будет при 4000об/мин.
P.S. Читайте внимательно пасспорт, расход там дан при указанной скорости 30-40км/час
Змінено: 16.10.2008 р., MopeDDriveR
Уважаемый akella! Не могли бы ви выложить размеры проставки в задние амортизаторы. Тоже хочу попробовать перейти на ЖИРНУЮ резину.
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
А для того, чтобы расставить все точки над i, заявлю, что все росказни, что 72сс ездят "под 110 км/ч под горку" - бред сивой кобылы, самовнушение. В присоединенном файле кто не согласен, можете посмотреть график потребной мощности двигателя в зависимости от скорости. Отсюда получается, что для 100 км/ч надо 9,5 лошадей. Минск это сможет, наши - НИКОГДА! Далее, для тех, кто рассказывает, что у них "на спидометре 100 было, он не врёт" поясняю, едем мы параллельно с другом, у меня Газель, у него Вайпер Актив. У меня на спидометре 72-73 км/ч, у него 90 км/ч. Понятно, куда ветер дует? Актив мощнее, но не настолько, чтобы сотню топить. Можете в меня кидаться помидорами, бутылками, но ФИЗИКА - вещь неумолимая, и её не обманешь.
ВОООООООООТ ОООНООО! тока собирался такой график найти :-)
макс. мощность на движках такого типа 8.67 л/с:
Displacement: 119.7ml
Bore х Stroke: 52.4mm х 55.5mm
Max.Power & Rotating Speed: 6.5kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 8.5N.m/5000r/min
про стоковый спидометр истинная правда... он даже в зависимости от времени суток и погоды разные показания дает... альфовская 50-т это где 83-85 реальных :-)
Или ещё один пример, откуда беруться сказки про 100 км/ч. Выехали мы с другом на трассу, я поехал впереди, решил дать жару движку. Стрелка с трудом доползла до 80 км/ч. Двигатель уже был на пределе. На привале друг на Активе говорит, ну ты валил, я стрелку спидометра положил, больше 90 было, под 100. Только друг у меня думающий, не фантазёр, он понимает, что его спидометр завышает немало, а другой будет с пеной у рта доказывать, что он ехал РЕАЛЬНЫХ 100 км/час. И всем рассказывать "я стрелку спидака ложил, я крутой". Мой при всём желании не положишь, у меня до 120 км/ч.
Вот если у меня на 14 зубах при скорости в 65км/ч двигатель аж разрываеться от оборотов то с 15 зубами я могу ехать 65км/ч вполне комфортно на крутой подъём 30 градусов перейти можно и на 3-ю передачу на третьей скорость максимум 55км/ч но также ревёт как на 4-ой с 14 зубами а если 45-50км/ч на 3-ей в гору то вполне приемлемо и подъёмы обычно не затяжные. У нас мост есть через железку я в двоём на подъём зезжал скорость с 65км/ч падала к верху до 50-55 км/ч.По прямой в двоём 70км/ч бежит но езжу всёравно 60км/ч боюсь перегреть.Против сильного ветра 65км/ч придел ветер получаеться влияет на скорость больше чем лишний груз.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Наши 72сс можно спокойно переделывать только на 82сс и 88сс.
Если можно- поподробнее...
Загляни сюда - http://www.kitaco.co.jp/english/news/2004/xr50r_crf50f_index.html
Большое спасибо за информацию!
Змінено: 16.10.2008 р., Wicker
Наши 72сс можно спокойно переделывать только на 82сс и 88сс.
Если можно- поподробнее...
Загляни сюда - http://www.kitaco.co.jp/english/news/2004/xr50r_crf50f_index.html
Низкий поклон за информацию!
Я вот токо не понял я брал мопед 50кубиков что б ненадо было прав А вы всё меняете а если гаи прижмёт или на горшке написано 49,9?
Да и такой вопрос гаи может както проверить скоко кубиков не разбирая двигатель?
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Проверить не разбирая двигатель невозможно. Только экспертиза, ДАЙцы пока не заморачиваются. Где-то проскочила инфа, что категория А1 будет годиться для мопедов до 125 кубиков. Вот тогда и легализируемся. Да и ездят на технике нашего класса в основном люди уже нормальные, малолетки нашу технику недолюбливают, им проще ручку газа накрутить и нестись как придурки на своей табуретке, не думая про передачи. Наверно это и есть причина, почему не пресуют.
Змінено: 16.10.2008 р., Wicker
ну вы наверное вдвоем как я один весите :-) в том то и прикол 14-той звезды... написано шо макс.мощность достигается на 7500, а макс.кр.момент на 5000... так вот какраз 14-тая на 4-й и позволяет держать 7500-9000об/мин, а вот с 15-той тока до 7000-7500 можно :-(
панимаешь куда я клоню? если нет, то на 14-й при 8000 я буду ехать в горку 70км/ч, когда как 15-я будет потихоньку сдыхать на подъемах :-) а так как я постоянно катаюсь на дальняки да еще и в колонне которая 70-80 идет, то мне 15-я звезда не подходит :-)
кстати 14-ть дополнительных кубиков к 72сс довольно неплохо показывают себя на трассе :-)
Змінено: 16.10.2008 р., macarena
Вот если у меня на 14 зубах при скорости в 65км/ч двигатель аж разрываеться от оборотов то с 15 зубами я могу ехать 65км/ч вполне комфортно на крутой подъём 30 градусов перейти можно и на 3-ю передачу на третьей скорость максимум 55км/ч но также ревёт как на 4-ой с 14 зубами а если 45-50км/ч на 3-ей в гору то вполне приемлемо и подъёмы обычно не затяжные. У нас мост есть через железку я в двоём на подъём зезжал скорость с 65км/ч падала к верху до 50-55 км/ч.По прямой в двоём 70км/ч бежит но езжу всёравно 60км/ч боюсь перегреть.Против сильного ветра 65км/ч придел ветер получаеться влияет на скорость больше чем лишний груз.
Я об этом же и писал!!! Не РАДИ ПРИБАВКИ СКОРОСТИ СТАВИЛ 15 ЗВЕЗДУ, А РАДИ РАЗГРУЗКИ ПО ОБОРОТАМ. Мой также разрывает при скорости за 65. Я не пацан малолетний, чтобы рысачить не по делу, но если движок сам просит притопить, почему мне ехать со скоростью в 50 км?
Быстро едешь - медленно несут...
ВОООООООООТ ОООНООО! тока собирался такой график найти :-)
макс. мощность на движках такого типа 8.67 л/с:
Displacement: 119.7ml
Bore х Stroke: 52.4mm х 55.5mm
Max.Power & Rotating Speed: 6.5kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 8.5N.m/5000r/min
про стоковый спидометр истинная правда... он даже в зависимости от времени суток и погоды разные показания дает... альфовская 50-т это где 83-85 реальных :-)
Мой спидометр показывает 55 - реально это 80 км/час. Сверено по ехавшему рядом Лехусу.
Быстро едешь - медленно несут...