MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:04
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189341
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Всем привет! У меня Kanuni Nostalgia при показаниях тахометра 7000 об./мин. едет по спидометру 60 км./час (в безветренную погоду). Когда еду против сильного ветра то где-то 55 км./час при тех же 7000. Это из за того что частично пробуксовывает сцепление или других факторов?
P.S. Сцепление вроде отрегулировано нормально (на 4 передаче при заглушеном моторе оборачивает коленвал). Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
Та же ерунда. Это видать парит приборка, особенно ТАХОМЕТР.
Еду по ровной дороге 50км/час при 4500 об/мин, потом как начинаеться малюсенький спуск скорость на спидометре увеличиваеться до 57-60км/час (рукоятку газа не кручу, на том же месте) а тахометр показывает те же обороты.
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Та же ерунда. Это видать парит приборка, особенно ТАХОМЕТР.
Еду по ровной дороге 50км/час при 4500 об/мин, потом как начинаеться малюсенький спуск скорость на спидометре увеличиваеться до 57-60км/час (рукоятку газа не кручу, на том же месте) а тахометр показывает те же обороты.

--
Тахометр-прибор электрический, и кинематически с трансмиссией, в отличии от спидометра, не связан. Но по логике можно понять, что с горки или за ветром мопеду легче ехать, отсюда и обороты меньше
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Это видать парит приборка, особенно ТАХОМЕТР.


Да нет, тахометр вроде не врёт. По звуку и вибрации двигателя ощущается что он реально набирает 7000.
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
Обороты не меньше а теже, скорость увеличиваеться. Сцепление настроено отлично не буксует однозначно.
Да и все равно приборка слабая по качеству, на одинаковых мопедах показывает разные показания.
Вот спроси сейчас у владельцев Дельты какие у них обороты при 50км/час, и у всех буду разные показания. (не берем в счет тех кто поменял родную резину, там погрешность понятна)
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
При 7000 об/мин мой будет ехать 95 км/час на 4й передаче, проверено.
60 км/час едет при 4600-4700км/час (ровная дорога)
Змінено: 09.10.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Обороты не меньше а теже, скорость увеличиваеться. Сцепление настроено отлично не буксует однозначно.
Да и все равно приборка слабая по качеству, на одинаковых мопедах показывает разные показания.
Вот спроси сейчас у владельцев Дельты какие у них обороты при 50км/час, и у всех буду разные показания.
--
Любые часы и то имеют погрешность, зачем тебе нужна абсолютная точность? Работу двигателя можно контролировать и по показаниям тех приборов которые имеются в наличии
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
В каком положении должен быть поршень переднего амортизатора после заливке в него аморт жидкости и перед закручиванием болта сверху - в нижнем или верхнем? Ведь проявляется эффект насоса и меняется характер сжатия-отбоя.
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
Конечно меня все устраивает впринципе, более менее показания верные.

P.S. Тогда погрешность часов была бы такой что у тебя 2 часа дня а у меня 4 часа дня ))))
при 60км/час у некоторых 4500 а у других 7000 оборотов. 17_wink
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Ежели эти перевертыши одной частью крепятся к нижнему сайлентблоку амморта, то чего другая часть "смотрит" на 90 град. в сторону?
     Всё верно. Нижняя часть аморта крепится в этот "перевёртыш" жестко и разворачивается на 90* (дабы небыло излома). А сам "перевёртыш" на маятник через сайлентблок. Повторюсь- это не моя конструкция, а с интернета.
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для motorizon  
answerview
Ну начнем с того, что эта проставка для скутера. Ее категорически нельзя ставить без изменения конструкции на альфодельты.
Поясняю. при работе на нижнем сайлент-блоке будут поперечные нагрузки, которые просто оторвут сайлент от корпуса аморта. Тем более там всего две точечки сварки(абы держалось).
Для установки данного вида проставок надо:
а) нижнюю половину развернуть на 90С
б) не делать фрезеровку, или делать фрезеровку такую, чтобы оно видом было, как низ аморта(сайлент)
в) не нарезать резьбу в нижней части, а сделать плотную посадку на штатное место.

Какие и как поставить проставки на альфодельты и активокабыбайки мы уже обсуждали, правда все остались при своих 03_biggrin

И вообще, поздравляем с удачной покупкой! У меня например, мыслительная мышца стала лучше себя чувствовать после установки амортов. 03_biggrin  18_good  20_drinks
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
Ну ты спросил...

Хотя возможно могу тебе помочь. Качай каталог запчастей на Альфамото Харлей, распакуй архив, заходи в папку catalog и запускай файл catalog.chm - Там найди про передний амортизатор.

Всем советую, очень хороший каталог
Прикріплені файли
zip
2.16 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Конечно меня все устраивает впринципе, более менее показания верные.

P.S. Тогда погрешность часов была бы такой что у тебя 2 часа дня а у меня 4 часа дня ))))
при 60км/час у некоторых 4500 а у других 7000 оборотов. 17_wink

--
Ну столь большие погрешности могут быть связаны с разным объемом двигателя (50сс или 70сс) а возможно и с неисправностью приборов, тогда это будет чувствоваться и невооруженным глазом
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
с седлом все ок! издох тока клапан... стрелять начало гдето после 500км пробега... сразу поверил зазары, было все ок! стреляло в воздухан а не в трубу...
в метках не ошибся, до этого все ок было... двигатель новый - не разберал...
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для motorizon  
answerview
Вот совершенно не согласен с тем, что нельзя варить амортизаторы. У нас на работе две Дельты и один Спорт- все на вареных амортизаторах. Самое страшное, что может произойти- при перегреве мосло создаст давление и немного через сальник выдавит. Но такого не случалось. Хороший сварщик+ хороший аппарат+ хорошие электроды= успех.  На фото Дельта с амортизатором от советского мотороллера длиной  360 мм.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для macarena  
answerview
с седлом все ок! издох тока клапан... стрелять начало гдето после 500км пробега... сразу поверил зазары, было все ок! стреляло в воздухан а не в трубу...
в метках не ошибся, до этого все ок было... двигатель новый - не разберал...

--
Значит не повезло, или перегрел или производственный брак. Хотя може у когото есть другие гипотезы?
После замены клапана герметичность проверял? Обычно в головку заливают бензин или керосин и оставляют на несколько минут, потом проверяют на наличие утечки
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 09.10.2008 р., Andrdr555
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
проверял конечно.. но это ИМХО не показатель... ведь клапана должны держать большое давление!
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Да у меня такой каталог есть. Сформулирую вопрос по другому. Если закрутить верхний болт поршеня переднего аморта тогда, когда последний находится в крайнем верхнем положении, то при сжатии амортизатора возникает нагрузка (сопротивление воздуха и жидкости внутри цилиндра), а когда в крайнем нижнем, то сопротивление на разжатие аморта (при разжатии внутри формируется вакуум). По логике вроде бы болт должен закручиватся при нижнем положении поршня для отбоя. Кто что знает по этому вопросу?
Змінено: 09.10.2008 р., vatra1
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для macarena  
answerview
проверял конечно.. но это ИМХО не показатель... ведь клапана должны держать большое давление!

---
Под давлением клапана ещё плотнее в седло садятся, если конечно присутствует первоначальная герметичность
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Привет, ребятки. На своей Дельте после пробега в 1000 км разобрал амортеры и все кроме пружин выкинул на помойку. Взял аморты от муравья ( почти новые на разборке 20 грн. ) , перебрал , залил масло моторное (зимнее) поставил пружины от Дельты и удлинил по сравнению со стандартными на 20 мм. Эффект тока положительный ( скрип пропал, появилось демпфирование, а не тока раскачивание). А насчет резины 2,75 на зад тоже пробывал , результат положителбный , тока центральную подножку чуть пришлось сместить вниз, а то цепляла за покрышку малость. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин