MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 11:34
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190578
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.05.2020 р.
answerview
https://www.motorcycle-parts.com.ua/product/dvigatel-delta-alfa-125-sm3-alyuminievyj-tsilindr-mehanika-tmmp-racing-kopirovat/ Вот адекватный магазин. 
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 20.05.2020 р., sany-2012
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
на вид идентичные (альфа люкс) - от 3648 до 6000? Что это?
хороший мотор не может стоить дешево , есть моторы и по 2900 гр , они просто сделаны с жесткой экономией , метал говно , картер тонкий , в таком моторе за 5тыщ пробега сдохнет все 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
3
like
3
good
bad
shockingly
20.05.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Тот первый мотор за 6300 отправил назад. Деньги вернули. Хорошенько рассмотрев его дома, по качеству сборки гумно. Выкрутил свечу, а резьба еле видно. 
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
20.05.2020 р.
answerview
Тот первый мотор за 6300 отправил назад. Деньги вернули. Хорошенько рассмотрев его дома, по качеству сборки гумно. Выкрутил свечу, а резьба еле видно. 
Да...02_sad Видимо цена тоже не гарантия качества...  
Змінено: 20.05.2020 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
DTWне плохие пацаны убивают смотрю, а моторы ездяют 03_biggrin
СЛАВА УКРАИНЕ!
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Забери мій Джиньші з карбом і комутом за 5 і не мучайся03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 20.05.2020 р., User
like
good
bad
shockingly
20.05.2020 р.
answerview
На этом успокаиваюсь.03_biggrin Спасибо всем неравнодушным за советы и здравые мысли.                          За несколько дней раздумий созрел компромисный логический вывод: у меня на Дельте стоит крепкий орешек (движок от Скай Мото 72cc) испытанный многократно мной (иногда, каюсь,  даже неадекватной эксплуатацией). Не подвел ни разу! Чего мне еще искать? Новый цилиндр SEE  52,4 уже на подходе к моему райцентру. Установлю и вперед20_drinks
Змінено: 20.05.2020 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2020 р.
answerview
Забери мій Джиньші з карбом і комутом за 5 і не мучайся
 Кiшеня не дозволяе. А ще хочу, щоб запчастини були у кожному кутку.
Змінено: 20.05.2020 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Скажем так, я свой движок перетряхивал в последний раз за 5 часов (со снятием и установкой обратно на раму и пробным выездом). Ничего "военного" в нем нет, при наличии специнструмента это несложное и даже приятное занятие. Дорабатывать голову не надо, я ездил на родной несколько лет. МО на данных движках нужно только на зверских нагрузках (гашетка на всю и длинные дистанции).
Цены на запчасти +драгоценное время на ремонт двигла ,для меня,не оправдывают покупку нового двига.
Скажем так, качество движков настолько непредсказуемое, что я лучше перетрясу моего ветерана, чем буду тратить время на доводку новодела. Хороший двигатель стоит хорошо.
А ще головка недешева...                                                                                                              Що буде якшо залишити голову на 47мм? (Детонация, перегрев??)
Ничего. Но если голова без декомпрессора, то тяжеловато стартер страгивает с места и частенько кик брыкается. Но с этим жить можно.
Змінено: 20.05.2020 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
20.05.2020 р. відповів для Wicker  
answerview
Та я за 5часов успею ещё и на рынок 10км за запчастями съездить , для меня переборка мотора хлеб , но советовать типа - та перетруси за 5минут и будет ездить вечно -я считаю не правильно , человек должен понимать на что он идёт , готов ли он тратить время и силы , понимает ли все риски , да , если делал сам то и винить некого , но я свой  первый мотор помню хорошо , я его 3 раза разбирал и чуть не  запорол  , так это с учётом что скутера я делал с закрытыми глазами , хотя лично я все свои моторы делал сам и новый покупать не планирую , мне проще и дешевле купить мотор с помойки и сделать его ,чем покупать новый 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 20.05.2020 р., 6barakuda
2
like
2
good
bad
shockingly
20.05.2020 р.
answerview
На этом успокаиваюсь.
Сорри, но пока не получается03_biggrin. Лезут мысли всякие...
хороший мотор не может стоить дешево 
Отсюда возникает закономерная идея!                                                                                         Если нет особо возможности купить дорогой (и не факт что качественный) движок 110сс, то почему бы не установить на старый проверенный (мой случай), качественные комплектующие (все для 110сс). В 2000грн можно уложиться думаю...                                                                                   А если еще отбалансировать колено вместе с поршнем, и поставить нормальный карб. - будет вообще пушка... И недорого... ???
Змінено: 20.05.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
20.05.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
а какой пробег на вашем моторе ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20.05.2020 р. відповів для 6barakuda  
answerview
около 14 000км
Змінено: 20.05.2020 р., Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2020 р.
answerview
А если еще отбалансировать колено вместе с поршнем 
От вибрации полностью не избавишься, одностволка, такая конструкция.
like
good
bad
shockingly
21.05.2020 р.
answerview
От вибрации полностью не избавишься, одностволка, такая конструкция.
Согласен. Невозможно (в нашем случае).                                                                                         Но я все равно планирую при сборке движка выставить на упоры сборку из коленвала, ротора и сцепления и посмотреть ситуацию в этом плане. При явном дисбалансе можно например попробовать ставить сцепление в различном (на шлицах) положении. Ну и подобрать минимальный дисбаланс. Можно в щеках колена выборку сверлом сделать (если поднимется рука на SEEшный коленвал03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.05.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Можно в щеках колена выборку сверлом сделать (если поднимется рука на SEEшный коленвал
 стоит только начать , потом пойдет в ход бор машинка окна и камеру сгорания пилить , да и поршень тоже можно полегче сделать , потом карб с большим диффузором , коммут от актива (с мозгами ) , ну пойдет поедет 03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
1
good
1
bad
shockingly
21.05.2020 р.
answerview
почему бы не установить на старый проверенный (мой случай), качественные комплектующие (все для 110сс). В 2000грн можно уложиться думаю...                                                                             
Так и делаю. Заказал уже весь набор комплектующих - колено, голову, поршневая (пришла уже), ролики, шпильки, прокладки...                                                                                                          Принял окончательное решение после прочтения почти всего объема текста соответствующей ветки форума. Думаю, вдруг потом захочется полноценные 107сс. Поэтому решил съэкономить время и деньги...03_biggrin Все запы обошлись ок 2050грн (без пересылки)
like
good
bad
shockingly
21.05.2020 р.
answerview
потом пойдет в ход бор машинка окна и камеру сгорания пилить
Без этого по любому - никак... Все приведу в порядок (если будут косяки)
like
good
bad
shockingly
21.05.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Коммутатор с мозгами обязательно надо применить при переходе на кубатуру.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.05.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Заказал уже весь набор комплектующих - колено...
Прошу звернути увагу на якість корінних підшипників...07_dirol  На моєму новому(!!!...) колінвалі люфт був до 6 соток. В ходу цапфа довбала сальник і він не тримав масло, генератор весь масний, ну то таке...кожного ранку калюжа під мопедом... А я все на сальники грішив, поміняв їх штуки три точно. Вже подумував як би його організувати дренаж, та загерметизірувать ліву кришку...03_biggrin  Після заміни підшипників на якісні (вже не помню фірму...) проблема щезла...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин