MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 12:29
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12177591
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.06.2019 р. відповів для zz  
answerview
прокачать и в собранном состоянии угомониться. потом просто завинтить пробки. впрочем, в шапке есть инструция
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.06.2019 р. відповів для zz  
answerview
  Уровень масла должен быть на 1,5 - 2 см ниже резьбы для заглушки при полностью сжатом аморте после прокачки. Это оптимально. Можно ещё ниже, аморты будут мягче, но могут быть пробои. Потом аморт полностью растягивается и вкручивается заглушка. 
like
good
bad
shockingly
01.07.2019 р.
answerview
Подскажите, для чего служит пластинка  (штопор ) шестерни обгонной муфты? 
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
01.07.2019 р. відповів для sany-2012  
answerview
прижимная приблуда? та не для чего, кроме смещения обгонки. чтоб гулялов допустимых пределах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.07.2019 р.
answerview
Підкажіть, на дельту підійде передня вилка з траверсою і рулем відповідно від вайпер актив? Хочу дисковий тормоз наперед, бо в пошуку конкретно не знайшов відповідь. Дякую))
like
good
bad
shockingly
03.07.2019 р. відповів для Romanse  
answerview
Там аморти ні в дугу, шукай щось подібне

https://mot-o.com/mopedy/musstang_mt125_dingo.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
03.07.2019 р. відповів для Romanse  
answerview
Пошукай ,,передок" від Харліка, там більш-менш пристойна гідравліка, така ж саме (конструктив й діаметр лома)  стоїть і на Вайперах Zs-ках...
like
good
bad
shockingly
03.07.2019 р.
answerview
Всем привет! Устал ремонтировать переднее крыло10_ireful2-ломается. Решил провести эксперимент - собрал на коленке че-то типа бугеля, установил, покатался. Стало намного приятнее ездить01_smile 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
5
like
4
good
1
bad
shockingly
Pistolero забанений
04.07.2019 р.
answerview
Доброго времени суток. Вопрос по амортизаторам. Стоит ли ставить газомаслянные? Читал как хорошие отзывы так и плохие потому есть сомнения. Цена на них не маленькая (маслянные в половину дешевле) но вопрос скорее в том что лучше, целесообразней ставить (имею проблемы с спиной). Что посоветуете, желательно из личного опыта.
like
good
bad
shockingly
04.07.2019 р.
answerview
Что посоветуете, желательно из личного опыта.
10-й сезон амортизатори ТММР. Катаюсь більше вдвох, інколи сам.
Також маю деякі проблеми зі спиною.
Жодного разу не пожалів, що свого часу їх придбав! Все СУПЕР!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.07.2019 р. відповів для Pistolero  
answerview
по уровню комфорта газомаслянные амортизаторы лучший вариант , а вот по цене не очень , да и с качеством бывают проблемы , за пару лет превращаются в пустышки , самое обидное что от цены и фирмы это не зависит 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
04.07.2019 р. відповів для Pistolero  
answerview
Стоит брать. Мопед преображается. Сравнивать со стоковыми скрипучими пустышками - земля и небо. Я брал самые дорогие, радуют 2 года. Берегу их. Если ездить вдвоем - думаю, что умрут быстро.  Для одного - шикарно! Тут приходится выбирать - или комфорт, или грузовик. Физику не обманешь. 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.07.2019 р.
answerview
Если ездить вдвоем - думаю, что умрут быстро.
Та ладно, треба не думати а нормально експлуатувати.
Читайте мій допис вище...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
04.07.2019 р.
answerview
согласен с Ози и частично с Эдшелом. в сравнении со стоковыми, активовскими и гидравлическими китайскими - бомба. но есть момент: я за ними вообще не ухаживал. из принципа - не течет - все норм. не проверял ни давление, ни ее разность в двух аммортах. с другой стороны, че туда лезть, раз все нормально. закончилось тем, что спустя 5!!!! карл,  5!!! лет потек один (заслезил), за ним и второй. причем - все очень быстро. где-то в течение двух недель они стали пустышками без масла. и дюже жесткими
п.с. нашел свой старый пост с фото: 
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/page-970/?q=газом&user=tsinik#1460965
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Pistolero забанений
05.07.2019 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну 5 лет это нормальный срок, мои масляные отработали 2 года . Ездить приходится больше вдвоем или с грузом по плохим дорогам02_sad потому на амортизаторы нагрузка хорошая. Но на дельтообразных мопедах амортизаторы убивает еще и какой то не правильный угол их установки, под таким углом амортизаторам приходится противостоять еще и "излому" (об этом говорит "яйцеобразная" выработка). Никто не пробовал менять угол наклона перенося верхнюю точку крепления ближе к "хвосту"?
Всем спасибо, попробую все же поставить ТММР (больше всего положительных отзывов)
like
good
bad
shockingly
05.07.2019 р. відповів для Pistolero  
answerview
поставил вместо родных которым пришел капут,регулируемые с китайского минска-они подобные ижовским-и норма стало 3 года полет нормальный-у каждого свое мнение07_dirol01_smile
like
good
bad
shockingly
Pistolero забанений
05.07.2019 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
ИЖовские я ставил уже, вдвоем или с грузом еще ничего, а вот когда едешь один (вес 86 примерно) они практически не работают как нужно (едешь практически как сидя на доске). С моей спиной нужно что то более мягкое и отзывчивое способное не менять характеристик при весе от 80 до примерно 200 кг . Понимаю что диапазон веса довольно большой но все же ...
like
good
bad
shockingly
05.07.2019 р. відповів для Pistolero  
answerview
Для діапазону треба ставити з подвійною пружиною такі як в Баджажа - їм всеодно що 50 що 200 кг, тільки на двох треба піджимати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.07.2019 р.
answerview
Та ладно, треба не думати а нормально експлуатувати.
Вот именно. При перепаде 80 - 200кг обеспечить комфортную езду при одних и тех же амортах  в нашем случае нереально. Даже в МЕРС загрузи 10 мешков цемента и он перестанет быть комфортным. Я эти все "страдания" уже прошел давно. На фото мой Харлик в том случае - когда предстоит поездка вдвоем. Когда один - за 5 мин доп аморты снимаются. Сделать легко, результат - бомба18_good. Доп сидение тоже кстати легкосъемное - жене нравится на харлике кататься, а так бы не заморачивался03_biggrin
Змінено: 05.07.2019 р., Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
А я б зробив би на верхньому, а може на нижньому кріплення куліску, щоб можна було міняти кут нахилу аморта...й обійшовся однією парою амортів 04_blush...03_biggrin
Скоріш на верхньому...
Змінено: 05.07.2019 р., Stass
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин