Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
я не спец по московській
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.03.2019 р., User
я не спец по московській06_question
Не треба було братись, я ж запитував в Кирила?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Змінено: 02.03.2019 р., Oleksa
че базар развел ? хочешь адекватную работу мотора во всем диапазоне оборотов - тебе нужен
DC-CDI коммутатор с фуоз , тобишь на постоянке и автоматически изменяемым углом опережения зажигания , уйдут удары в обратку , жесткий старт и жеская работа мотора на малых оборотах , существуют еще коммутаторы с регулируемым углом опережения зажигания , там тупо крутилка , типо раньше - позже , но существуют эти коммутаторы в россии или в лдыры , в Украине пока не замечены , есть еще вариант - спели выступ модулятор и навари новый , потом проточи у токаря ротор и будет тебе вечно позднее зажигание , вроде ни чего сложного , хочешь ездить почти даром - переведи мопед на природный газ и радуйся
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
хочешь ездить почти даром - переведи мопед на
вєлік, скейт, ролікі...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.03.2019 р., ed13hell
стоял у меня такой-норма все работало брал в китае но отработал два года и гаплык настав-купыв родной и не мучаю опу
по поводу "наши руки не для скуки" - описывал в этой ветке макар1. он делал самопальный коммутатор, пилил выступ. лапами регулируется угол опережения. вот только есть ли смысл делать руками то, что может делать электроника за небольшие деньги? там всего один проводок переподключить и алга
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
стоял у меня такой-норма все работало брал в китае но отработал два года и гаплык настав-купыв родной и не мучаю опу
на некоторых версиях наших моторов такой коммут просто необходим , без него рвет цепи и т.д , у меня старый мотор и родной коммут отлично работают , кроме того DC-CDI комуты не любят езду без аккума , да и коммут нынче расходник . я их уже целую кучу насобирал , есть с такими приколами что аж страшно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
никогда без аккума не катал. хоть и полудохлый, но был
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Є спосіб підпиляти половину виступу і без комутатора на низах змінюється випередження. Макар так робив?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
да. делал ступеньку. поищите в теме
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Три роки тому таки підшипник один вийшов з ладу, правда скрипів ще цілий рік, поки сепаратора не зламав. Твій діагноз виявився правильний, а я не послухав! Все рівно дякую.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Привет. Случилась и у меня такая беда
.после зимы как будто кто-то подменил моторчик, и бенз менял и что, только не делал
,хх плавает . Решил снять головку и вот, что я увидел. Выпускной клапан кирпичного цвета , две небольшие раковины. Протирать не стал, взял б/у нормальный клапан притер, впускной тоже за одно и как будто к бабке съездил
,замерял компрессию на теплом моторе 13 атм . Жаль до ремонта не замерял. Поршень без протечек под клапана, буквы in стоят к верху, когда снимал не обратил внимания. Правильно ли я его поставил? Классная штука семник клапанов , и ключ регулировки клапанов.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 09.03.2019 р., sany-2012
зажатые клапана после зимовки это нормально ,я бы поменял кольца , дело в том что после разбора ЦПГ кольца сместятся и уже на свои места не станут , двигатель может начать дымить , клапана нужно ставить новые и менять оба , так ремонтировать можно тем у кого нет другого выхода , для клиента я так делать не буду , кроиливо , а так все правильно собрал , про съемник и ключик по подробней можно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.03.2019 р., 6barakuda
Съёмник или разсухариватель клапанов, их в нете море. Мне очень понравилось. https://m.youtube.com/watch?v=wuBNqb6Uzbk
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 09.03.2019 р., sany-2012
ха , молодцы китаезы
, этот способ описан на форуме еще черти когда , для этого надо пара головок или семейный ключ от карпат
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Дааа, молодцы. Щас собрать клапана легче, чем розобрать
СЛАВА УКРАИНЕ!
Шоб я отак мучився і тратився коли нова нормальна голова коштує 600 грн
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 09.03.2019 р., User