Delta/Kanuni/Active/Lifan ПРОБЛЕМА КОРОБКИ! HELP!
У меня Дельта, 49,9 3 мес.пробег 600..замена масла на 300/Хадо/.все было хорошо.
Но вдруг! 3-я передача не включается- только в обратку! т.е. назад только все включаются. долго думал, расколол. Кстати: кому надо добраться до коробки- необязательно снимать маховик зажигания и ваще коленвал (как я читал в инструкциях)скинул цилиндр,сцепление,крышку зажигания, датчик передач,расколол.
Осмотрел коробку-НИЧЕГО! усе пружинки целые,ни одного скола, никаких задиров, шестерни все как новые.Разобрал кулису- чисто, никаких следов.Края масляных окон показались подозрительно острыми- чуть палец не порезал, я их алмазиком скруглил. Когда все валы на левой половине- кручу- все включается как надо. Собираю картер (пока без прокладки) и тут при фращении кулисы(рукой) и одновременно вала,попадается положение когда кулису клинит- ни туда ни сюда. Снова разбираю. Тщательно осматриваю вилки,шестерни, шайбы, подшипники.поверхности, Все отлично!
на одной из вилок обнаружил очень острые края внутреннего цилиндра и снаружи обеих лапок. Снял фасочку- скруглил т.е.Видимо производственный брачок-с. Поверхности лапок не выработаны.Без следов.
Поставил. Та же беда! БЛИИН!
Ума не приклею, что за фигня. Ничего НЕ СЛОМАНО! Не погнуто! не треснуто!Уже неделю в ступоре. второй раз на разборку пригласил товарища- доку, он с малых лет двигуны колол и коробки. Он тоже в шоке. Всю субботу провозились.До вечера.
Собираем. вращаем. Переключаем.На восьмом обороте кулиса входит в ступор(клинит)! т.е. ее как бы распирает-?вилка какая-то чтоль? причема железяка ж новая!
вилочки скользят и ходят по цилиндру кулисы бе зацепов....
Вопрос первый- в чем собака порылась? у кого было такое?
Второй: если кто снимал вилки...если ее положить на ровную поверхность, должны щечки касаться поверхности, т.е. быть на уровне плоскости ее основания??? а то у меня на обеих зазорчик около миллиметра получается на глаз. и в общем не с чем сравнить, чтоб принять решение(мож вилки погнуты? как разгибать?????).
:uops: