Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Спецом як масло міняв міряв ці пружини - через 5 тис не просіли зовсім.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
накат больше 30 тыс.км. пружины пока норма.
60-30 =90 ,т. км.
ты поди не слазиеш с него . Я так за 5 лет нак. 7 т.км.У меня тут все рядом --лес, река , озера , магазины ---работа
.А вот почему после такого ресурса сели пружины
мож тут что другое???
Змінено: 18.06.2019 р., Elektro
Замінив покришку на задньому колесі, а тепер хвилююся за два моменти: тиск в шинах, та натяг ланцюга(
Заднє 2 атм(вдвох 2,5), переднє 1,75, провис ланцюга 2 см +/-0,5см
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
тиск в шинах
Ці дані виробник вказує на:
- захистному кожусі цепки;
- на самих покришках.
Зазвичай показники такі:
переднє 2,2
заднє 2,8
На Дельті для двох я качаю: 2-2,2 та 2,8-3 відповідно.
Заднє 2 атм(вдвох 2,5), переднє 1,75
Не вводьте людей в оману!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
От даже не знаю, по моему это каждый должен решать сам, есть конечно и надписи и общие стандарты, только по своему опыту скажу : одно колесо качал 2.00 , другое 3.50, сейчас 2.50, все данные для заднего колеса, 2.75х17, разная резина, разный рисунок, вот и разница, да и я колеса перекачиваю, с этими дорогами диск жалко
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
я 45 років так качаю, і які в хрена ТРИ атм?
якщо шина максимально зазвичай розрахована на 2,7-2,8 і про це на ній написано
https://scooter-remont.com/?p=1074
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Перший раз таке бачу
можливо розбитий сайлентблок маятника і він теліпається так що дістає до рами. А простий спосіб вирішити : замість гайки з набалдашником закрутити звичайну - воно дасть зазор міліметрів 3-5 і можливо цього буде достатньо щоб не діставало до рами
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ну, то не рама, а подножка пассажира. и сама гайка ни при чем. тупо выгинается подножка от нагрузки. есть предположение, что пассажир залазит на седло, наступая правой ногой на подножку. или там баулы таскаете.
п.с. та же фигня была. тупо подножку отжимал и выгинал. некоторые садятся и ставят ноги. некоторые становятся и садятся как в маршрутку (вот и результат). еще есть любители амортизировать ногами на ямах или стыках плит по бетонке....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я сам увидел, что наверное погнуто. Хотя явных вмятин, кривизны нет, но вообще батя мой любил попахать мопедом землю. Наверное разберу, посмотрю.
Там ещё, где глушитель с подножкой крепятся, много места для накручивания гайки, может туда шайб накидать, это тоже отведёт подножку в сторону?
мне сложно что-то советовать, не видя общей картины. если батя закладывал на дугу - то автоматически сунулся на подножках пассажира. во всяком случае - у меня так. раз раскладывался - была нагрузка. причем - резкая и мощная. упереться ногой в маятник и отттянуть лапу подножки не судьба? мне помогало
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Розкрутив, повигинав, підклав шайб - не б'є вже. Чи надовго? Метал - пластиліновий.
вопрос поставлен не корректно
Что могло произойти?
да все что угодно , пробило прокладку под карбом , зажало клапан , симптомы подсоса воздуха , а вот где
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют