MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 16:59
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189331
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
привет у меня такой же апарат как у тебя есть проблемы поже напишу
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для Yuriy50  
answerview
Привет всем! У меня проблема с Дельтой, стала много употреблять бензина, карбюратор продувал, фильтр чистил, тормоза отпущены, клапана регулировал, свеча в цвете. Главное тяга, скорость, динамика - в норме. Благо на расстоянии 12км (до места работы) СЕМЬ заправок. Да, вот перешел с 95 на 92, пробег 4200км. Дыма ни белого ни черного невидно. Получается на 60км - 2 литра. Может кто посоветует, где и что покрутить.

У меня в однажды вылетела игла в карбюраторе со своего крепления (при установке нажал ее вверх пальцами и не придал внимания). Начал жрать бензин до немогу. Когда установил все на свое место - расход нормализовался.  08_lol


Спасибо за совет. Завтра посмотрю.
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р.
answerview
Ну спасибо.вы мне очень помогли.пипец........
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р.
answerview
Добого времени суток. Последнее время на поворотах стал зад мопеда (дельта) плавать. Думал резина лысая (стёр до ниток). При замене вылезла проблема с маятником, точнее посадочное место. На раме приварены две втулки с права и лево, в которые вставлена трубка через которую проходит крепёжный болт. Так вот, эта самая трубка была приварена изнутри буквально двумя точками, которые благополучно оторвались. Люфт состовляет более 5мм во всех плоскостях. Собрал пока как есть. Думаю ререварить крепление маятника на 10 - 15мм ниже и вместо трубки поставить подшипники.
 Что по этому вопросу скажете или посоветуете, что-бы учесть все за и против.
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для DIRT  
answerview
Ну спасибо.вы мне очень помогли.пипец........

А чо обижаться? Никто, значит этим не занимался. Значит не нужна никому такая модернизация.  :uops:
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Кроме переварить, еще наверное надо будет усиливать раму в этом месте. а подшипники я незнаю, может сайлент-блоки со скута посмотреть? Подшипник ведь работать будет в очень узком секторе - рздолбается быстро от неосевых точечных нагрузок. в риге стояли капроновые втулки.
переваривать надо так, чтобы при нагрузке нигде цепь не достала. в идеале - на линии, проходящей от центра оси заднего колеса при средней нагрузке и на центр звездатой оси двигателя.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Кроме переварить, еще наверное надо будет усиливать раму в этом месте. а подшипники я незнаю, может сайлент-блоки со скута посмотреть? Подшипник ведь работать будет в очень узком секторе - рздолбается быстро от неосевых точечных нагрузок. в риге стояли капроновые втулки.
переваривать надо так, чтобы при нагрузке нигде цепь не достала. в идеале - на линии, проходящей от центра оси заднего колеса при средней нагрузке и на центр звездатой оси двигателя.

 Да по поводу усилиния, я думаю положить лист 2мм и сделать это крепление через всю раму цельное. Хочу завтра заехать на СТО поговорить за полуавтомат.
 Меня беспокоит вопрос по центровке этого изделия, чтобы колесо было соосно, а то будет резину жрать.
Змінено: 07.10.2008 р., AndjeiLug
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Стапель, и только стапель спасет отца русской демократии!
кстати его можно изготовить из 2-х брусов, которыми стянуть спущенные колеса.
А лучше из четырех. и неплохо было бы контролировать отклонение колес от вертикали(хотя бы проволокой на фаркопах по уровню выставить после фиксации колес.)
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Да по поводу усилиния, я думаю положить лист 2мм и сделать это крепление через всю раму цельное. Хочу завтра заехать на СТО поговорить за полуавтомат.
 Меня беспокоит вопрос по центровке этого изделия, чтобы колесо было соосно, а то будет резину жрать.

Ничего страшного если сместишь на пару-тройку миллиметров.
Мне кажется можно приварить трубу, а в нее вставить точеные латунные вставки (вроде гдето на форуме было. типа так
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для DIRT  
answerview
Ну, допустим не разбирался я с тем, как бак на дельте прикреплен. Со старта могу сказать, что можно попробовать на крепление багажника подъяи.. переднего попробовать.
А вообще, вам сколько лет?поди не 60, чтоб моск усох. Да, понимаю, опыта нет, но фото предполагаемых мест и варианты решения выставляем на всеобщее обозрение. А потом всем миром выберем лучший. 03_biggrin
Еще вариант - поставить краш-педы... 03_biggrin
Я еще больше скажу - там и снизу думать надо. А то в стоке к цилиндру прилепили и радуются.
И подножки на двигателе...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Стапель, и только стапель спасет отца русской демократии!

Дельная идея, мне нравится, тем более надо переваривать раму. Раз помучился зато потом ездишь и кайфуешь.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р.
answerview
Привет всем.
Сегодня поставил на дельту сидуху Ву харлик. Завтра, если погода будет сопутствовать, тест-драйв и после оного фотоотчет о прделанной работе.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Ну, допустим не разбирался я с тем, как бак на дельте прикреплен. Со старта могу сказать, что можно попробовать на крепление багажника подъяи.. переднего попробовать.
А вообще, вам сколько лет?поди не 60, чтоб моск усох. Да, понимаю, опыта нет, но фото предполагаемых мест и варианты решения выставляем на всеобщее обозрение. А потом всем миром выберем лучший. 03_biggrin
Еще вариант - поставить краш-педы... 03_biggrin
Я еще больше скажу - там и снизу думать надо. А то в стоке к цилиндру прилепили и радуются.
И подножки на двигателе...

Ну подножки еще куда ни шло, а вот дуги к цилиндру, не в обиду Альфаводам, извращение.
В приличных моцыках все навесы держатся на раме.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Просто иначе порнография получается. От соосности колес очень зависят ездовые качества и управляемость. Хотя не раз наблюдал на дороге технику с колесами перекошенными. Но я же говорю, порнография.
Где-то в инете читал, как кастомы собирают. там на раму чуть ли не 70% времени уходит.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для DIRT  
answerview
Звтра поставлю сиденье с АЛЬФы на ДЕЛЬТУ..........выложу фотки......и еще хочу поставить дуги на ДЕЛЬТУ.......кто-то стовил??????подскажите как прикрепить к раме?(там же бак)

Дуги на дельту??? И зачем????? Ну если очень хочецца, читай форум - дуги на дельту было гдето в начале, напишешь автору, он расскажет.
И зря обижаешся, ты живешь очень-очень близко от нормального рынка с нормальными ценами (в разы меньшими чем у нас в регионах), поэтому нервы в коробочку, а связывайся с Акеллой он реально поможет, уверен, останешся доволен.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Просто иначе порнография получается. От соосности колес очень зависят ездовые качества и управляемость. Хотя не раз наблюдал на дороге технику с колесами перекошенными. Но я же говорю, порнография.
Где-то в инете читал, как кастомы собирают. там на раму чуть ли не 70% времени уходит.

Полностью согласен, все ж на раме держится.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Молодой человек, если не против, когда будете делать то что задумали, фоткайте и выкладывайте на форум по ходу продвижения процесса. Уверен, форумчане будут изучать с большим удовольствием.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р.
answerview
Смотрели новости??? Скутерист без шлема штраф от 51 до 85 гривен!!! и пассажир, кстати тоже!!!
Зайцы давали комент, что на днях подпишут. ВОТ!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
tehnik
08.10.2008 р. відповів для Spirit  
answerview
А никто и не говорит тут что Китай- фуфло.  Хочу сказать что за все время обкатки(600 км) ездил на скорости не более 40 км/ч(обороты не выше 5000) без пасажира, и только вчера решыл попробовать разогнать до 50-ти км, а потому мнение "только купили скут ездят 50-60 км,а потом всем рассказывай ,что Китай говно" меня не касается 100%. Ну да ладно я не в обиде. всем спасибо за представленые советы. Буду пробовать их реализовать.
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для tehnik  
answerview
А никто и не говорит тут что Китай- фуфло.  Хочу сказать что за все время обкатки(600 км) ездил на скорости не более 40 км/ч(обороты не выше 5000) без пасажира, и только вчера решыл попробовать разогнать до 50-ти км, а потому мнение "только купили скут ездят 50-60 км,а потом всем рассказывай ,что Китай говно" меня не касается 100%. Ну да ладно я не в обиде. всем спасибо за представленые советы. Буду пробовать их реализовать.

Потерпи как минимум до 1500+смена масла+регулировка клапанов+чистка воздушного фильтра+настройка карба+натяжение цепи = увидишь как он будет бегать.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин