Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А почему натяжка цепи, не равномерная? Кто как, с этим не другом борется?
тому есть 2 причины , 1- сбита центровка задней звезды на демпфере (выше сказали) , 2- некачественная цепь , при резком рывке цепь просто растянулась ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А почему натяжка цепи, не равномерная? Кто как, с этим не другом борется?
Я центровал в ступице звезду,подкладывал латунную фольгу для избежания смещения при эксплуатации.Установил (05.2017г.): новые звезды 15х36,цепь 428, кожух цепи от восхода,улитку пластмассовую от минска,щели,стыки кожухов с двиглом уплотнил поролоном
, забил кожух,улитку хорошо литолом(пару раз на сезон). Накатал с 2017г. до сегодня 14800км. цепь почти вообще не растянулась,подтягивал совсем по чуть-чуть, за все время раз 5,с такой эксплуатацией легко пройдет еще 20-30тыс.км.
и это не шутка.
До установки кожуха,цепь катал открыто, откатывала 7-10тыс., редко 12тыс.км. Вайпер Актив катаю с весны 2009г. на одометре больше 99тыс.км,скоро пройду 100тыс.,серьезных поломок не было,всегда приезжал своим ходом,дырчиком доволен
Да,натяжка цепи ровная,нет шума цепи.
Змінено: 15.04.2019 р., alikxom
Это схема-почти полная копия оригинального РР Вайпер Актива,для бортовой постоянки.
Тобто Ви хочете сказати що ці дві схеми майже однакові????
А нічого, що:
- перша
ШУНТУЮЧА
- друга
НЕ ШУНТУЮЧА
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.04.2019 р., ed13hell
Было 3 дырчика и на всех болезнь с натяжкой одна , 1 -не равномерно просверлино крепление,2- припуски в демпфирах .Забил на это дело
А так как Alikxom делал думаю он про про бег все сказал -уважуха
А родной кожух Альфы от песка спасает на 50% но и то хорошо
Змінено: 15.04.2019 р., Elektro
О,да ,точно,тиристоры в схеме Академика работают по минусу в нагрузке,в отличии от стокового активовского РР шунтируя напрямую силовые обмотки,признаю разницу в работе.
От і я про те.
Як на мене якраз ці дві схеми - Академіка, та подібна до штатної Активу (та що в керуванні напругою TL431, фото) самі оптимальні з усіх викладених. Для більшої надійності бажано ставити тиристори ВТ152.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Та ,первая схема,поинтересней-выше КПД.
Само-собою.
Хоча на Альфа-Дельта подібних в даних двох схемах ККД не на стільки вирізняється, щоб зіграти важливу роль.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Напишу немного про маленькие компрессоры для наших мопедов.Первый купил Турбо Аир,пластмассовый,легкий,заявленный ампераж 4 А не соответствовал и = 8 А.,в нем откололся целоминовый клапан-восстановил,качает но медленно,его не советую покупать. Второй купил Тайфун,маленький,полностью металлический, ток 10 А.,в реале 12 А.очень надежный,мощный,быстро качает, он больше подходит для авто.Качал с небольшой подгазовкой и спалил РР,его не советую-большой ток потребления ,для авто
.Третий купил недавно,очень хороший,маленький,легкий 0.4кг.,фонарик,кнопка включения,заявлено 4А.,в реале, качал до 3 атм.шину и амперметр выше 3.5А. не показал
,по времени качает нормально(не засекал но с нуля до 2.7 атм.примерно 2-3 мин.),рекомендую ,отлично подходит для мопедов,для авто не подойдет-слабоват.
Змінено: 22.04.2019 р., alikxom
для авто не подойдет-слабоват
В сенсі "слабоват"??? Він що, не може накачати 1,9-2,2 атмосфери, чи може ви качаєте 10-ку?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
В сенсі "слабоват"??? Він що, не може накачати 1,9-2,2 атмосфери, чи може ви качаєте 10-ку?
Я, думаю ,но, может ошибаюсь,поправьте,и на Белазе! может накачать
.Конечно накачает,долго будет качать,перегреваться будет,снизится ресурс поршневой компрессора,мое мнение для авто желательно нужен по производительней. Этим,оранжевым, авто не качал,Тайфуном R14 шевроле авео,весьма неплохо.
Змінено: 23.04.2019 р., alikxom
Конечно накачает,долго будет качать,перегреваться будет,снизится ресурс поршневой компрессора
Попутне питання: як часто Ви качаєте колеса на авто з нуля?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
никогда не качаю с нуля , у меня бортик отклеивается
, только взрывом
, ну или по старинке компрессором с ресивером
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вот сделал "морду" на Дельту, а по грамотному - обтекатель (фото 1, 2). Технология, вкратце, такая. Сначала, картон, ножницы, клей, скотч, и делаем все, что хотим иметь по форме, из картона или плотной бумаги (3). Потом эту модель разрезаем, чтобы получить выкройку (4). Выкройку переносим на оцинкованное железо 0,5 мм, режем, соединяем, в данном случае пайкой, и получаем заготовку уже из жести. Размечаем и делаем все отверстия и подгоняем по креплениям (6). Дальше эту заготовку, обклеиваем стеклотканью на эпоксидной смоле (5). Дальше, шпаклевка, шлифовка (7), покраска. Это уже третий обтекатель, который я сделал. Первый делал по подобной технологии и он прослужил мне лет восемь (9). Очень удачно получился, лёгкий, упругий. В прошлом году снял его для ремонта, и на время его отсутствия, решил по-быстрому сварганить временный, из куска пластика (вспененный ПХВ, кажется). Обтекатель из пластика (8) получился отличный по внешнему виду, и я уже начал думать, сделать что-то основательное из пластика. Пластик легко гнуть, режется ножом, клеится, не надо шпаклевать, отлично красится, но оказалось, что этот пластик не выдерживает вибрацию и после нескольких сот километров пошли трещины. И тогда я решил делать подобный по форме, но уже по проверенной технологии и вот что получилось.
Змінено: 23.04.2019 р., Petrovi4
Дружище, в мене нема авто, є тільки дирчик, якого також скоріше за все не було б, якби не дача за 8 км від міста....
Компресорів нема і в планах не було, якщо треба щось качнути компресором, у вільному доступі є промисловий....
Ви писали таке?:
отлично подходит для мопедов, для авто не подойдет-слабоват.
Я задав Вам з цього приводу пару питань, на які Ви замість відповідей намагаєтесь виглядати розумнішим...
Якщо Ви дійсно не зрозуміли моїх питань, спитаю більш розлого:
чому Ви вважаєте, що для авто "нє подойдєт" якщо його використовувати не для постійного качання з нуля, а лише інколи для підкачки???
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Авторитетно. А что у вас с родным сиденьем приключилось? Если не секрет. Просто в данный момент, занимаюсь восстановлением своей седелки. Как по мне, весьма жидкая конструкция. Буду усиливать.
Усложнить всегда проще, нежели упростить
не для постійного качання з нуля, а лише інколи для підкачки???
Да,подкачивать подойдет,но я его для авто не рекомендую.
Змінено: 25.04.2019 р., alikxom