MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 03:51
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131333
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.10.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Привет всем! У меня проблема с Дельтой, стала много употреблять бензина, карбюратор продувал, фильтр чистил, тормоза отпущены, клапана регулировал, свеча в цвете. Главное тяга, скорость, динамика - в норме. Благо на расстоянии 12км (до места работы) СЕМЬ заправок. Да, вот перешел с 95 на 92, пробег 4200км. Дыма ни белого ни черного невидно. Получается на 60км - 2 литра. Может кто посоветует, где и что покрутить.

У меня в однажды вылетела игла в карбюраторе со своего крепления (при установке нажал ее вверх пальцами и не придал внимания). Начал жрать бензин до немогу. Когда установил все на свое место - расход нормализовался.  08_lol
Змінено: 06.10.2008 р., Yuriy50
like
good
bad
shockingly
06.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Та это не я доездился,я просто купил АЛЬФУ..чуть поцарапаную и побитую,.....ну вот и спрашиваю скок будет встоять все выше перечисленное,..или просто ездить так).если знаешь что скок стоит что я написал .подскажи,.........просто я живу за городом......на барабан неохота ехать
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
06.10.2008 р.
answerview
Звтра поставлю сиденье с АЛЬФы на ДЕЛЬТУ..........выложу фотки......и еще хочу поставить дуги на ДЕЛЬТУ.......кто-то стовил??????подскажите как прикрепить к раме?(там же бак)
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
06.10.2008 р. відповів для DIRT  
answerview
просто я живу за городом......на барабан неохота ехать

Какая ленивая молодежь пошла, блин, или это диагноз???
Я с большим удовольствием съездил бы, если бы жил недалеко (как до Киева 120 км=2 часа электричкой). Думаю форумчане и модераторы со мной согласятся и им тоже, как и тебе, будет неохота отвечать на твои вопросы.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
KISLY
07.10.2008 р.
answerview
На карбюраторе в Альфе с паравой стороны три регулировочных винта. Один - винт регулировки холостого хода, второй - винт регулировки качества смеси , а третий что за он? Подскажите в каком порядке они расположены, чтобы не перепутать при регулировке и как правильно отрегулировать подачу топлива. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
На карбюраторе в Альфе с паравой стороны три регулировочных винта. Один - винт регулировки холостого хода, второй - винт регулировки качества смеси , а третий что за он? Подскажите в каком порядке они расположены, чтобы не перепутать при регулировке и как правильно отрегулировать подачу топлива. Спасибо.


        Регулировочныз винтов - 2. Верхний винт ХХ, слева - винт ВК, а внизу пробка слива топлива.
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
07.10.2008 р. відповів для DIRT  
answerview
тебе все равно прийдеться ехать на барик. если нужно , могу показать где нормальные цены
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
где-то видел, что на старушке аморты с креплением скоба-скоба(как нижнее скутерное) - уточни это сразу и длину тоже

По-поводу амортизаторов ты оказался прав, действительно на них крепление скоба-скоба. Но когда я приехал к парню, то он показал мне три пары амортов - ижевские и две пары явовских. Одни из явовских переделаны и удленнены под ижевские (35см), я их и взял. У меня длинна 32см(короче на 3см). Поставлю посмотрю, что получится.
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для MotoCorr  
answerview
Ну дык. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
при увеличении длины аморта надо смотреть, чтобы цепь не нигде не терла(верхняя часть цепи).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.10.2008 р. відповів для MotoCorr  
answerview
где-то видел, что на старушке аморты с креплением скоба-скоба(как нижнее скутерное) - уточни это сразу и длину тоже

По-поводу амортизаторов ты оказался прав, действительно на них крепление скоба-скоба. Но когда я приехал к парню, то он показал мне три пары амортов - ижевские и две пары явовских. Одни из явовских переделаны и удленнены под ижевские (35см), я их и взял. У меня длинна 32см(короче на 3см). Поставлю посмотрю, что получится.


По поводу длины амортизаторов - очень желательно ставить ТОЙ же длины, что и родные. Три см - это очень много. Я ставил ижевские на Карпаты(ИЖ-5) вылезла проблема с регулировкой цепи.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р.
answerview
а сколько сейчас стоит Альфа?
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для Spirit  
answerview
В Луганске 3500 юаней что Альфа что Пони
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
а твой мустанг сколько стоит и сколь в нём кубов??кто производитель?
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
сколько на нём уже наездил какие проблемы были?
like
good
bad
shockingly
akella
07.10.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
На карбюраторе в Альфе с паравой стороны три регулировочных винта. Один - винт регулировки холостого хода, второй - винт регулировки качества смеси , а третий что за он? Подскажите в каком порядке они расположены, чтобы не перепутать при регулировке и как правильно отрегулировать подачу топлива. Спасибо.

слив топлива из поплавковой камеры. при регулировке не используется
like
good
bad
shockingly
tehnik
07.10.2008 р.
answerview
Мужики, нужна помощь, ибо сам не разберусь!   Накатал на Альфе 650 км. Знаю что еще обкатка, но не могу смирится с тем, что при преодолении пути(асфальт) даже в 5-7 км. очень мотор греется. Я уже не говорю об дальних поездках- приходится  каждые 10 км. останавливатся и курить. Проверял тормоза, накладки, все в норме, других душылок вроде тож нет. Цвет свечи в норме(игла в среднем положении). "Тяга" хорошая только без пасажира, с пасажиром на 4-й не хочет тянуть вообще ?!. 25_spiteful  Масло менял на 315 км (Лукойл 10W40 полусинтетика). При 6000 об. разогнал только до 50 км/ч., после идет сильная вибрация двига и все.  Что делать дальше?....  Очень хочу услышать мнение и советы форумчан.
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для tehnik  
answerview
Натяжка цепи? (у меня после правильной регулировки бежит резвее)
Карб? (у себя поднял иглу на одно деление - стало лучше)
Вес? (при моих 120 кило с пасажиром только на третьей едит.. 4 даже не втыкаю... больше нажопников не беру..)
Состояние фильтра воздушного? (разбирал? мож где в системе подсос воздуха)
Вибрации - смотри крепление двигателя... затянутые два болта рулят...
Клапана? (регулировка оных также рулит. впуск/выпуск 0,05... хотя у меня на выпуск 0,1)

нагрев движка..... у меня тоже греется собака.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 07.10.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для tehnik  
answerview
Мужики, нужна помощь, ибо сам не разберусь!   Накатал на Альфе 650 км. Знаю что еще обкатка, но не могу смирится с тем, что при преодолении пути(асфальт) даже в 5-7 км. очень мотор греется. Я уже не говорю об дальних поездках- приходится  каждые 10 км. останавливатся и курить. Проверял тормоза, накладки, все в норме, других душылок вроде тож нет. Цвет свечи в норме(игла в среднем положении). "Тяга" хорошая только без пасажира, с пасажиром на 4-й не хочет тянуть вообще ?!. 25_spiteful  Масло менял на 315 км (Лукойл 10W40 полусинтетика). При 6000 об. разогнал только до 50 км/ч., после идет сильная вибрация двига и все.  Что делать дальше?....  Очень хочу услышать мнение и советы форумчан.

    Когда посадишь пассажира и проедешь пару километров, остановись и потрогай ступицу заднего колеса, если горячая - то отпусти тягу заднего тормоза на пару оборотов.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Concord
07.10.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
ого а почему такой зазор выпуска?аж 0.1?немного?клапана не стучат?.
2 ТЕХНИК:как и все советуют глять карб и воздухан.Ето одни из самых причин по которой моц не едет.У меня такое было на активе.Я просто почистил карб и все пропало и мопед ожил! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.10.2008 р. відповів для tehnik  
answerview
Обкатку пройди сначала !не стоит так нагружать скут!Вот меня раздражают такие люди ,которые только купили скут ездят 50-60 км,а потом всем рассказывай ,что Китай говно!! 13_evil
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин