Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Повторюю: поки сам своїми руками, очами усе не перевіриш, нічого не дізнаєшся!
В першому посиланні аморти пустишки.Сам на такі попав.
Конкретно цей амортизатор: яким чином, і чи можна взагалі, при покупці в магазині встановити, що він "пустишка"?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
В пластиковую фару Вашего мотоцикла не надо ставить лампы 50-60 вт ,скорее всего помутнело стекло или отражатель.
обдумую варіанти як його покращить
Поставити фару з їжака та й все. У мене є зайва оптика з галогенкою 45 ВТ, 6-ти котушечний генератор тягнув без проблем.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
На счет оптики ---стекло от шестерки и лампа- Вот такую
поставил лупит мама не горюй
и не жрет особо . Вчера хотел поменять задние тормозные колодки .разобрал и о---ел
один подшипник развалился без сипоратора , --поменял оба стал звезду подтягивать --что то не то- гуляет , разобрал то же подшипник еле-еле живо й как срок 7т. км пробегу в прошлом году 2шт подшипников на передней оси и в этом 3шт на задней оси вот тебе и КАКчество
Змінено: 27.07.2019 р., Elektro
у ЛЕД ламп сомнительного качества есть 1 ганч - они слепят встречников. от которых можно огрести ЗАСЛУЖЕННО по шапке. я не знаю, как в этой конкретной лампе решен вопрос с фокусировкой под оптику, рассчитанной под галогенку. возможно, что повезло. у нас лампы стОят от 1000 ГРН. на ваши деревянные - порядка 3500. примерно. и то не то пальто. а тут такая цена....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 27.07.2019 р., tsinik
у ЛЕД ламп сомнительного качества есть 1 ганч - они слепят встречников. от которых можно огрести ЗАСЛУЖЕННО по шапке. я не знаю, как в этой конкретной лампе решен вопрос с фокусировкой под оптику
+100500.
LED або брати фірмову фірму, яка коштує як літак, або підбирати під оптику, але вийде так само як підбирати фірму.
ОТЖЕ:
якщо по-темному їздити не часто, то звичайна якісна фірмова мото-галогенка 12V 35/35W вирішує всі питання, але ж...
нашому брату умняку не докажеш, що справжня мото-галогенка 12V 35/35W дійсно може доволі гарно світити...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
У знайомого новий мопед альфа з двигуном 1p54fmi заводиться стартером тільки при вижатому важелі муфти зчеплення. Так повинно бути?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Ось вони, ціна за пару, по одній не продають. З ким взяти на пару?
https://avtomozg.com.ua/avtosvet/avtolampy/svetodiodnye-lampy-baxster-se-h4-h-l-6000k
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
хм.... а что тут нового? на механике выжимается сцепа. на активоподобных - выжимается передний тормоз. там стоит микрюк-лягушка. с завода так. правда, у себя я его тупо закоротил, что не есть правильно. но я привык. мне было лень после смены двигателя на полуавтомат покупатьправую рукоять от актива, тем более - искать ее под тормозной барабанный тормоз
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
При запуску двигуна стартером на нейтральній передачі, обов'язково вижимати зчеплення?
Вам же Кирило вже відповів,
якщо двигун з механічною коробкою, то так, для його запуску стартером потрібно обов'язково вижимати зчеплення, бо в рукоятці стоїть мікроперемикач, який в свою чергу при вижимі зчеплення з'єднує ланцюг: аккумулятор+кнопка стартера+реле стартера+стартер....
І це на любій, не тільки на нейтральній передачі...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
У знайомого новий мопед альфа з двигуном 1p54fmi заводиться стартером тільки при вижатому важелі муфти зчеплення. Так повинно бути?
да так должно быть , реализация защиты может быть разная , основная задача не дать запустить двигатель на передаче , чтобы моп не поехал сам , просто примите как есть и все
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.07.2019 р., 6barakuda
Не зрозумів про запуск двугуна.
В мене ніяких важелів не треба витискати: вмикаєшь нейтраль і жмеш кнопку стартера.
26 Вт это слишком яркий свет, будет сильно слепить! Смущает только маленький радиатор,при такой мощности должна лампа греться сильно, значит наврали. Сам уже 3й год катаю с лампой 10 вт оптикой от 2106 (импортная какая то попалась) светит полосой,а самое главное преимущество перед обычной лампой что свет не зависит от оборотов двигателя и не садит АКБ!
Вопрос тем кто занимается ремонтом двигателей: что скажете о поршнях с тефлоновым покрытием?? https://kiev.prom.ua/p270502174-porshen-palets-koltsa.html?utm_campaign=share_button&utm_medium=referral_link&utm_source=b2c_app_android
Вопрос тем кто занимается ремонтом двигателей: что скажете о поршнях с тефлоновым покрытием??
как уже сказали выше , ни каких существенных отличий от обычных поршней нет , хотя обычные поршни тоже бывают разные , частенько поршни с покрытием сделаны качественней
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют