Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
“Русское поле”. Сл. Инны Гоф, муз. Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон.
Змінено: 08.10.2008 р., moxavk
Обкатку пройди сначала !не стоит так нагружать скут!Вот меня раздражают такие люди ,которые только купили скут ездят 50-60 км,а потом всем рассказывай ,что Китай говно!!
У меня дельта с рождения бегала 70км/ч
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Spirit пишет:
Обкатку пройди сначала !не стоит так нагружать скут!Вот меня раздражают такие люди ,которые только купили скут ездят 50-60 км,а потом всем рассказывай ,что Китай говно!!
У меня дельта с рождения бегала 70км/чО
От того и написал БЕГАЛА???
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
По поводу длины амортизаторов - очень желательно ставить ТОЙ же длины, что и родные. Три см - это очень много. Я ставил ижевские на Карпаты(ИЖ-5) вылезла проблема с регулировкой цепи.
В чем проблема? Уточни.
Попытаюсь завтра поставить замок от родной цепи.
Замок поставил, совсем другое дело. В который раз убеждаюсь, что китай китаю рознь.
Покатался немного. Максималку пока не проверял, в динамике и тяге заметных потерь не обнаружил. Обороты двига, естественно, снизились, что заметно и на слух.
Буду испытывать дальше...
Да, пришла моя пора убедиться в "каучуковом" качестве китайских цепей. До вчерашнего дня приходилось подтягивать каждый день! С родной, зонговской, таких проблем не было.
Вчера поменял на прибалтийскую. Говорят - самая лучшая на сегодняшний день.
Заодно поменял еще раз заднюю звезду. Вместо кустарной - тонкой, неаккуратной и яйцеобразной, - поставил заводскую - толстую и круглую.
Вообщем, вариант 15 - 41 меня полностью устраивает. На нем и остановлюсь.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
народ подскажите где в Киеве можно купить сцепление на дельту, нужена эта часть (выделена красным на рисунке, правда рисунок Viper Active но суть понятна)
А я пока катаюсь на 14-36. Ставил назад перед 12
- больше 60 не разгоняется, 70 - потолок и ощущения такие, что взлетаем. И в субботу на местных покатухах меня потеряли
Короче, пока 14-36, а там видно будет...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Короче, пока 14-36, а там видно будет...
А у меня зато цепь теперь не трет по успокоителю, она его даже не касается.
Кстати, ты себе шайбы дополнительные между нижними сайлентблоками аммортов и маятником не ставил? Мне пришлось поставить, потому как амморты постепенно начали слазиить с сайлентблоков в сторону колеса.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Я еще больше скажу - там и снизу думать надо. А то в стоке к цилиндру прилепили и радуются.
Честно говоря, два раза эти самые дуги, которые к цилиндру крепяться, ОЧЕНЬ выручали. Без них было бы намного больше последствий. Крепление к цилиндру там "пластилиновым" металлом, поэтому двыжку ничего плохого не случаеться. Единственное, что после нескольких выравниваний положения дуг (методом упора ногами) отвалилось верхнее крепление, которое заодно защищает замок руля от откручивания. И, по-моему, для мотоципеда такой массы этих дуг вполне хватает.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Привет всем!
Хоть погода и не ахти, проехался и заценил харликовскую сидуху - фото 1.
Впечатления - СУПЕР -ПУПЕР!!! Хоть стало немножко выше сидеть, но 5-я точка теперь балдеет.
Пару слов о конструктивных решениях:
Чертежей нету, поскольку делал все на месте , подбирая по ходу дела. Для крепления делаем каркас (между родным кронштейном и сидухой использовал металлический лист-верхняя крышка от корпуса компа "Поиск-2"), в котором сверлим крепежные отверстия под болты на сидухе. Средний выступ на сидухе для резиновых амортизаторов срезаем. Кронштейн остался с родного фото 2, но "ухи", которые держат крепеж неможко выгнул вверх. Для того, чтобы не мешали шляпки болтов, которые держат кронштейн, напротив шляпок в пластике сидухи высверливаем отверстия. На фото 3 внизу видим шляпку болта (их 2), который прижимает металлический каркас к пластику сидухи, внутри, между поролоном и пластиком, закручены гайки, чтобы закрутить которые, в передней части убираем скобы, которые держат дерьмонтин и отворачиваем его. После того как закрутили гайки, прикрепляем дерьмонтин на место с помощью степлера и скоб 8 мм.
Для использования родных присосок сделал кронштейн фото 4. Ну вот вроде и все.
У кого будут вопросы, всегда рад ответить, пишите в личку.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
ЗдОрово, молодца! Зачет!
Как держат присоски на глубоких ямках?
Не слишком ли тонкий лист от компа?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
По поводу длины амортизаторов - очень желательно ставить ТОЙ же длины, что и родные. Три см - это очень много. Я ставил ижевские на Карпаты(ИЖ-5) вылезла проблема с регулировкой цепи.
В чем проблема? Уточни.
Во-первых:цепь цепляла за крепление маятника, а потом невозможно было отрегулировать натяжение цепи, т.е. на подножке регулируешь нормально, а когда садишься, угол меняется и натяжение увеличивается, при кочке оно еще сильнее увеличивается.Рвал цепь, потом решил отказаться от них, поставил с ИЖ-2, они короче. А вот теперь пригодились те самые ИЖ-5, поставил на теперешний аппарат, хотя они короче на 10 мм родных, но меня устраивают.Я не знаю, как у тебя они будут себя вести, я просто описал, что может быть, если аморты длиннее родных.
Быстро едешь - медленно несут...
Я, вот рассматривал Дельту и увидел, что угол наклона амортизаторов изначально не верный!
По сравнению с Альфой градусов на 8 больше, а это не годиться, т.к. при полном срабатывании шток идет на излом. Вот почему у них больше проблем с амотризаторами чем у Альфы!
Ded.
Змінено: 08.10.2008 р., DED
ЗдОрово, молодца! Зачет!
Как держат присоски на глубоких ямках?
Не слишком ли тонкий лист от компа?
Присоски держат отлично. Стало на много мягче и комфортнее, даже на ямах (глубокие стараюсь объезжать) ощущения намного приятнее. Не даром Макарена писал, что сидуха -
МЕГАВЕЩ.
Металл от компа (поиск 2, совдеп) толще чем жестянки в теперешних корпусах, тем более что в харлике сидуха ставится как есть, без подпорок и усилений.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.10.2008 р., ed13hell
Я, вот рассматривал Дельту и увидел, что угол наклона амортизаторов изначально не верный!
По сравнению с Альфой градусов на 8 больше, а это не годиться, т.к. при полном срабатывании шток идет на излом. Вот почему у них больше проблем с амотризаторами чем у Альфы!
Вот видите и Вы, всетаки заметили. Об этом я и писАл немного ранее на форуме (страница 253, 23.09. в 00 ч 49 мин).
А народ так и не понял, о чем я, хотя эта проблема у всех дельтаобразных.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Spirit пишет:
Обкатку пройди сначала !не стоит так нагружать скут!Вот меня раздражают такие люди ,которые только купили скут ездят 50-60 км,а потом всем рассказывай ,что Китай говно!!
У меня дельта с рождения бегала 70км/чО
От того и написал БЕГАЛА???
Она у меня и сейчас бегает 70км/ч максимум 80км/ч
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр