MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:07
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189345
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Маленький вопросик  а на скопько увеличипся расход поспе замены движка (объём бака и на сколько хватает)?
like
good
bad
shockingly
Networx
13.10.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Я ето и сам понимаю но хочетса всетаки поставить именно телескопическую вилку!!! Может попробовать от совкоциклов?
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для khmegor  
answerview
самое странное шо расход снизился, т.к. меньшие обороты для одной и тойже скорости
like
good
bad
shockingly
akella
13.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
с днем рожденья, удачи , здоровья, друзей, денег
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Здоровья, попутного ветра и чтоб всегда был полный бак. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Dimass84
13.10.2008 р.
answerview
Поставил на карб нулевки, и хотел отрегулировать его болтами холостого хода  и качества смеси, чета не выходит, бывает просто глохнет. Мне подсказали, что регулировать его нужно при открытой  воздушной заслонки? Чета не верится, подскажите, пожалуйста, как карбюратор настроить, открывать заслонку, или не надо? Спасибо.
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
А завтра на метро! 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
С ДР! всего-всего(ну чего еще нет 03_biggrin ). 20_drinks  20_drinks  20_drinks
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для DIRT  
answerview
По поводу того что ты написал:.ты меня расмешил...........КАК БЕНЗИН!!!!!!!!!!Именно ты написал БЕНЗИн.может охлаждать целиндр???????????????Веть в целиндр подется не БЕНЗИН!!!!!!!!!!!!!!А горючая смесь........(смесь ВОЗДУХ+ БЕНЗИН)и в горячем состоянии!=))))))))))

Молодой человек, если вы такой знаток, то ваши вопросы на форуме вааще неуместны!!!
Почему вы решили что смесь гарячая??? Из-за того, что патрубок впуска прикручен к горячей головке двигателя (во время его работы)??? Это не совсем так (долго объяснять, законы теплофизики и спецхимии, да это в твоем случае похоже бесполезно). Именно, воздушно-бензиновая смесь, за счет тонкораспыленного бензина, как раз и охлаждает двигатель. В электронных системах (процессорное управление) при нагреве двигателя выше заданой температуры, импульсы на котушку зажигания подаются с пропусками, таким образом воспламенение происходит тоже с пропусками и за счет прохождения воздушно-бензиновой смеси происходит отбор тепла. У нас зажигание-примитив, по этому нужно изловчаться и принудительно (вручную) охлаждать двигатель.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р.
answerview
ОТ ВСЕГО СЕРДЦА, ВСЕМ СПАСИБО!!!
Все принимается к исполнению!!!
кстати, одним из тостов, за моим праздничным столом, из моих уст было пожелание здоровья всем форумчанам и всем кто ездит на двухколесных тачках!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 14.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для Dimass84  
answerview
Поставил на карб нулевки, и хотел отрегулировать его болтами холостого хода  и качества смеси, чета не выходит, бывает просто глохнет. Мне подсказали, что регулировать его нужно при открытой  воздушной заслонки? Чета не верится, подскажите, пожалуйста, как карбюратор настроить, открывать заслонку, или не надо? Спасибо.

Глохнет- не хватает воздуха.
1. Читай ветку, там о методике настройки карба очень много писали, DED и другие.
2. Двигатель должен быть хорошо прогрет.
3. Заслонка ОТКРЫТА.
4. Никаких подсосов воздуха.
И будет тебе счастье!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для DIRT  
answerview
ты написал:.ты меня расмешил...........КАК БЕНЗИН!!!!!!!!!!Именно ты написал БЕНЗИн.может охлаждать целиндр???????????????Веть в целиндр подется не БЕНЗИН!!!!!!!!!!!!!!А горючая смесь........(смесь ВОЗДУХ+ БЕНЗИН)и в горячем состоянии!=))))))))))


Тебя еще многое в жизни смешить будет. И удивлять. Если за ум возмешься.  17_wink
Бензо-воздушная смесь при попадании на более горячие поверхности цилиндра испаряется и соответственно забирает тепло от нагретых поверхностей. Так что способ описан правильно. А последствия нет. Какая разница, сгорает или нет смесь? смазка все равно поступает. При данном методе может произойтти гидроудар, да и то вряд ли.
По этому принципу работает охлаждение организма человека - пот испаряется и охлаждает тело.
Учите матчасть. 21_umnik
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р.
answerview
Приает всем!Возникла проблема-неподскажите?Моя дельта перестала заводитса,замена свечи и регулировка карба помогли.Но в то время когда незаыводился,пару раз  *стрелял*глушак,и в нём появилось отверстие(в низу,в районе ножки тормоза).Что там было-болт,заклёпка???
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для vovan1981  
answerview
Не переживай! Глушак стреляет холостыми, дырку не прострелит! =) Это технологическое отверстие для выхода конденсата из трубы.
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р.
answerview
всем у кого проблема скачащей цепи из-за яйцеобразности звезд...
есть два варианта решения:

1) выбираем (прокручиванием колеса) максимальную натяжку цепи. в этом положении (при нагрузке на заднее колесо. желательно чтобы на пассажирском седле кто-то сидел) натяжителями выставляем провисание цепи не больше 15мм. проверяем расстояние от боков обода до маятника. оно должно быть одинаково с обоих сторон. все :-)

2) снимаем кожух и устанавливаем успакоитель цепи как на кроссовых мотардах... для этого нужно поменять цепь на обслуживаемою и купить успакоитель :-). щитка мы лишаемся со всеми вытекающими отсюда последствиями...

ЗЫ: ed13hell и Tosha443 не рвите себе сердце. вы почитайте его 10-ть последних постов... никакой смысловой нагрузки :-)
Змінено: 14.10.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р.
answerview
Не переживай! Глушак стреляет холостыми, дырку не прострелит! =) Это технологическое отверстие для выхода конденсата из трубы.


я уже так и думал,но...это не низшая точка глушака,и до того как он у меня перестал заводитса работал тихо,а сейчас газуеш-как трактор ревёт!!!ТАК НЕБЫЛО,Я ПОБОЗРЕВАЮ,ЧТО ДАВЛЕНИЕМ ИЛИ БОЛТ ИЛИ ЗАКЛЁПКА ВЫЛЕТЕЛА!ЧЁ ДЕЛАТЬ?
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для vovan1981  
answerview
посмотри место крепления выхлопной к цилиндру... есть ли там подтеки? еще тама должна быть алюминиевая прокладка, она обжимная, т.е. если часто ставил/снимал глушак - она уже не годная... прокладка между цилиндром и глушаком. если шо - выреж новую из алюминия 1-1.5мм толщиной.

ЗЫ: головка патрубка должна плотно прилегать к цилиндру - без перекосов!
Змінено: 14.10.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Спасибо за ответ,но подтёков нет,глушак ниразу не снимал(пробег только 1300).а это отверстие у всех на  глушаках?Но оно же не в низшем месте,да ещё толи совпадение-незаводися,пару раз *стрельнул*,завёлся-и зарычал!!!
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для vovan1981  
answerview
отверстие, маленькое, у всех
посмотри.. может что то с глушителем или дето еще дырка образовалась... сними и глять алюминиевую прокладку между цилиндром и глушаком, если шо - замени.
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р. відповів для vovan1981  
answerview
Спасибо за ответ,но подтёков нет,глушак ниразу не снимал(пробег только 1300).а это отверстие у всех на  глушаках?Но оно же не в низшем месте,да ещё толи совпадение-незаводися,пару раз *стрельнул*,завёлся-и зарычал!!!

RE: глушак ниразу не снимал - а гайки подтягивал??? это, подтягивать, надо делать , как и все гайки и болты. Возможно ослабла затяжка и под давлением газов вырвало часть прокладки.
Отверстие присутствует на всех глушаках.
Прокладки между цилиндром и глушаком не совсем алюминиевые, там присутствует паронит. Вот такие прокладки (2 вида) я покупал у нас по 3 грн.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р.
answerview
А я, каждый раз снимая трубу, экономлю 10гр. на прокладке, наматывая на трубу, мокрый асбестовый 3мм шнур. Держит, за милую душу!
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин