Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
я не уверен что там все как нужно , самого замка нет , только планка . а она проходит как раз под баком , при повороте руля упрется в крепление дуг (если его приварить ) , я еще подумаю над этим , возможно я что то не досмотрел , нужно еще понять как туда его приварить (крепление ) , я менял бак и там не так много места что бы его снять , нужно что бы крепление не мешало снять - поставить бак , повторюсь - это пока не горит , нужно сначала зарегать моп , иначе нет смысла что то с ним делать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
http://www.moto.com.ua/forum/?q=мопед+новый%2C+у+хозяина+жалобы+новый%2C&attached=on&user=6barakuda как видно это Дельта (если конечно вам не мешает боярышник , очень уж вы им обеспокоены ) , решение заводское ( ну кроме самой люльки , она от Явы ) , понятно что мотор там 110сс , есть другие не стандартные для Дельт решения , но в целом это Дельта
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.04.2020 р., 6barakuda
Сегодня заводил мопед, стрельнуло между головой и цилиндром, решил подтянуть шпильки, одна окончательно сорвалась. Вопрос, можно ли поменять шпильку не снимая поршневой? Просто выкрутить её и вкрутить новую?
эксплуатирую Дельту неделю , достаточно крепкий и очень легкий мопед , для одного очень удобно , с грузом пока не ездил (нет переднего багажника ) , но думаю места для мешка вполне хватит , из минусов - очень низкая посадка , сиденье и руль нужно выше , для двоих места мало (после Актива ),конечно мой экземпляр прибывает не в лучшем техническом состоянии и роботы по нему хватает , но мне она понравилась
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
смотря какую , если на ней не стоит направляющая то можно , если стоит то нет
п.с в твоем случаи ,шпильки лучше поменять все
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.04.2020 р., 6barakuda
Ну а на дельте с коляской можно будет 200кг
На Уралі з коляскою я перевозив 200 кг ні за що не боячись, а на Дельті.......
без коляски може ще й повірю, з коляскою
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Ну а на дельте с коляской можно будет 200кг перевозить - разница только в этом.
коляска рассчитана на 50 кг , с таким грузом можно ездить без усиления , я ездил на том мопеде , еще то удовольствие , сильный воблинг , руль держать сложно , а там то всего то люлька да кресло , нужен подрамник однозначно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Наверняка коляска неправильно установлена, и, кроме того,. не выдержаны углы развала и схождения.
я тоже так думаю , хозяин мопеда дед и не очень в этом понимает , я тоже не имел дел с коляской и как там все правильно отрегулировать не в курсе , свой планирую использовать как тележку для покупок , ну там зерно - продукты , до 70 кг вполне хватит , но что бы надежно , на больший вес есть другая техника
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
свой планирую использовать как тележку для покупок , ну там зерно - продукты , до 70 кг вполне хватит
Я бы не покупал новодельную "коляску" - она мне не нравится по своему конструктиву. Есть большой смысл приобрести стандартную (любой модели) коляску от ИЖа по цене чермета и использовать ее - за вес даже не переживайте, замечательно поедет
. Вес тут является для Вас не минусом, а скорее плюсом. Он обеспечит устойчивость в правых поворотах. Даже если Вы не захотите ездить с родным ИЖевским кузовом коляски - прочная рама с подвеской - это просто вещь. На нее можно приспособить любой кузов. Еще ВАЖНО то, что прочная ИЖевская коляска (рама) через тяги крепления придаст замечательную жесткость раме мопеда.
Змінено: 20.04.2020 р., Ozi_58
Я подумаю , возможно , хотя выглядеть это будет ещё колхозней чем ИЖ с мотором 72сс
п.с не хотелось бы сильно колхозить , хочется поставить на штатные места креплений , так что бы все можно было вернуть обратно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 20.04.2020 р., 6barakuda
ютуб рулит , все придумано до нас , остается только повторить , даже ни чего варить не нужно (почти )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
на картинке прикрепленной обвел красными кружками. там вставляется ссылка на картинке или видео. если просто прикрепить файл - то прямо под кнопкой ответить есть "закачать файлы". это - для закрузки с локального носит еля
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Все врубился , привык к одному образу
, так вот у меня вопрос по каляскам , каким образо будут работать эти узлы крепления при срабатывания амортов на мопеде ?Ведь не видно на коляске есть аморты , а то ведь как то не понятно--жестко
Змінено: 22.04.2020 р., Elektro
На сколько я успел выяснить , шаровые опоры и тяги нужны чтобы правильно установить прицеп , мопеды разные , соответственно и высота , кроме того на мото с прицепом есть развал - схождение , узлы выделенные на фото неподвижны ,они для регулировки , на прицепе есть аморты
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 22.04.2020 р., 6barakuda