MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 08:34
32
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982985
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Скажу тебе одно,ты перегрел движок,попросту он у тебя закипел(это даказывает синие колено глушака)это сто процентов,а вот почему двигатель перегрелся есть маса вариантов!
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для AZN  
answerview
А счего же мне начать поиск , чтоб цепь была ровномерно натянута , где может быть собака зарыта .?

Собака зарыта или в растянутой на некоторых участках  цепи или в яйцеобразных звёздочках.
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для AZN  
answerview
А счего же мне начать поиск , чтоб цепь была ровномерно натянута , где может быть собака зарыта .?

Скорее всего собака зарыта в звездах. Задние (да и передние) как правило яйцеобразные, это ж китайсы, в большинстве случаев замена почти не приносит никаких результатов, так что не переживай, ты не один.
Хотя попробовать надо, но менять надо всё - ведущую, ведомую и цепь.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р.
answerview
Поліз регулирувати клапана і зайшов в тупік. Щуп має ввійти так?  -|- (рег. винт) (щуп0.05) (торець клапана). Бо в мене щуп проходить тільки до половини товщини. ТАК МАЄ БУТИ??? На даний момент зазор 0.10мм
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для DIRT  
answerview
Скажу тебе одно,ты перегрел движок,попросту он у тебя закипел(это даказывает синие колено глушака)это сто процентов,а вот почему двигатель перегрелся есть маса вариантов!

Как двигатель воздушного охлаждения может закипеть??? И рабочая температура у него примерно 120градусов.
А не может это быть из-за заливания высокооктанового бензина например 95, вследствие чего прогарание клапанов??
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Легко он может закипеть,может быть маленькая скорость и высокие обороты(логику включи)как может быть рабочая температура 120 градусов???даже на двикателях ЯМЗ, ЗИЛ и т.д и т.п максимум 105-110градусов!!!
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для DED  
answerview
Зажат или уже прогорел выпускной клапан, бедная смесь или позднее зажигание, последнее - маловероятно!
зажигание там само настраивается,поэтому ни ранего ни поздего быть неможет,и еще еслиб клапан был зажат,он бы его незавел
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для DIRT  
answerview
Легко он может закипеть,может быть маленькая скорость и высокие обороты(логику включи)как может быть рабочая температура 120 градусов???даже на двикателях ЯМЗ, ЗИЛ и т.д и т.п максимум 105-110градусов!!!


Ты пойми понятие "Закипел мотор" - это когда мотор водяного охлаждения перегревается, и начинает кипеть охлаждающая жидкость (тосол не должен кипеть), а вот вода и закипает. И рабочая температура у них 90-95 градусов.

А у двигателей воздушного охлаждения (в частности мотоциклетные) рабочая температура примерно 115-120градусов. И он неможет закипеть, он может просто перегрется - пропадает тяга. Перегрев происходит при долгой работе мотора на больших оборотах, большой нагрузке (затяжной подъем), маленькая скорость когда потока встречного воздуха не хватает для нормального охлаждения. Как только чувствуется перегрев нужно включить нейтралку и не глуша мотор котится до полной остановки, после чего заглушить его и дать остыть.
Считаю не правилным при перегреве выключить зажигание, выкрутить полностью газ и так до полной остановки. Да, бензином охлаждается цилиндр, но он не згорает и смывает смазку со стенок цилиндра, что очень опасно при перегреве.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
ed13hell, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Здоровья, хорошей дороги и новых впечатлений на новой сидушке! 17_wink
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для DIRT  
answerview
Зажат или уже прогорел выпускной клапан, бедная смесь или позднее зажигание, последнее - маловероятно!
зажигание там само настраивается,поэтому ни ранего ни поздего быть неможет,и еще еслиб клапан был зажат,он бы его незавел


Зажигание там само не настраивается. Датчик который снимает импульсы зажигания просто жестко закреплен и не регулируется. Позднее зажигание вполне вероятно при неисправности коммутатора или датчика зажигания в генераторе.
И если клапан не имеет зазора (зажат), то мотор вполне нормально заведется, но может не дозакрыватся вследствии чего прогорит. И даже если клапан прогорел вполне вероятно что мотор будет заводится.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
С Днем рождения!
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р.
answerview
Мотор заводится хоршо. Перегрева так чтобы он перестал тянуть тоже небыло. Он просто с холодного туповат стал и всю дорогу немного тупит, по сравнению с тем что было раньше. Ездил я как всегда 60 иногда 65. Дорога таже что и все лето отьездил. Ща холоднее чем летом. Карб правда не проверял давненько. Но трубка перелива точно не зажата и под мопедом сухо, ни капли.  Да и ездит он впринципе как ездил, просто задора не чувствуется, как вроди немного сонный стал. Наверно клапана смотреть нада.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Клапана посмотри - оно не помешает. Более правильно было бы снять голову и посмотреть, что там творится.
Еще вариант - тупить он может из-за пробуксовки сцепления - его тоже не мешало бы проверить.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Легко он может закипеть,может быть маленькая скорость и высокие обороты(логику включи)как может быть рабочая температура 120 градусов???даже на двикателях ЯМЗ, ЗИЛ и т.д и т.п максимум 105-110градусов!!!


Ты пойми понятие "Закипел мотор" - это когда мотор водяного охлаждения перегревается, и начинает кипеть охлаждающая жидкость (тосол не должен кипеть), а вот вода и закипает. И рабочая температура у них 90-95 градусов.

А у двигателей воздушного охлаждения (в частности мотоциклетные) рабочая температура примерно 115-120градусов. И он неможет закипеть, он может просто перегрется - пропадает тяга. Перегрев происходит при долгой работе мотора на больших оборотах, большой нагрузке (затяжной подъем), маленькая скорость когда потока встречного воздуха не хватает для нормального охлаждения. Как только чувствуется перегрев нужно включить нейтралку и не глуша мотор котится до полной остановки, после чего заглушить его и дать остыть.
Считаю не правилным при перегреве выключить зажигание, выкрутить полностью газ и так до полной остановки. Да, бензином охлаждается цилиндр, но он не згорает и смывает смазку со стенок цилиндра, что очень опасно при перегреве.
По поводу закипания с тобой согласен!непровельно выразился..........но веть признак посинения метала -это ПЕРЕГРЕВ!...По поводу того что ты написал:.ты меня расмешил...........КАК БЕНЗИН!!!!!!!!!!Именно ты написал БЕНЗИн.может охлаждать целиндр???????????????Веть в целиндр подется не БЕНЗИН!!!!!!!!!!!!!!А горючая смесь........(смесь ВОЗДУХ+ БЕНЗИН)и в горячем состоянии!=))))))))))
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Зажат или уже прогорел выпускной клапан, бедная смесь или позднее зажигание, последнее - маловероятно!
зажигание там само настраивается,поэтому ни ранего ни поздего быть неможет,и еще еслиб клапан был зажат,он бы его незавел


Зажигание там само не настраивается. Датчик который снимает импульсы зажигания просто жестко закреплен и не регулируется. Позднее зажигание вполне вероятно при неисправности коммутатора или датчика зажигания в генераторе.
И если клапан не имеет зазора (зажат), то мотор вполне нормально заведется, но может не дозакрыватся вследствии чего прогорит. И даже если клапан прогорел вполне вероятно что мотор будет заводится.
та зажат или слехка зажат???)))).ты лудше если знаешь подскажи что мне с крбом делать????.чот постоянно бенз через воздухан тичет!!!!!!разберу ,все продую.вроде норм,два три дня покатаюсь и опять.......с поплавком все норм,через перелив тичет норм(когда откручиваю болт)тоесть сливной шланг незажат и незабит(как мне писали раньше)осталась ток игла..которая регулируется...может её опусть.чтоб меньше бенза попадало в камеру смешивания?????.ветку пролистал,ниче такого по моей проблему ненашол!
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р.
answerview
А еще чуть забыл...............ФИЛЬТр бензиновый у меня стоит!!!!!!!!так ...друзья думаем.что у меня модет быть
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Рабочая температура двигателей с системой водяногом охложения бывает разная!!!!!В зависимости от типа двигателя ("грузовой","легковой").ремонт дигателе 8) й.это моя будушая специальность))))))
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для DIRT  
answerview
Насчет карбюратора. Возможно у тебя забита сама трубочка перелива карбюратора, которая находится в поплавковой камере. Если с уровнем все впорядке, то возможно не держит запорная игла. Или под нее попадает мусор. Посмотри не дырявый ли поплавок. Ещё встречал на галимых карбах от тряски и вибрации подгинается язычек на поплавке и карбюратор переливает.
Первое прочисть полностью канал перелива карба, тогда будет проще определить в чем именно причина.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р.
answerview
Уважаемые форумчане!!!!!
Всем большое СПАСИБО за поздравления и пожелания!!!!

Постараюсь им следовать и Вас не подводить!!!
20_drinks  20_drinks  20_drinks  18_good  18_good  18_good  20_drinks  20_drinks  20_drinks
03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  20_drinks  20_drinks  20_drinks  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р.
answerview
Сфоткайте хто небуть куди треба вставляти щуп при рег. клапанів. Бо неможу розібратись.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин