MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 13:45
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188942
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.06.2020 р.
answerview
боюсь далеко от дома отъезжать. Думаю, может порваться, или резиновые ролики повредит.
Если Вы ее смогли установить и она не гудит при работе, то все будет нормально. Немного цепь притрется на новом месте, ролики  и будет нормально. Я ставил цепь - тоже туговато - натяжитель утоплен до конца. Еще прокладки усаживаются, (подтяните гайки кстати) - тоже немного ослабят натяжение.   Гайку ротора генератора можно закрутить на резьбовом фиксаторе - подальше от греха.
2
like
2
good
bad
shockingly
borusevich забанений
08.06.2020 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Свободный ход есть. Поплавок стоял ровно по центру. Чуть ещё поднял но вроде стало хуже. Винт качества выкручивал пока при резком открытии газа не пройдет провал. Где-то середина получилась. Читаю тут на форуме что ещё от свечки зависит цвет. Мол бывает на разных свечках разный цвет нагара
like
good
bad
shockingly
08.06.2020 р.
answerview
Чуть ещё поднял но вроде стало хуже.
ПОДНЯЛ, это как карбюратор стоял????  крышкой поплавковой камеры вверх, или вниз????
кажется мне что уровень неправильный
Змінено: 08.06.2020 р., olegsuzuki
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
08.06.2020 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Уровень поднимал, но вернул обратно, так как вроде тупее стал
like
good
bad
shockingly
08.06.2020 р.
answerview
Уровень поднимал
т.е. поплавок в карбюраторе перевернутом вверх ногами опускался вниз????  правильно я понимать?
like
good
bad
shockingly
08.06.2020 р. відповів для borusevich  
answerview
верни настройки карба  в сток , в шапке есть статья по настройке если надо , если карб работал нормально а потом начал беднить то не в карбе дело , не могла у карба просто так возникнуть большая пропускная способность воздуха , у него что диффузор подрос ?  или турбина появилась ? если не тракт виноват значит где то еще , возможно прокладки , клапан , попробуй подтянуть голову ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА , обычным рожковым ключом  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
08.06.2020 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Да. Изначально бы горизонтальной, потом немного опустил его, но вернул обратно.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
08.06.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Я голову уже не раз обтягивал. Больше не потянется. Может он и до этого беднил, я ж не знаю. Просто хотел чуть поправить настройки, а он держит холостой при выкрученом винте хх. После этого и свечу посмотрел.
like
good
bad
shockingly
09.06.2020 р.
answerview
У меня тоже трабла с новым карбюратором. Когда только купил он отлично реагировал на настройки. При выкручивании винта хх глох.
разве я не верно понял ? новым то он работал нормально ?   а потом что случилось ? 
Решил глянуть свечу, а она белая. Хотя никаких симптомов не было. Решил подстроить и опять он не глохнет при выкручивании винта хх.
тебе показалось что он беднит и ты влез в настройки и не можешь вернуть обратно ? тогда начни настройку с нуля , все по новой по инструкции из шапки темы 

п с на форуме экстрасенсов нет и настраивать карб по фото мы не умеем , мы можем отталкиваться от симптомов появившихся в следствии эксплуатации , а не от не правильно сделанных настроек самим владельцем , карб сложный механизм , в нем 3 системы которые отвечают за работу мотора на разных режимах , но в тоже время влияют друг на друга 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.06.2020 р., 6barakuda
4
like
4
good
bad
shockingly
borusevich забанений
09.06.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
А как настроить с нуля если он держит устойчивые хх и вращение винта качества влияет в очень широком диапазоне. 
like
good
bad
shockingly
09.06.2020 р.
answerview
найди возможность поменять карб на заведомо рабочий , если и другой будет себя так вести то причина не в карбе , ну а если симптомы  поменяются то настроить нормально нужно 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.06.2020 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
09.06.2020 р. відповів для Elektro  
answerview
Цепь, чирхает не об кожух, а об болты крепления. Я вкручивал болты, оставлял пол витка, практически в ровень кронштейна и срезал. Уже 7 лет щитку 100 раз разбирал. На очень вытянутой цепи может подчирхувать только тогда делаю подтяжку. . 
СЛАВА УКРАИНЕ!
3
like
3
good
bad
shockingly
10.06.2020 р.
answerview
Цепь, чирхает не об кожух, а об болты крепления.
  Совершенно верно!!! Как раз собирался об этом написать, даже фото сделал. Меня это тоже долго жарило, пока не понял. Именно передние болты. Следует выкрутить и осмотреть кончики резьбы. Если закруглены и блестят - это оно. Посмотрите на фото. Когда мопед просядет на амортизаторах, цепь поднимется и будет, как раз, напротив винтов. Я делаю так: беру винты длиной 10-20 мм,  с хорошей резьбой на конце, накручиваю гайку, вкручиваю на несколько ниток по месту, потом, как бы контрю гайкой. Всегда можно уменьшить глубину вкручивания, или увеличить. На снимке еще видно, как я нарастил щиток линолеумом. Там  металл вырезан, как раз чтобы не терло о защиту цепи, а в самой защите там неслабое окно. Это окно я еще дополнительно перекрываю двумя пластинами из того же линолеума, скрепленными между собой (второе фото). Половинки защиты, при монтаже, как бы засовываются между ними. 
Змінено: 10.06.2020 р., Petrovi4
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
10.06.2020 р. відповів для sany-2012  
answerview
Винты  у меня  короткие   и чирканье  можно  определить  то об кожух  или  об  крепление,  про салент блоки они   не  гуляют  все  в норме  особо  чиркает  при  скидавании  оборотов цеп ослабляется  от  тяги   и в  верхней  части кожуха  чиркает  низ  нормально.Да  я конечно  отрегулирую , но  хотелось  бы  кожух  как на  минске 
И еще  в последнее время  стали  вылетать  замки на  цепи привода . выскакивыют -выдавливаются  штоки(пальцы)  не  могу  предать скрин.вот  сегодня  4ый  за месяц , пошел  в маг.  купил 5 шт.    во  как ехать  на  даль  , да хоть  и за 5км???06_question03_biggrinЯ думаю  что брак  ,заказ делал на  ИЖ мото
Змінено: 10.06.2020 р., Elektro
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.06.2020 р.
answerview
Внезапно, при движении, уже второй раз отказала запорная игла дельтовского карбюратора. Бензин естественно через дренажную трубку полился на дорогу... Я решив, что игла закусывает где то в канале немного сгладил острые уголки ребер, но это не помогло.                                               Не пойму что делать - покупать ремкомплект карбюратора (нехочется) или есть другие варианты? 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Разок было такое из-за соринки. Перед этим поменял топливный кран, шланги и установил такой же фильтр. Видно внутри оказалась соринка. Её подогнало к игле, и полилось прямо на ходу. Хорошо, что новый кран, а то бы и перекрывать нечем было. Я перекрыл и поехал на поплавковой камере. Через 3 км(!!!) бензин закончился, я открыл краник - игла уже работала. Соринку потом нашёл на дне поплавковой камеры. Чешуйка пластика от корпуса того же фильтра. Поэтому смотри, может просто мусор не может пролезть в поплавковую камеру, а иглу блокирует. 
1
like
1
good
bad
shockingly
11.06.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Скорее всего мусор , если бы был дефект он бы не держал совсем 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
11.06.2020 р.
answerview
Всім привіт.
Порадьте мопеда з альфоподібних.
Якої фірми краще взяти.
З якою кубатурою краще брати.
Бо розглядаю між 110 і 125.
Щоб не ломався дуже...
like
good
bad
shockingly
12.06.2020 р. відповів для Polaris  
answerview
Актив , 110сс мотор , полуавтомат , полноценная двухмеска , есть свои болячки но их гораздо меньше чем у Альфо - Дельт  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
3
like
3
good
bad
shockingly
12.06.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Справа в тому що зараз є спарк мустанги і ше якісь актіви.
А багато відгуків що тільки вайперовські актіви нормальні..
І будь мудрий...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин