MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 20:33
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179106
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
ZiPPo
15.10.2008 р.
answerview
У нас гайцы на машине и яве стоят, тот шо на яве я так понял скутеристов пресует ( останавливает только 2-х колёсную технику) а тот что на машине нашины  03_biggrin


Про шлемы и вправду начали серьёзно пресовать и про людей возростом меньше 16 лет на технике 50сс тоже сложновато, достают сильно, теперь им забивать баки нада в 2 раза быстрей и качественей
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р.
answerview
Добрый вечер ! Поступила одна информация , появились в продаже поршневые на наши 72сс 100 кубовые по высоте один к одному с нашей токо нужно менять вместе с головкой , подходит по всем размерам ( диаметр поршня 52 мм ) . Завтра пообещали привести с Барабашова если не обманут после установки сразу отпишусь с фотками !!!!! 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для G1973  
answerview
Кстати да, отпишись. Сегодня мерял диаметр той части цилиндра (наружнач часть) что в картер всовывается. 53мм. Либо есть пцилиндр с более толстой этой частью и прийдется картер растачивать (что впринципе не сложно и приемлемо), либо толцина метела там останется 0,5мм, что не есть гуд. Если существует такой цилиндр реально, я бы заказал.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р.
answerview
Всем доброго времени суток! 01_smile

Когда-то на форуме поднимался вопрос про переспицовку "дельтовского" колеса на 16", и в связи с этим поиск подходящих спиц. Так вот, сегодня в мото-магазине один мужик (он еще спицы "шпрэхами" называл) сказал, что делал такой апгрейд, только спицами от "МТ". Говорил, что подходят по длинне идеально, только в ободе надобно немного увеличить диаметр отверстий. В барабане, говорит, идеально держаться. Да и толщина у них поболее будет, чем у "Карпацких".
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 15.10.2008 р., DIvan
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для G1973  
answerview
Добрый вечер ! Поступила одна информация , появились в продаже поршневые на наши 72сс 100 кубовые по высоте один к одному с нашей токо нужно менять вместе с головкой , подходит по всем размерам ( диаметр поршня 52 мм ) . Завтра пообещали привести с Барабашова если не обманут после установки сразу отпишусь с фотками !!!!! 26_newrussian

Будем ждать информацию с большим нетерпением.
Хотя верится с большим трудом. И диаметр 52 мм при нашей высоте не 110 сс а 86 сс !!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для G1973  
answerview
как чел плотно занимающийся сиею хренью расскажу...
1) у 72сс ход 41.7мм, диаметр 47мм. наружный гильзы - 52-53мм, в движке 52-53мм
2) у 107сс ход 49.5, диаметр 52мм, наружный гильзы - 58-59мм, в движке 58-59мм

диаметр 52мм МАКСИМАЛЬНЫЙ для таких движков, т.е. при ходе в 41.7мм и диаметре 52мм получаем объем 88сс :-).

для получения бОльшей кубатуры - меняем двиг...

на дельто/альфовских движках посадка под гильзу 52мм, гильза в 52мм внутр., имеет наружный 58-59мм, т.е. не влазиет :-)
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для Spam  
answerview
Я не Андерсон сказки те рассказывать!
Просто делал сегодня ТО, а заодно и звездочку из интереса заменил, чисто попробовать что выйдет. И вышло неплохо, даже заново привыкать приходится к новой динамике.
Вес свой не знаю
Кстати опустил иглу на деление провалов более не было , свеча посветлела . Удачи!

А я при чем? Ты не только мне пытался лапшу навесить, а всем форумчанам.
Увеличение скорости при увеличении ведущей звездочки теоретически возможно а на практике (тем более при езде вдвоем) на движке 50-72 сс полный бред (кстати, мною тоже проверено), этот вопрос уже неоднократно обсуждался. Другое дело 107-110сс.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.10.2008 р. відповів для Spam  
answerview
Здорово всем!
Сегодня на работе сделал звездочку на 16 зубов.просверлил отвертия , нарезал резьбу, короче поставил
Ну динамика не заметил шоп упала , зато скорость возрасла ощутимо. На первой стал ездить а то ногами держал шоп не упал
На 4 тыщах 50 км а было 40
И вдвоем ездили тож прет нормально! Заодно первый раз тормознули гайцы и вздрючили шо вдвоем и без шлема. Сказали по новым правилам на Мопедах И скутерах вдвоем нельзя
А у вас как с этим?

Ставаил я 16-зубовую - абсолютно бестолковая идея. Динамики никакой, скорости никакой. Нет, соглашусь, что на 1-2 возрастает, на  третьей едет, как раньше на 4, а вот дальше по прямой разгоняется долго-долго, и никакой солидной прибавки. Если ездить на 3, то какой смысл затевать всё это со звездами?
Я нашел оптимальный вариант - 15 зубов.Динамика практически не упала,скорость немного возрасла, крейсерская 75-80 км/час при 7500 об, хотя при небольшом подъеме, или на ветер падает до 60.Основной плюс в таком варианте (15 на 41) разгружается движок по оборотам. В стоковом варианте 14 на 41 при такой скорости движок разрывает от оборотов (8500-9000).
Я по-прежнему считаю, что у меня чистый полтинник.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
akella
15.10.2008 р. відповів для DIvan  
answerview
Всем доброго времени суток! 01_smile

Когда-то на форуме поднимался вопрос про переспицовку "дельтовского" колеса на 16", и в связи с этим поиск подходящих спиц. Так вот, сегодня в мото-магазине один мужик (он еще спицы "шпрэхами" называл) сказал, что делал такой апгрейд, только спицами от "МТ". Говорил, что подходят по длинне идеально, только в ободе надобно немного увеличить диаметр отверстий. В барабане, говорит, идеально держаться. Да и толщина у них поболее будет, чем у "Карпацких".

Брехун твой мужик. И не повторяй на форуме хню. не подходят они. у меня несколько комплектов спиц после подобных *советов* лежит... А если сам переспецуеш - плиз фотки на форум
like
good
bad
shockingly
akella
15.10.2008 р. відповів для Spam  
answerview
16 звезда даже на Активовском/ спортовском движке динамику гробит. проверено неоднократно.
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для akella  
answerview
Приветствую!
Что скажешь насчет сообщения G1973 о поршневых на 110?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
akella
15.10.2008 р. відповів для G1973  
answerview
вранье. смотри инфу на лифановские движки(макарене я ссылку сбрасывал) . на 50/72 сс 97/107 не станет. даже в принципе. вопрос в длинне хода. у меня 47,5 мм обьем 84 кубика. на 97/107 -ход 48,5.
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для akella  
answerview
на 97/107 -ход 48,5


не верно! 49.5 :-)

эдуар - я выше написал шо и где и как по-поршневым :-)

как чел плотно занимающийся сиею хренью расскажу...
1) у 72сс ход 41.7мм, диаметр 47мм. наружный гильзы - 52-53мм, в движке 52-53мм
2) у 107сс ход 49.5, диаметр 52мм, наружный гильзы - 58-59мм, в движке 58-59мм

диаметр 52мм МАКСИМАЛЬНЫЙ для таких движков, т.е. при ходе в 41.7мм и диаметре 52мм получаем объем 88сс :-).

для получения бОльшей кубатуры - меняем двиг...

на дельто/альфовских движках посадка под гильзу 52мм, гильза в 52мм внутр., имеет наружный 58-59мм, т.е. не влазиет :-)
Змінено: 16.10.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для Spam  
answerview
Что значит по новым правилам вдвоем нельзя? - Это еруеда. Можно столько пассажиров, на сколько расчитан он по техпаспорту. Наши совковые карпаты, верховины и риги с дельтами были рассчитаны на 1го пассажира, и то мотались по двое, а тут изначально рассчитана техника на двоих. А вот в шлемаках обязательно теперь. ОБОИМ!
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для ZiPPo  
answerview
Про шлемы и вправду начали серьёзно пресовать и про людей возростом меньше 16 лет на технике 50сс тоже сложновато, достают сильно, теперь им забивать баки нада в 2 раза быстрей и качественей

  Ну что же ты хотел 01_smile, раз по правилам разрешено с 16ти лет водить 50сс технику, почему должны делать исключения для 14ти летних??? Понимаю что кататься охота, себя помню в том возрасте... но тогда не было такого количества АВТО на дорогах и мопедов тоже было мало и ГАИ вообще практически не трогали мопедистов...
 Каждый зает, что если сел за руль авто до 18ти лет - то его прессуют, т.к. он заведомо знал что НАРУШАЕТ, ЗАПРЕЩЕНО до 18ти и все тут. На то они и правила...
  А шлем тут даже больше нам надо чем Гайцам, пусть китай, пусть дешево и не сильно безопасно, но все таки какая-то защита.

  P.S. А вот что на Яве стоит и останавливает только 2х колесную технику непонятно, зачем ему ява? Преследовать 2х колесную технику запрещено Гайцам, сам не знаю почему, но это так.
Змінено: 16.10.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для Spam  
answerview
Похоже следы солярки в бензине! Смени бензин.
Ded.
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Я нашел оптимальный вариант - 15 зубов.Динамика практически не упала,скорость немного возрасла, крейсерская 75-80 км/час при 7500 об, хотя при небольшом подъеме, или на ветер падает до 60.

  Что в вашем понятии крейсерская скорость? Мне кажется эта та скорость при которой мопед кушает заявленные литры бензина по тех данным. Вы хотите сказать что у вас при 75-80км/час и при 7500 об/мин кушает 2л.???? Немогу в такое поверить...
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для akella  
answerview
вранье. смотри инфу на лифановские движки(макарене я ссылку сбрасывал) . на 50/72 сс 97/107 не станет. даже в принципе. вопрос в длинне хода. у меня 47,5 мм обьем 84 кубика. на 97/107 -ход 48,5.

       

         Наши 72сс можно спокойно переделывать только на 82сс и 88сс.
Ded.
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для DED  
answerview


         Наши 72сс можно спокойно переделывать только на 82сс и 88сс.


Если можно- поподробнее...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Про шлемы и вправду начали серьёзно пресовать и про людей возростом меньше 16 лет на технике 50сс тоже сложновато, достают сильно, теперь им забивать баки нада в 2 раза быстрей и качественей

  Ну что же ты хотел 01_smile, раз по правилам разрешено с 16ти лет водить 50сс технику, почему должны делать исключения для 14ти летних??? Понимаю что кататься охота, себя помню в том возрасте... но тогда не было такого количества АВТО на дорогах и мопедов тоже было мало и ГАИ вообще практически не трогали мопедистов...
 Каждый зает, что если сел за руль авто до 18ти лет - то его прессуют, т.к. он заведомо знал что НАРУШАЕТ, ЗАПРЕЩЕНО до 18ти и все тут. На то они и правила...
  А шлем тут даже больше нам надо чем Гайцам, пусть китай, пусть дешево и не сильно безопасно, но все таки какая-то защита.

  P.S. А вот что на Яве стоит и останавливает только 2х колесную технику непонятно, зачем ему ява? Преследовать 2х колесную технику запрещено Гайцам, сам не знаю почему, но это так.

По поводу запрета преследовать двухколесную технику ГАИ точного ответа не знаю, но бытует мнение, что в разгар мотодвижения 70-80 годов, когда молодежь повально садилась на Явы и Чезеты без всяких прав, номеров и регистраций(что наблюдается и сейчас), Гаицы пытались запретами помешать этому, доходило до конфискации техники. Поэтому пацаны всячески пытались убежать от преследователей. В результате таких вот гонок поубивалось несметное число народу. Дошло до того, что этой проблемой заинтересовались на самом верху, ну и,вроде бы, поэтому запретили преследования мотоциклистов. Я не берусь утверждать правоту такого вот взгляда, но он имеет свой логический смысл. Может на самом деле так и есть?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин