Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Да!! Так у меня в мотоцикле подшипник звезды сделан,а где упирается втулка в подшипник нужно центрить по подшипнику(его внутренней втулке)иначе сальник колеса будет гулять вокруг смещенной втулки,так сальники меняй хоть каждый день,герметичности не будет.Удержать втулку руками при стяжке не реально.Делать малые отверстия под ось--,гемор установки колеса.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Значит совпадает соосно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Вот пришли морозы и побдемы с запуском движка.То холостые не держит то свечи задивает и акум садится .Болезнь этих моторов .как с этим бороться .снега нет а ездить не возможно .как у другис с этими проб.?
Змінено: 26.11.2019 р., Elektro
это вполне нормально , я когда то попробовал ездить на этаноле в -3 , мопед совсем не выходит на рабочую температуру , здесь те же проблемы что и у всех моторов с воздушным охлаждением , летом фиг остудишь , зимой фиг нагреешь ,хотя до 0 градусов все должно работать нормально , может чуть сделать смесь по богаче , из того что можно посоветовать - перейти на 95 бензин , одеть грелку на карб , ну или хотя бы утеплить , сделать подогрев входящего воздуха
п.с да , и еще , если пробег меньше 7-10 км то можно забыть про нормальный прогрев мотора
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.11.2019 р., 6barakuda
Пробег :8т.км.У меня знкомый катант на своем восходе40 лет..круглый годо-15. Надо поинтересоваться что он туда заливает?Но карб не утеплял
Пробег :8т.км.
я имел в виду дневной пробег а не общий , каб это не восход и не ижж , это скорее запорожец с одним цилиндром , я даже на скутере жены ездил в -15 , только прикрыл решетку обдува и все
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Были проблемы. Но поднятия иглы на одно деление и перенастройка карба решила проблему. А вот с рыжим маслом, тут не поборешся с наступлением холодов.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Когда то я выкладывал подогрев воздуха и фильтра, карба(тем же воздухом) к нашему двигателю.Работало все долгие годы пока гайцы не стали щемить за езду зимой.И топлива брал одинаково и проблем ни каких,достаточно минутного прогрева.Воздух брался от двойной рубашки на глушителе,если кто не помнит,вариант самый выгодный.Другой вариант ставить карб прямо на цилиндр как в совкоциклах,без термошайбы.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А вот с рыжим маслом, тут не поборешся с наступлением холодов.
Про масло не понял????
Когда то я выкладывал подогрев воздуха и фильтра, карба(тем же воздухом) к нашему двигателю.Работало все долгие годы пока гайцы не стали щемить за езду зимой
Да гдеже взять теплый воздух зимой утром в холодном гараже где -10-15 при заводе мото
? А как заведешь после 2-3 минут проблем нету ! сел и поехал
Змінено: 28.11.2019 р., Elektro
А как заведешь после 2-3 минут проблем нету ! сел и поехал
так а че ты голову морочишь ? у всех так , даже на машине (классика без инжектора ) тоже так , только машина сама дроссель подтягивает а тебе нужно ручками держать , делов то , все у тебя нормально , даже лучше чем у многих , не хочешь ручками газульку держать ? сделай чтобы трос сам подтягивался или добавь обороты ХХ , прогреется назад вернул
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
если все сделано правильно то кроме (возможно ) не стабильной работы двигателя , нагара на свече ,поршне и головке - ни чем , это зимой , летом все будет нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.11.2019 р., 6barakuda
тут должно быть понимание того что ты ездишь зимой (ниже ноля градусов ), проблем не будет если поставить грелку , подогрев карба , тогда даже при небольших , дневных пробегах , проблем не будет , масло зимнее залить , я зимой езжу не далеко , по селу , завел , прогрел и поехал , только там где обычно 3я , еду на 2ой , где 4ая на 3ей , двигатель работает на повышенных оборотах и проблем пока не было ,хотя больше люблю ездить на скутере , там все совсем просто , прикрыл обдув и все
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 30.11.2019 р., 6barakuda
Хочу оживить движок Дельта 72сс с двухкатушечным статором. Надо чтобы работал движок и был свет (хоть слабый). Аккумулятора не будет. Из электрики нет пока ничего. Собираюсь купить комутатор, катушку зажигания и соединить их проводами. В электрике мягко говоря не силен. Подскажите плз. кто знает - надо ли покупать регулятор напряжения или можно без него?
если нужен свет - нужен и регулятор. сами понимаете, что если генератор выдает напругу намного бОльшую, не шунтируюемую РР, то просто лампы погорят на оборотах. или резюк ставить. но номинал не подскажу. есть тема по РР. там академик, макар, эшелл подскажут намного больше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!