Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
за всю ЦПГ не скажу, но кольца подкидывал СЕЕ-шные. по размерам, внешнему виду, маркировке и, впоследствии, работе - нареканий нет. скажем так - не явно лохматый китай. да и не спортбайк я чинил
.
кстати, сами кольца обошлись лишь не намного дороже полуподвального нонейма (я их у витрины сравнивал визуально и на скручивание
)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по переходу есть тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/ , по запам советовать сложно , очень много подделок , лучше выбрать лично , не через интернет , я недавно был на "большей земле " , как не странно , понравились ЦПГ от "мото теч " , коленвал даже не знаю , могу посоветовать только одно , как деталь выглядит- так она и работает , внимательно смотри что берешь , зазоры , люфт , состояние резьб , наличие балансировки , и т. д , а шпильки лучше взять дорогие , черные , каленые , фаску с головки может и не нужно будет снимать , нужно пробовать , был мотор на котором я фаску снял не с головки а с поршня , чуток краешек загладил и все , хотя голову лучше ставить 110 сс , просто по тому что у нее более развитое охлаждение , если будет греться то нужно что то колхозить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
самый идеальный вариант - свой двиг продать и купить готовый 110сс.
не плохой вариант если мотор живой , а если так как у меня , только картера и коробка ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
сделать скрытую зарядку а прибор засунуть в раму и заварить , зачистить и закрасить , если угонят то гораздо легче будет не только искать но и доказывать что мот твой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Сегодня немного поднастроил уровень в поплавковой камере, винтом качества подправил низа и теперь провалов нету, обороты берет намного лучше предыдущего карбюратора PZ-19. В ходу пока не пробовал, погода не лётная, но думаю будет лучше точно.
Также установил коммутатор TVR с изменяемым УОЗ, теперь двигатель не пинается и заводится с полтычка. Большое спасибо уважаемому Akademik за советы.
К куче добавил датчик температуры масла, может летом куда на дальнячок поеду, да и по лесам на 1-2 передаче предупредит об опасности. Брал на али экспресс за 60 грн, докупил тут пару разъёмов за 5 грн, цена не большая, а хотелка погашена.
Напомню, сейчас поршневая 50мм на коротком коленвале с гбц 72сс с расточеными каналами, самодельным впуском и карбюратором PZ-22
К сезону почти готов, осталось поменять топливный кран и дождаться нормальной погоды, а то сегодня вообще погодка была ужас, то снег, то дождь, то все вместе
За убранство в гараже извиняйте
Змінено: 01.02.2020 р., Sir_Max
Подскажите, может кто в курсе. Метки на ступице звёзды РВ ГРМ не сделали, сняли для замены подшипника.
Как выставить обратно-?
Тему поиском, поискал, но один случай, а как получилось или нет...едет или нет...не написал.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
На РВ міток нема, там отвори кріплення зірки насверлені асіметрично, сама зірка ставиться тільки в одному положенні...
Змінено: 02.02.2020 р., Stass
И как ее поставить?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Это очевидное сказали. Вопрос: как напрессовать ступицу на вал, по отношению к кулачкам
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Якщо не додумалися накернити перед розбором, то тоді тільки експериментувати... Прикрутити зірку до ступиці й мітку вмт виставлять чітко на середину вільного ходу рв, я б так робив би...
Ну накернить то особо не выходит каленое и цементированное. Рисовали маркером
. И в итоге вышло не так как, ты робыв бы, а на опережение +0,5 зуба. Дальше лучше, может оно так и задумано, с смещением фаз работать на определенных оборотах. Хотя думается вряд ли, где штампуют запчасти для двигателя, который перебрать можно и на коленке, делают высокоточные детали космических технологий... Это был РВ 110 . Для чистоты эксперемента был разобран РВ 72. Тоже стальной, добротный...так же метки маркером. И тут... Оказалось метка ВМТ как раз на центре между кулачков...
Вот и риторический вопрос(ы):
-на каком то валу ошибка посадки?
-особенности 72 и 110 их отличия?
-или все на форуме всегда покупали РВ в сборе не заморачиваясь заменой подшипников?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Нормальный Мот. Только ухожу с твоей конфигурации на 52,4. Но голову оставлять на 72 буду, пусть говорят что 110 лучше оребрена...ну да +1 ребро и на крышке ГРМ рёбрышек добавили, особо это не о чем.
А на 72 СЖ будет повыше конечно, но и мощности по более будет. А фаску можно и не снимать, если в КС ступеньки поснимать вокруг клапанов-объем добавится..и продувка лучше будет.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
большинство покупают в сборе , парится с таким ремонтом когда вал стоит 90гр
, на валу 2 ВМТ , одна в такте сжатия , вторая на перекладке , лично я бы выставлял звезду на перекладке , собственно только по тому что кулачки на перекладке стоят ближе и легче найти центр , а так разницы нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да там то особо парится и не стоит. Просто сколько ж выкинуто гожих деталей из-за лени заменить подшипник.
Ну все таки...почему в 110 был смещен центр...брак китайца-? Вот сомнение..
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
да кто же его знает ,ну валы действительно бывают разные и по высоте кулачков и по углам , бывают и со смещенной меткой , но если метка была смещена то мотор бы не ехал , точнее ехал но хреново , смещение больше чем на зуб - полтора , если смешение метки на пол зуба то это норма
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ну вот, что бы не сбрехать, замер делал-кажется 26мм подъем кулачков (если надо точно пере меряю). Головки разные 72сс-07г.в. и 110сс-18г.в. подъемы остались одинаковы...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
ну я в метал не полезу искать старые РВ , специально записи не делал , я тюненгом не болею , мне это ни к чему , головки 110 и 72 сам знаешь что отличаются оребрением и КЗ . головка с декомпрессором не в счет , там вал длиннее , метка на заводской посадке звезды ГРМ +- пол зуба это норма , там и без этого достаточно косяков производства , такое не совпадение не повлияет на работу , даже при установке новой цепи ГРМ ни когда не совпадает , обычно ставлю метку на пол зуба раньше (выше ) , цепь вытянется , станет на место , ступицу РВ выставляй по перекладке , точно между кулачков и все поедет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.02.2020 р., 6barakuda