Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
на сколько я помню цепи разные
Обычно 420 или 428я. Шаг один, но 420я чуть уже. Кстати звезда задняя у меня (на Иже) под 420ю цепь, а стоит 428я (цепь). Звезда на 67 зубьев от советского кроссового Минска.
Змінено: 11.04.2020 р., Ozi_58
Шаг один, да толщина роликов разная
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Мучает меня вопрос . Если снять декомпрессорный механизм с головки, почему мотор не развивает обороты, и работает как ведро с болтами?
СЛАВА УКРАИНЕ!
Да. Если его совсем снять.
СЛАВА УКРАИНЕ!
тоесть снята и пластина с самой головки и ** обгонка** с распредвала??? я правильно понял.
Только пластина, обгонка нет
СЛАВА УКРАИНЕ!
Ну 7А, хватит ли у генератора мощности его зарядить. У меня 5А гелевый мото течь, вот пятый сезон, нареканий нет. Легко заводит 110сс, что летом, что в морозец + музыка на пикнике.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 12.04.2020 р., sany-2012
Схожий АКБ катаю 4-й сезон, правда у мене 72сс, але все норм.
Впродовж сезона зарядка від РРа, на зиму знімаю, тримаю в приміщенні і час від часу підзаряджаю.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
если правильно ухаживать и если нет перезаряда , любой аккум будет жить нормально , конечно хорошего качества проживет дольше чем откровенное гуано , у тебя уже нормальный РР , если с ним все ок то должен давать 14.2 В заряд
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я катаю на таких АКБ 11лет замечаний нет. Правельно уже сказано.. Если РР в режиме. Я поставил указатель напряжение. послеРР и контролирую бортов ую сеть. На Алиэкспрес куча предложений.
Змінено: 14.04.2020 р., Elektro
Всем привет. Кто нибудь выравнивал флянец на дельтовском карбюраторе? Поделитесь методом, а то я пробовал путем зажимания между двух уголков, которые стягивал болтами, он деформируется и начинает клинить дросельная заслонка.
такой хренью заниматься не приходилось. но, теоретически, если повело не особо критично - то можно. когда-то от перегрева повело головку на газ 52. так я ее притирал на большом шлифовальном камне (что коленвалы растачивают) движениями 8-миобразными. прокатило. теоретически, можно попробовать и с флянцем. все равно корпус на выброс, хуже не будет. только смущает 1 момент. в флянце есть проточка под резиновое уплотнительное кольцо. полагаю, оно там ставится именно потому, что сами китайцы с завода ни фига не уверены в плоскостях и герметичности соединений, вот и перестраховываются.
п.с. камень для шлифовки валов идет мелкодиспенсерный (сам понимаешь - валы шлифуют). и обязательно круговыми возвратно-поступательными движениями с водой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!