Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
https://www.motorcycle-parts.com.ua/product/dvigatel-delta-alfa-125-sm3-alyuminievyj-tsilindr-mehanika-tmmp-racing-kopirovat/ Вот адекватный магазин.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 20.05.2020 р., sany-2012
на вид идентичные (альфа люкс) - от 3648 до 6000? Что это?
хороший мотор не может стоить дешево , есть моторы и по 2900 гр , они просто сделаны с жесткой экономией , метал говно , картер тонкий , в таком моторе за 5тыщ пробега сдохнет все
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Тот первый мотор за 6300 отправил назад. Деньги вернули. Хорошенько рассмотрев его дома, по качеству сборки гумно. Выкрутил свечу, а резьба еле видно.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Тот первый мотор за 6300 отправил назад. Деньги вернули. Хорошенько рассмотрев его дома, по качеству сборки гумно. Выкрутил свечу, а резьба еле видно.
Да...
Видимо цена тоже не гарантия качества...
Змінено: 20.05.2020 р., Ozi_58
Забери мій Джиньші з карбом і комутом за 5 і не мучайся
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 20.05.2020 р., User
На этом успокаиваюсь.
Спасибо всем неравнодушным за советы и здравые мысли. За несколько дней раздумий созрел компромисный логический вывод: у меня на Дельте стоит крепкий орешек (движок от Скай Мото 72cc) испытанный многократно мной (иногда, каюсь, даже неадекватной эксплуатацией). Не подвел ни разу! Чего мне еще искать? Новый цилиндр SEE 52,4 уже на подходе к моему райцентру. Установлю и вперед
Змінено: 20.05.2020 р., Ozi_58
Забери мій Джиньші з карбом і комутом за 5 і не мучайся
Кiшеня не дозволяе. А ще хочу, щоб запчастини були у кожному кутку.
Змінено: 20.05.2020 р., Ozi_58
Скажем так, я свой движок перетряхивал в последний раз за 5 часов (со снятием и установкой обратно на раму и пробным выездом). Ничего "военного" в нем нет, при наличии специнструмента это несложное и даже приятное занятие. Дорабатывать голову не надо, я ездил на родной несколько лет. МО на данных движках нужно только на зверских нагрузках (гашетка на всю и длинные дистанции).
Цены на запчасти +драгоценное время на ремонт двигла ,для меня,не оправдывают покупку нового двига.
Скажем так, качество движков настолько непредсказуемое, что я лучше перетрясу моего ветерана, чем буду тратить время на доводку новодела. Хороший двигатель стоит хорошо.
А ще головка недешева... Що буде якшо залишити голову на 47мм? (Детонация, перегрев??)
Ничего. Но если голова без декомпрессора, то тяжеловато стартер страгивает с места и частенько кик брыкается. Но с этим жить можно.
Змінено: 20.05.2020 р., Wicker
Та я за 5часов успею ещё и на рынок 10км за запчастями съездить , для меня переборка мотора хлеб , но советовать типа - та перетруси за 5минут и будет ездить вечно -я считаю не правильно , человек должен понимать на что он идёт , готов ли он тратить время и силы , понимает ли все риски , да , если делал сам то и винить некого , но я свой первый мотор помню хорошо , я его 3 раза разбирал и чуть не запорол , так это с учётом что скутера я делал с закрытыми глазами , хотя лично я все свои моторы делал сам и новый покупать не планирую , мне проще и дешевле купить мотор с помойки и сделать его ,чем покупать новый
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 20.05.2020 р., 6barakuda
На этом успокаиваюсь.
Сорри, но пока не получается
. Лезут мысли всякие...
хороший мотор не может стоить дешево
Отсюда возникает закономерная идея! Если нет особо возможности купить дорогой (и не факт что качественный) движок 110сс, то почему бы не установить на старый проверенный (мой случай), качественные комплектующие (все для 110сс). В 2000грн можно уложиться думаю... А если еще отбалансировать колено вместе с поршнем, и поставить нормальный карб. - будет вообще пушка... И недорого... ???
Змінено: 20.05.2020 р., Ozi_58
а какой пробег на вашем моторе ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
около 14 000км
Змінено: 20.05.2020 р., Ozi_58
Можно в щеках колена выборку сверлом сделать (если поднимется рука на SEEшный коленвал
стоит только начать , потом пойдет в ход бор машинка окна и камеру сгорания пилить , да и поршень тоже можно полегче сделать , потом карб с большим диффузором , коммут от актива (с мозгами ) , ну пойдет поедет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Коммутатор с мозгами обязательно надо применить при переходе на кубатуру.