Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо.
Вот думаю модернизировать РВ перевести его с 16ххх3 на 6ххх3. Обычные у меня легкодоступны, в отличии от "тонких". А выкидывать отличный вал из-за подгулявшего подшипника -бред.
Ну 72 от 110 да камерой чутка отличается, и +1ребро,... Правда сравнивал свои 110 и72, нашел ещё одно отличие. Канал выпуска: на 110-22мм., на 72-19мм. Хотя впуск у обеих -22мм
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Змінено: 02.02.2020 р., 1300sl
Кто может подскажет, чем прирезать седла, за неимением фрез и пилота.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Кто может подскажет, чем прирезать седла, за неимением фрез и пилота.
Автослесарем
, напильником и деревяшкой не получится заменить спец инструмент ,так что к слесарям тебе дорога и то не каждый возьмется
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Будем...делать.жалко под выброс.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
ну если есть желание действительно сделать хорошо , я видел на Алике набор шарошек и пилот под наши моторы , если найду ссылку кину
п.с может кто еще видел , так кидайте ссылку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.02.2020 р., 6barakuda
есть люди перфекционисты , они стремятся к идеалу , так вот ,если рассматривать головку 139FMB с этой точки зрения, то там все плохо , для умелых рук там очень много работы , и клапана там очень редко бывают нормально притерты , а седла и того реже , на старых моторах еще держали технологию , на новых уже нет , думаю что модели сделанные для Европы получше будут , возможно даже адаптированные под 100ый бенз , но не для нашего колхоза
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да видел в продаже в инет магазине...почти 3т.гр...набор фрез. Легче правда новую голову взять
Тут просто косая с завода направляйки стояла, и седло криво на заводе прирезали изначально.
Одно не понятно зачем делать разные направляющие, выпуск длиннее, впуск короче... Вот на двух головках впуск больше всего и раздалбывает из-за нехватки этих 2-3мм.
Перфекционист...-только в технике, и очень мнителен в технических вопросах...зерно сомнения падает быстро
, а вот истинна прорастает медленно
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Змінено: 04.02.2020 р., 1300sl
тут как повезет , те что мне попадались были с одинаковыми направляющими , правда не могу сказать что мне часто приходится их менять . как раз по причине не возможности поправить седло клапана , шарошки нужно на Алиэкспресс искать , там значительно дешевле
п.с какие 3к гр ? побойтесь бога https://aliexpress.ru/item/4000312768481.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.25765eebjPCdcU&algo_pvid=31fef418-7782-4887-8729-216e1f8ed10f&algo_expid=31fef418-7782-4887-8729-216e1f8ed10f-28&btsid=2e2b08a1-11b6-4180-aad7-0b091374819b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_10,searchweb201603_53
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.02.2020 р., 6barakuda
А да сорян...тысячя гривен..
https://motokvartal.com.ua/nabor_sharoshek_dlya_sedel_klapanov_gy6_cg_cb_jh_kitay_z_ch_na_dvigatel_50-100ss_4-t_skuter/
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Змінено: 05.02.2020 р., 1300sl
Да кстати направляйки по размерам 30мм и 33мм. -это то что отыскал.
В идеале, был бы материал и оборудование, точить их по 35-36мм.
Кстати....вот продают на рынке головки, широкий ценовой диапазон, и всяк свой товар хвалит... Свою фирму так сказать....но в общем хоре продовцов все ратуют за тайваньского производителя, там ценник самый высокий.... Есть у кого может хоть названия фирм путевых...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
последний раз брал голову ТММП (вроде , не помню точно ), на вид была очень не плохая , только через месяц ее пришлось выкинуть , эти сволочи поставили бракованные сухари (сыгец) , клапан разсухарился и полетел в цилиндр , итог я думаю понятен , так что при выборе смотри что берешь , если есть сомнения не бери , тайвань действительно получше , но там можно на подделку нарваться
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ну вот заделал
Проточили 1мм с одной стороны, с другой 2мм. Стали обычные подшипники как родные...
Теперь не надо искать подшипник 16002 и 16003, достаточно в любой хоз.маг за подшипниками 6002 и 6003
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Змінено: 19.02.2020 р., 1300sl
И так кратко: о ремонте головок альфа/дельта, может кто то, когда то решиться испытать судьбу и поиск отыщет ему этот пост.
Вот вся информация которую я нарыл самостоятельно, с догадками и предположениями. В поисках истины было разобрано две головки 72сс и 110сс. Выяснилось что направляющие во всех головках разные. В 110сс стояли две по 30мм, в 72сс одна 30мм вторая 32мм.
При покупке ремкомплект, фирма/коробочка: содержимое направляйки 30/32 (хотя в инете есть объявление о продаже в 33мм).
Не ужели на 2мм не хватает для счастливой работы клапанов???
Хотя судя по клапану, там ещё можно делать почти до 35мм.
И так на рынке были взяты поштучно две 32-х мм направляйки, и благополучно установлены. Вставив клапана, продул, вроде норм. Прижал пальцем, и в каналы поочередно залил бензин. Впуск, вроде как слегка отсырел, но сомнительно. Для надёжности, притер оба клапана и запоковал в пружины. Заливка бенза в каналы показала 100% сухость.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Змінено: 19.02.2020 р., 1300sl
Мне достался коленвал ВМВ, коробка MANLE, поршневая COMATCU. Подшипники все SKF поставил...
Может это все не очень, и я поторопился???
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Змінено: 06.02.2020 р., 1300sl
Все как бы одинаково, а цены разные??? И подойдет к Альфе110?
Змінено: 07.02.2020 р., Elektro
а не смущает, что все фото коммутов "скутеровские" и с иной распиновкой? если есть желание, то подойдет. но играться с фишками и там по иному ножки идут
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я уже не раз говорил про эти коммуты , такой есть и для Альфо - Дельт (обычная фишка ) , они тупые , в них нет электронного опережения зажигания , только подстройка , таким коммутом можно убрать пинок при старте двигателя , но получить нормальный УОЗ на оборотах не получится . в виду отсутствия у вас нормальных коммутаторов DC-CDI - это хороший вариант . только икать нужно с нормальной фишкой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 08.02.2020 р., 6barakuda