MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:32
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984110
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Пока тоже не ставил, на родных отъездил 4000 км, а по ним и не видать.У меня к Китаю по качеству никаких претензий.

Я на своих отъездил 3500 км, но поменял, они пришли в негодность.
Качество у китайских комплектующих нормальное, только у тех, которые стоят на мопедах с завода, видимо на заводах есть хоть какойто контроль, а все, что продается отдельно вызывает очень большие сомнения, особенно изделия из "резины".
Странно, что покрышек и другого с хорошим качеством (китай) в продаже почти нету, такое впечатление, что качественные изделия предназначены только для комплектации готовой техники.

Совершенно согласен! По заводам есть кокой-то контроль, а все запчасти идут из подвалов, также как в лихое время перестройки на заре кооперативного движения, когда был сам себе и производитель, и контролер, и продавец...Я тут начитался страстей по поводу качества изготовления, сборки...За свой ничего подобного не могу сказать.И резина на колесах без малейшего вида износа(хотя тут писалось, что на первой сотке лысеют колеса), и движок, как часики. Может просто повезло? А может всё зависит от эксплуатации.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Всем привет! У меня есть к форумчанам такие вопросы:
1) Прошлифовал передние торм. колодки и барабан, но при зажатии рычага торможение происходити как бы рывками (вроде с частотой вращения колеса). Может это от неидально круглого барабане или может быть другая причина ?
2) Есть ли в трубе рамы (там где крепится траверса вилки) какие то подшипники или нет ? Ещё не раскручивал крепление, но чувствуется небольшой люфт при резком поднятии руля.
3) Отрегулировал карбюратор на прогретом двигателе, при запуске холодного держит усточиво даже 1400 об./мин., но когда проработает около пол часа, то холостые обороти ниже 2000-2300 не падают. Нормально ли это ?
4) И напоследок. Какой бы посоветовали велокомп, кторый не подвергался бы радиопомехам посколько мне трудно найти свечу с сопротивлением ?
Заранее спасибо !
Змінено: 15.10.2008 р., vatra1
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
1) такое при яйцеобразности тормозов, либо колодка подтирает. либо на барабане яйцо.
2) канечно есть! :-) китайцы не настока глупы шобы туда кроме солидола ниче ни пихать :-)
3) при нагреве увеличивается компрессия, следствие - повыш. обороты... ставь на прогретом 1800, на холодном будет дето 1400-1500...
4) Sigma Sport, т.к. у него правильные показатели на всем диапазоне, а не тока 0-60км/ч.
пожалуйста.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р.
answerview
Ув. Дельтоводы хочу обратиться к Вам (будем толерантны). Уже не первый день читаю посты в данной ветке не раз задумываюсь о следующем – зачем вы покупаете эти «дельты» в которых затем… и по порядку:

1. Меняете резину,которая у кого на 1000км у кого на 3000км уже лысая и  родная вам не нравиться, хотите назад широкую;
2. Объем бака мал, бензина хватает на понтовое расстояние;
3. Возитесь со спицами на ободах, меняете их на минсковские;
4. Меняете переднее сидение на харлеевское, из-за того что родное не удобное;
5. Сидение для второго – я вообще молчу – паралоновая прокладочка.
6. Вилка начинает течь.
7. Подножки второму пассажиру пятки отбивают работой маятника;
8. Задний багажник ломается.
9. Рама у мопеда как вы и сами говорте – ТРУБА – название само за себя говорит;
10. Вечная проблема с тормозами, то колодки клинят то не тормозят.
11. Переделываете задние амортизаторы – т.к. родные полное «Г». И вообще по поводу амортизаторов тут целые мемуары…

А почему просто сразу не купить за 3800грн. мопед Газель от Альфамото. Ненамного дороже, НО:

1. Резина сразу хорошая, передняя шоссейная, задняя шипованая, (4000км пробега а она как новая)
2. Бак 8,5 литров – 400км пробега
3. Диски 18 дюймов и никакой мороки со спицами
4. Сидение отличное, длинное, удобное. Вдвоем запросто и комфортно.
5. Заднему человеку отличные подножки никакого долбежа от маятника
6. Рама у мопеда посолиднее, да и покрепче.
7. Хорошие амортизаторы и передняя вилка.
8. Дисковые передние тормоза.

Даже на фото глянуть – разница на лицо.

За движок разговора нет, двиг тут отличный на всех аппаратах.

Просто хотел понять чем вы руководствовались, когда покупали мопед и на чем сэкономили??? Если все практически подвергаете доработке и переделке, причем кое где кардинальной.

P.S. Ни кого не хочу обидеть данным вопросом, просто почитав ветку задумался…
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р.
answerview
Для наглядности - фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
читая твой пост понял как ты точно все подметил! :-) кроме шуток...
ЗЫ: ты не в альфамото работаешь? :-) шутка..

1) цена - я свой за 1600гр. купил :-)
2) там нравится "нырять с ключами под капот" и ездить по "жидкому асфальту" :-) спроси людей ковыряющих МТ и при дальнобоях ломающихся через каждые 50-100км почиму они их покупают? :-) это стиль жизни такой! я например в детстве из алюминиевого конструктора (старики все наверное его помнят) разве шо портативный ядерный реактор не собрал :-)

понятно шо гораздо проше купить япошку 400-ку и не ковыряясь накатать 30тыщь км за год :-)
но я даже купив себе кавасаки кле 650 (эндуро) не оставлю его стоковым, переделано будет практически все!

а дельта мне нравится за свою универсальность, хочешь - поехал на слет с подругой, а хочешь - привез с дачи 6ведер винограда и грязый мешок картошки :-)

ЗЫ: Газель - точная копия Альфы :-) тока от другого поставщика.
ЗЫЫ: и на альфе не меньше проблем с ходовой чем у дельты :-)
Змінено: 15.10.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р.
answerview
Как сельхоз вариант 18_good  У меня Лидер от Skymoto, из поломок могу выделить только бракованый треснувший карб, который не заметил при покупке. А резину хавает сильно и правда.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
Adult
15.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Хочешь сказать что задние аморты - масляные??? на вид такие как и на Дельте...
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Просто хотел понять чем вы руководствовались, когда покупали мопед и на чем сэкономили??? Если все практически подвергаете доработке и переделке, причем кое где кардинальной.

Не совсем понятны твои вопросы:
1. У самого мустанг, а расхваливаешь газель.......
2. Передняя резина и у меня как новая а задняя за 4000 стерлась (равномерно) т.к. я почти всегда вдвоем, если менять резину ес-но любой поставит получше.
3. Со спицами не возимся, а один раз переставили на заднем и забыли. Да, еслибы у всех как у тебя в Луганске (я был у вас) были бы автобаны европейского качества, то и мы ездили бы на литье "отличного" китайского качества.
4. Задний багажник ламается (читай внимательно посты)  не на дельте а на альфе.
5. Где на фото спрятан передний дисковый тормоз??? тут ты вааще поймал лоха.
6. Надеюсь ты не веришь в сказочку, что твои или газелевские аморты лучше??? Поездишь увидишь.
7. На счет сидений ты тоже не прав (читай пост макарены) я поставил переднее от харлика, поставлю споллер и подножки от альфы и при этом,  обязательно сохраню съемность пассажирского (для удобства езды с дачи с грузом). вот и вопрос НО, повторюсь - возить жопу. Ехал както с дачи и думал - куда бы я это все прицепил на альфу.....И сразу подумал, хорошо, что в мае 2007-го почти не было выбора!!!
И последнее (естественно покупать лучше дома, вдруг какие проблемы, чтоб голову не ламать, как ее туда доставить). сейчас за б/у дельту в хорошем состоянии дают 1300 - следует вопрос: Не проще вложить 1000 и ездить дальше наслаждаясь или покупать за 4-5 тысяч "хорошее новье" а потом опять его совершенствовать???
Вот вроде и все, хотя на перед уверен, что тебе нас не понять, это следует и з твоих вопросов.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для Adult  
answerview
Ребята, на фото оказалась МОЯ Газель. Аммортизаторы не родные. Родные были простые пружинки, при езде вдвоём раскачивало сильно. Поменял на гидравлику. В общем я согласен с автором сообщения, аппарат отличный. НО! Он не годится тем, кто хочет привезти "6 бидонов винограда", это чисто пассажирский вариант. Моя жена сзади сидит как королева, удобно очень. Да и я не жалуюсь. Кстати, это не копия Альфы, это самостоятельная модель, не похожая ни на кого. Копия Альфы от Альфамото называется Пони, у неё колёса 17 дюймов и дуги. Дуги - это вообще бред, какой кретин додумался её крепить за горшок?
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Немогу согласиться, Газель Это Yamasaky YM50-3 (A) от ТМ Альфамото, ТМ Зондер например продает такой Ямасаки под именем Wolf, и + у него дисковый тормоз спереди.
Аналог Альфы у Альфамото- это Пони, как и написано в названии вашей ветки.
   03_biggrin работаю не в альфамото, однозначно. И речь не шла о япошках и многокубовых мотоциклах, а именно о выборе мопеда 50сс (72сс).
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Отвечу ed13hell.

2 Резина 2300 на сегодня - как новая. Тысяч 10 пройдёт как минимум.
3 Зачем мне вообще гемор со спицами? Купил с литыми колёсами и забыл, центровка идеальная.
4 Враньё, у Газели трубы вдвое толще на багажнике, чем на Дельте. У моего отчима как раз он и сломался на Дельте.
5 Автор ошибся, передний барабанный.
6 Родные аморты не лучше дельтовских, 120 грн. за гидравлику - и ты в комфорте.
7 На дальняке почувствуешь, когда длинное сиденье, и можно свою пятую точку положить в разные позиции, размять. А за двоих вообще молчу.
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
1. Я в вопросе не говорил ничего за свой Мустанг и нивкоем случае не расхваливал Газель, просто проводил сравнение по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО!
2. Зачем менять резину на лучшую, если можно купить сразу с хорошей.
3. Не видел ниодного случая чтоб ломались диски, если водить правильно то и спицам куда быстрее ХАНА придет.
4. про багажник возможно ошибся.
5. Лоха не поймал, дисковый тормоз у ТМ Зондер на Вульфе. ТМ Зондер и ТМ Альфамото всего лишь диллеры Yamasaki.
6. Незнаю за газелевские, но мои очень хороши, мягкость поездки просто супер.
7. Не соглашусь что мой жопу возить. Если мне надо то между спиной и кофром запросто и хорошо ложиться мешок. И рама куда крепче будет чем у дельты. так что суди сам. Да и вдвоем я часто мотаюсь. Я не мальчик, который купил мопедик для покатушек по уличкам... а для личных целей.
Думаю удобнее когда груз за стпиной, а не когда у тебя перед коленями мешок  17_wink
Змінено: 15.10.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Отвечу ed13hell.

2 Резина 2300 на сегодня - как новая. Тысяч 10 пройдёт как минимум.
3 Зачем мне вообще гемор со спицами? Купил с литыми колёсами и забыл, центровка идеальная.
4 Враньё, у Газели трубы вдвое толще на багажнике, чем на Дельте. У моего отчима как раз он и сломался на Дельте.
5 Автор ошибся, передний барабанный.
6 Родные аморты не лучше дельтовских, 120 грн. за гидравлику - и ты в комфорте.
7 На дальняке почувствуешь, когда длинное сиденье, и можно свою пятую точку положить в разные позиции, размять. А за двоих вообще молчу.

Еще один, любящий спорить, но не умеющий думать при чтении постов.
3. Не увидел когда я покупал свою 06_question  и какой тогда был выбор 06_question и дай бог чтоб ты не попал, как многие с литьем, на камень или хорошую ямку и не стал клиентом травмы.
4. Твой отчим видать супер-специалист по ломанию багажников на дельте и первый на форуме -ура!!! Ты ж не написал при каких обстоятельствах и в каком месте поломка.
5. Уж я то на дальняке точно почувствую (внимательно читай мои посты) на харликовском сидении, уверен на 100% оно даже лучше чем двойные на ваших мопэдах.
А вообще то мой ответ был адресован кому 06_question  Дак отож 21_umnik  Удачи  03_biggrin
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Та же Альфа. Разница в обвесе!  НО! Движок, помоему, с длинноходовым шатуном.
На Харликах такой, похоже можно сварганить 100сс.


 Мне, например, очень привлекателен G-max alpha 50. Как-никак 7л.с. если верить рекламе!
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Обстоятельства поломки багажника, как просили. Спустя полгода после покупки отчим поставил маленький металлический кофр на багажник. Через 2 недели на трассе на скорости под 70 раздаётся треск, и кофр вместе с куском багажника кувыркается по дороге. При попытке приварить обратно выяснилось, что металл фигня. Ещё через пару дней после приварки треснуло в другом месте. Заварено, усилено косынками, принято решение убрать это убожество, сварить новый или поставить от Газели. Вот так.
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для DED  
answerview
Та же Альфа. Разница в обвесе!  НО! Движок, помоему, с длинноходовым шатуном.
На Харликах такой, похоже можно сварганить 100сс.


 Мне, например, очень привлекателен G-max alpha 50. Как-никак 7л.с. если верить рекламе!


Нет, ходовая разная. Рама больше похожа на Зубровскую (модель Альфамото). Даже обозначения говорят за себя. Зубр - YM50-3, Газель - YM50-3А. Насчёт двигателя не знаю, не вскрывал. 75 км/ч крейсера мне пока достаточно. Можно и больше, но это не ЯВА. Я знал что покупал. Да Гайцы не дураки.
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Вот и подтверждение моим словам, что товарисч нас не понимает, и читать и думать при этом не умеет. а не мешало бы прочитать все предложения и проанализировать, а не бегло и опять спорить.
2. Зачем менять резину на лучшую, если можно купить сразу с хорошей.

А если при покупке понравилась модель, а резина нет, ты просишь продавца переставить резину с другого мопа??? 03_biggrin Ну если стерлась уже, покупать китайское говно или взять покруче?
5. Лоха не поймал, дисковый тормоз у ТМ Зондер на Вульфе. ТМ Зондер и ТМ Альфамото всего лишь диллеры Yamasaki.

Поймал в том, что писал об одном, а фотку выложил другую, а  теперь начинаешь юлить и рассказывать о модельных рядах.
6. Незнаю за газелевские, но мои очень хороши, мягкость поездки просто супер.

Чёж тогда пишешь если не знаешь??? Ты накатай тысяч 4000 с пассажиром и грузом килограм 50-60 посмотришь какие они будут супер 19_negative
7. Если мне надо то между спиной и кофром запросто и хорошо ложиться мешок. Думаю удобнее когда груз за стпиной, а не когда у тебя перед коленями мешок  17_wink

Не жалко мешок на сидушку ложить? У меня груз не перед коленями, а между и за спиной тоже. Передний багажник в дельте очень кстати придуман. Уверен, столько груза как дельта, ты никогда не перевезешь, просто некуда его деть.

Твой мустанг самый лучший в мире, а дельта дерьмо... салют, оркестр, массовка......
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Так, джентельмены, по койкам. Никто не говорит, у кого дерьмо, у кого конфетка. Каждый выбирает то, что ему нужно. А на сидушку можно и тряпочку постелить, чтобы мешок везти. Грузоподъёмность Дельты никто не приуменьшает. Я с отчимом когда еду по картошку, то у него 2 мешка, спереди и сзади, а у меня один. Но мне НЕ НУЖЕН грузовик. Я его брал для относительно дальних поездок вдвоём. А вот если бы мне приходилось бы часто возить грузы, возможно задумался бы и за Дельту. Занавес.
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Насчёт резины, то на 17 дюймов у меня в городе ничего кроме "китайского говна" нет. На 18 дюймов выбор огромен, такой же размер у нормальных мотоциклов.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин