MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:43
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983594
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для m1xali4  
answerview
Не у мя не скутер фот фотка!!!инструкцыя нужна ато стандартная на английском


Твой Стингер, аналог "Gazelle"от ТМ Alphamoto и "Wolf" от ТМ Zonder. Сам бы хотел найти инструкцию на данные виды мопедов.
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для m1xali4  
answerview
Не у мя не скутер фот фотка!!!инструкцыя нужна ато стандартная на английском

Качай то что выложил Дед, движки одинаковые и эл схема тоже такая же.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для Dimass84  
answerview
У меня тоже наверняка проблема с засорённым карбом, не даш, пожалуйста, ссылку как его прочистить (продуть). Я тут недавно обнаружил, что фильтр отошёл и 1000 км без оного ездил/

В таком случае все может быть намного серъезнее.
Не переживай, чистить карб не сложно, всего-навсего надо делать все акуратно и нежно, и все получится. Заодно промой воздушный фильтр, потом поставишь чистый карб, регульнешь и катайся на здоровье.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для m1xali4  
answerview
Не у мя не скутер фот фотка!!!инструкцыя нужна ато стандартная на английском

Глянь на форуме, я тоже выкладывал несколько мануалов, качай и пользуйся.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р.
answerview
друзі,  а підскажіть де можна  придбати газомасляні амортизатори не переплачуючи, підскажіть якийсь інтернет   магазин  , чи  магазин  в  черкасах , в нас  в смілі  пара коштує від 300 до 400 грн.
like
good
bad
shockingly
Dimass84
05.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Я собираюсь поставить "нулевой" фильтр, а то этот бумажный ну ваабще фуфло!!!!!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.10.2008 р.
answerview
Только что закончил с карбом.Всем большое спасибо, ДЕДу особый респект за очень дельные выкладки по этой теме.
Снял его, промыл аэрозолью карбюраторной, продул насосом жиклеры, собрал, завел с закрытой заслонкой, открываю - глохнет моментально! Ясно, что не хватает топлива.Вновь снимаю, регулирую уровень поплавком, иглой, та же песня! Оказалось всё до одури просто! При продувке насосом жиклера ХХ туда попала смазка из насоса и забила его. Прочистил, промыл, продул его, поставил всё на место - работает как часики. Да, тут же поставил фильтр воздушный от Карпат, как покажет себя еще не знаю.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р.
answerview
Підкажіть в чому проблема. Коли нагрівається двіжок то з циліндра чути цокот(так вже 200 км наїздив). І чи невгроблю я мотора якщо буду так їздити далі?
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для street126  
answerview
Сначала проверь зазоры на клапанах и если нужно выставь! Вообще то зазоры надо проверять как только приехал домой после покупки!
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для AZN  
answerview
Про фильтр уже писали, прочитай хотя бы 20 страниц назад.
А про маслянный насос - открой верхнюю пробку всасывающего клапана, запусти двигатель, должен услышать хлюпающе - сопящие  звуки масла подающегося на смазку головки и немного брызг оного! Так же, коромысла клапана, должны бить мокрыми от масла. Другого варианта, я пока что, не придумал!
Ded.
Змінено: 05.10.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р.
answerview
Где-то на страницах форума встречалась переделка фары под шестерочную оптику.Сегодня пошел на рынок,чтобы купить оную,а продавец спрашивает какую надо т.е ближнего или дального света,а я не в курсе.Поэтому подскажите, кто знает, какая подходит в фару АЛЬФЫ.Заранее благодарствую за ответ.
igorrik,Нежин.
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для igorrik  
answerview
Страница 41. Serhey007  13.04.2008 в 13:16  |  для ivan006
Где-то еще писали, что именно ДАЛЬНИЙ
Змінено: 05.10.2008 р., AndjeiLug
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Правильно! Дальний не рассеивает пучек под угол слева.
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для igorrik  
answerview
все очень просто - смотришь на стекло фары - рисунок должен быть симметричный :-) если нет - проси другую... у шестерки два типа фары: боковой и прямой.. тебе нада прямой, это вроде дальний.
вообщем смотри на стекло.
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для Dimass84  
answerview
Я собираюсь поставить "нулевой" фильтр, а то этот бумажный ну ваабще фуфло!!!!!

Батенька, когда вы его последний раз обслуживали??? или вообще никогда???
Ты не видел фильтра на дельте. У тебя и так стоит нулевик.
Если ездишь каждый день то надо хотябы раз в две недели, ато и чаще.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р.
answerview
Привет всем.
В последнее время наблюдаю такой трабл:
когда завожу мопед после длительного простоя, чтото в движке то ли шкрябает, то ли клацает (постукивает), а поработает пару минут, прогреется и посторонние звуки исчезают
и на протяжении дня завожу, все ок. Только когда долго стоит (двиг полностью холодный) такая фигня. Похоже посторонний шум больше слышен с левой стороны.
Сейчас масло Хадо 4Т синтетика - залито 600 км тому назад.
Последняя регулировка клапанов 1000 км тому назад.
Ой как не хочется лезть в движек...............
Кто, что может подсказать, отзовитесь!!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
У меня на холодную, наблюдается то же стук, особенно на минимальных оборотах, но если дашь 2000 - пропадает. Это детонация.  Прогреваю на 2500. Пробег 9800.
Ded.
Змінено: 05.10.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для DED  
answerview
У меня на холодную, наблюдается то же стук, особенно на минимальных оборотах, но если дашь 2000 - пропадает. Это детонация.  Прогреваю на 2500. Пробег 9800.

Вот почему я хочу поставить альфовскую приборку - там присутствует тахометр, а без него как выставить 2000 оборотов???
А детонация, это разве не в зажигании дело? Комутатор..................... оставляет желать лучшего............
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
06.10.2008 р.
answerview
Похоже это эпидемия. Постукивает гад на холостых - тупой, непериодический стук. Как обороты увеличиваю - пропадает. Это было с самого новья, а сейчас 2000км. Тяга и скорость отличные. И ещё заметил, что при нажатии сцепления стук сильно затихает. Может корзина сцепления???
Так буде не завжди...
like
good
bad
shockingly
06.10.2008 р. відповів для AZN  
answerview
Воздушный фильт на альфе стоит с левой стороны за аккумулятором. Полезно прочитать все сообщения темы. Если собираешься ездить зимой то загляни сюда: http://www.moto.com.ua/forum/
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 06.10.2008 р., Andrdr555
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин