Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
сами плоскости можно выровнять , я грел и зажимал в тисках через деревянные бруски , вот только заслонка клинить не должна , это же как должно натягивать корпус чтобы деформировался колодец заслонки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да и сюлиминий мог бы треснуть. Мужики подкиньте адресок безкамерку на Альфу, и надо ли менять диск под нее
Змінено: 14.04.2020 р., Elektro
мог и треснуть , но там жалеть не чего , все равно ему хана
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Боюсь там мало тела останется. Буду пробовать греть и аккуратно сдавливать.
Шановні колеги!
Поділіться хто-небуть досвідом:
як краще швидко і з мінімальними втратами замінить ліву шпильку на маятнику
на яку кріпиться нижне "вухо" амортизатора?
Наперед вдячний!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
а мне тоже интересно , лично я пилю , сверлю , варю
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А по-конкретніше і без сарказму можна?
Є інвертор, але мені здається що було б краще полуавтоматом, є сумніви в якості металу, чи я помиляюсь?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
так а что с ней случилось? резьба пошабашила?
п.с. там, насколько мне память не изменяет, то этот полуболт тупо прихвачен с внутренней, со стороны колеса, сваркой. так что как "шпильку" - выкрутить и ввинтить новую - вообще не вижу возможности. так что вижу один вариант. снимать отрезным или зачистным диском изнутри до момента, когда будет понятно, что уже тело проушины маятника. потом, через проставку из трубы, тупо выбить огрызок и вварить другой. по секрету могу дать наводку - стоит присмотреться к автомобильным болтам, что крепят крышки шатунных или коренных вкладышей. подбирать по диаметру
. сталюка там - уж явно поярче китайской. век сносу не будет. а инвертора вполне достаточно будет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да, різьбі підходить кирдик. І що саме цікаве, на всіх шпильках норм, а на одній майже злизалась.
Думаю болти гарної міцності з потрібною різьбою знайду.
Дякую за пораду.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
в принципе, есть "ленивый" вариант. замерять внутреннюю втулку сайлента (длину) и перерезать на "шпильке" резьбы меньшего диаметра, нарезав резьбу на толщину шайбы + 1-2 мм. на износе не отразится, но для затяжки вполне хватит. но это так, наотЪебись, вы же понимаете.
п.с. если посадочное под внутреннюю обойму сайлента плотно садится на "шпилькоболт", то там демонская затяжка и не нужна. причин тому несколько.
1. - все равно нагрузка на амморты будет больше, чем степень затяжки. пытаться затянуть так, чтоб деформировать упорную шайбу - от лукавого. с нажопником все равно раскачает на зазор палец\втулка.
2. сам стадал фигней "затянуть от души." там мелкая резьба не для того, чтоб зажать на века, а для того, чтоб если прослабилось крепление - можно было ощутить. сначала жопа подгуляет. а это повод обратить внимание
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Та була в мене мисля ннарізать трохи меншу різьбу на ширину гайки, звісно і гайку поставить з відповідною різьбою, можливо і її цілком буде досить для утримання амортизатора, але
тоді одна гайка буде як більмо, а я люблю в усьому порядок...
Коротше, ще раз дякую,
як кажуть "будєм пасматрєть".
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
там, насколько мне память не изменяет, то этот полуболт тупо прихвачен с внутренней, со стороны колеса, сваркой.
так и есть , отпилил сварку , выбил , приварил , а вот как верхний заменить ? он вроде через всю раму идет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
в стоке - да. но мне это не актуально. я же себе поднимал амморты через проушины
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Фотка есть ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
старые и в плохом качестве. но суть ясна:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/page-928/#1254316
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну что, поставил новый карбюратор, все собрал и выехал обкатывать свои 110сс. Пока проехал 30км, мопед стал более отзывчивым и эластичным. Пока все хорошо, единственное, что заказанные в интернет магазине шпильки цилиндра оказались не очень, резьба на гайках легко сорвалась, кипил на рынке удлиненные гайки, собрал на них. После прогрева и остывания решил ещё подтянуть шпильки, но по-моему на одной все же сорвал резьбу, дальше не тянул, побоялся, после этого ездил, все нормально. Купил радиатор масляного охлаждения от ЗАЗ, думал как закрепить его на дельте, в итоге решил воспользоваться оставшейся частью резьбы в гайках, которые накручены на шпильки цилиндра. Они как раз накрутились на половину, а в оставшуюся половину вкручу болты которыми прикручу пластины крепления радиатора. Получился коламбур но думаю поймёте о чем я.
С маятником тоже все хорошо, новая ось стала плотно, сайлентблоки заменил, рассверлив в них отверстия диаметром 11мм, как и ось. Кстати основным источником люфта была оторванная втулка, которая вварена в раму.
Купил аккумулятор, но мопед со стартера не заводится, слабо крутит, может после обкатки станет лучше.
шпильки нужны черные каленые , они у меня гайки рвут , гайки высокие , там специальные , без фланца , не пластилин , радик я бы между дуг поставил или вместо имхо
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
на дельте нет дуг. там бак мешает. я не в счет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ну как бы да , но я лично видел дельту с боковым прицепом , а он цепляется ,в том числе , на крепления дуг , были в ней и другие странности , неужели китайцы форму бака изменили ? сомневаюсь , скорее всего сделали крепления как на Альфе , может по ниже , да и я смотрел уже на своей дельте , там место есть , только замок руля мешает , собственно в планах есть желание поставить боковой прицеп на нее , но пока все зависло , нужно ее регистрировать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют