Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Хто їздить на активі десь далеко то бензину все з собою возите?
Підкажіть Сюзанні якісний колінвал на 72 куб де є?
Тільки розмова за якість а не за ціну.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Витримає альфоподібна чи активоподібна техніка такий груз.
По ямах ні, максимум 140 кг. Дивись Ліфан БТР-200 для такого діла або щось схоже.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я хочу такий мопед щоб деколи можна було вдвох на рибалку поїхати.А це буде десь в районі 200 кг.2 пасажира плюс снасті...
Витримає альфоподібна чи активоподібна техніка такий груз.
200кг це забагато навiть для IЖака (без "коляски"). Чому б Вам не почитати мануал. Там написано яке навантаження витримае мопед якiй Вам сподобався.
Змінено: 15.06.2020 р., Ozi_58
Канистры возили в70.. 80х годах прошлого века. Сейчас заправки на каждые10км. На сколько хватит проехать? На это есть кран резерва на моей альфе это ещё 50км...А канистру держу в гараже перед дальней поездкзаливаюскоко надо. Про аморты.. Ставил и минские... НЕТ ТАМ МАСЛА. Газовые хорошо но дороговатоВотна скутерах хороши аморты и зад и перед сеазка
Газовые хорошо но дороговато
Не на багато дорожче...
Натомість 2 способи регулювання - пружиною і ресівером.
Я пробував різні і поїздивши майже 10 років на газо-масляних (сам і вдвох, з вантажем і без) тепер ніколи інших точно купувати не захочу!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
сам сталкивался с такой аномалией. двигатели идентичные, карбы одинаковы (визуально), а по фильтрам такая чувствительность. правда, размерность жиклеров не проверял. да и на диностенде никто корчи не гонял. так, по ощущениям
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Пробовал иглой корректировать - не получилось. Какие то противоречивые дела... Вначале установил фильтр из 4х слоев поролона по 5мм - тупит. Убрал 2 слоя - лучше, но не то. Свеча светлая в обоих случаях. Пробовать 6 слоев, что ли? На "продув" - сопротивление воздуха почти не ощущается - что через родную коробочку, что через новый фильтр. Тупит при сильном открытии дросселя на повышенных оборотах... непонятно в какую сторону идти. Закрадывается мыслишка. что зря убил целый день на изготовление солидного воздухана
Змінено: 16.06.2020 р., Ozi_58
не исключено. насколько мне память не изменяет, то работали фильтра от карпачей и резаные москвичевские фильтры
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Мне не хватает технических знаний в зтом вопросе (я вет
Циник нехай шукает или вспоминает, о чем Дед писал и где. там было все разжевано. или может кто из кабоводов-старожилов подтянется и расскажет про ту тему. я помню шо это давно тут проскакивало, но не зацикливался на этом, так как не кабовод и особо мне не актуально.
Змінено: 16.06.2020 р., olegsuzuki