Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Приехал мне комплект масляного охлаждения на Каб. Все хорошо кроме пропускной способности радиатора. Очень тяжело продувается. Он разборной, разобрал и понял в чем причина. На фото видно, что отверстия в прокладке меньше, чем соты. Как можно решить этот вопрос? Когда я его снова собрал, тщательно укладывая резину, стало лучше но все равно не то.
а почему было не купить комплект с неразборным радиком-змеевиком. с штуцерами и нормальной пропускной способностью? ведь это не радиатор с крышками на пайке для системы охлаждения, который нуждается в шомповании после использования воды. он ведь под масло.
я не знаю, но мое мнение - чем проще - тем лучше. сопрягаемые детали всегда требуют внимания и ухода. а если прокладка начнет сопливить? что тогда? тут не запаяешь и герметиком не залепишь. и врядли они по отдельности продаются
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я так понял прокладка резиновая ? можно поставить по тоньше , паранит или бумагу , это конечно если плоскости ровные , можно и герметик , белый казанский , только с герметиком аккуратно
п с , а прикольно сделано , не очень удачно но прикольно , теоретически можно соты докинуть если мало или заменить , только сомневаюсь что они продаются отдельно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 14.03.2020 р., 6barakuda
Я думал про паранит. Сначало попробую в резинке сделать отверстия больше, а если не получится или испорчу, то вырежу из паранита. На счёт герметика очень сомневаюсь, что получится.
Я не придал этому значения, по сути заказывал больше из за крышки готовой ну и цена сделала свое дело.
На счёт герметика очень сомневаюсь, что получится
почему ? плоскость кривая ? если там плоскость ровная то намазать тонким слоем , дать просохнуть и собрать , там большого давления нет . а температура и масло для казанского герметика нипочем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А как ты их добавишь? В бочках выфрезерованы лабиринты под конкретное количество сот и да, их не найти отдельно.
Нет, плоскость ровная. Вообще да, вариант, но собирать нужно будет аккуратно, он же только болтами и держится, никаких пазов нет.
посмотрел дешевые варианты , очень все печально , все соединения заменили на штуцера , хорошо хоть шланг армированный (но это не точно ) , советую быть с ним по аккуратней , не выглядит надежно , а крышку можно и самому сделать , обошлась бы копейки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Крышка выглядит нормально, все на шткцерах, но все они с уплотнительными колечками, шланги да, армированные. Как бы вопрос только в радиаторе. Особо нет времени заниматься изготовлением крышки, да и толщина ее тела не внушает доверия. В общем о приобретении не жалею. В Донецке своя специфика ценообразования, не факт, что вышло бы намного дешевле
Змінено: 14.03.2020 р., borusevich
Думал вообще в резинке оставить только контур, но тогда масло бы шло по пути наименьшего сопротивления и задействовался бы не весь радиатор.
ну самое главное тебе нравится , а это так , для общего развития http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/?user=6barakuda , можешь даже не читать , просто картинки посмотреть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я ее почти всю перечитал.
А идею с трубкой возьму на вооружение. Только попробую уложить ее компактнее. Спасибо
не сильно удивлюсь если радик от запора будет стоить гораздо дороже этой китайской поделки , это в Украине их полно на металлоломе
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
радик от запора будет стоить гораздо дороже этой китайской поделки
Новый возможно дороже, а б.у., весь в грязи и масле отдают за 100гр. Я такой брал - вид конечно отстойный, зато качество на высоте. На материалах тогда не экономили.
Змінено: 15.03.2020 р., Ozi_58
Ещё вопрос, как вытащить втулку маятника, которая в раме? Она не приварена? Мопед дельта
с завода не приварена. скорее всего, прсто прикипели от ржи. если дело вообще туго - то выбивается внутренняя часть с резиной, потом полотном по металлураспиливается и выбивается зубилом или заточенным бородком.
п.с. если выпрессовывать - то тиски, проставка из куска трубы и подходящая оправка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 15.03.2020 р., tsinik
не. я не про сайлентблоки, а про втулку которая в раме в которую ось маятника вставляется.