Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
В інструкції до спарка SP125C-2W такі дані: переднє 2-2.2 заднє 2.5-2.8 відповідно 1 і 2 сідака.
Я качаю переднє 1.5 заднє 2. Кожен вибирає тиск оптимальний для себе. Ще залежить від самої шини.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Были все те-же симптомы. Что я только не делал. Потом психанул и купил карб новый 350 грн . Все, полетела моя мопедка.
СЛАВА УКРАИНЕ!
До этого стоял вайперовский. Все таки причина была в литье, я писал раньше (появилась трешина )а как определил? С помощью мыла, компрессора и товарища
СЛАВА УКРАИНЕ!
все имхо. плавающие обороты - изменение качества смеси. сюда подпадают симптомы и треснувшего патрубка, и плохой прокладки, и корявого литья. выявявить достаточно просто: мыльная водичка с фейри и распылитель. ищущий да обрящет
п.с. да, подгорание клапана так не определишь. это лишь полумера. иначе скидывать голову и полный осмотр и дефектовка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 21.06.2019 р., tsinik
я 45 років так качаю, і які в хрена ТРИ атм?якщо шина максимально зазвичай розрахована на 2,7-2,8 і про це на ній написаноhttps://scooter-remont.com/?p=1074
Та Ви можете качати свої шини як завгодно, хоч без повітря їздіть...
Читайте по-більше різних сумнівних статейок (особливо про скутери) і радьте усім, щоб не звертали уваги на інструкції по експлуатації мопеду, не дивились що написано на шинах, а виконували лише ваші поради...
Тоді і економія топлива буде і шини слугуватимуть довше...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.06.2019 р., ed13hell
я себе сделал с текстолита-стоит норма
В чем прикол в шпильках целиндра? Две длинные, две покороче.
СЛАВА УКРАИНЕ!
все правильно. короткие идут слева, по ходу, если мне память не изменяет. длинные - справа, где маслоканал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В чем прикол в шпильках целиндра? Две длинные, две покороче.
обе направляющие стоят в блоке с одной стороны , туда и идут шпильки длиннее , из за направляющих они глубже посажены
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Скажите в этом месте нужно окно в прокладке или нет , то я видел с прорезом
Змінено: 28.06.2019 р., Elektro
я тоже сомневался. но, как оказалось, там масло не циркулирует. поэтому пофиг. родная у меня была с высечкой. ремонтная - без. наверное, или штамп сэкономили или для большей жесткости
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго времени суток.Ребята подскажите пожалуйста сколько нужно заливать масла в вилку мопеда дельта с внешними пружинами?а то посмотрел видео на ютубе что все заливают 150грам.Залил тоже 150 и вилка стала вообще дубовая.
zz
Змінено: 28.06.2019 р., zz