Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Не у мя не скутер фот фотка!!!инструкцыя нужна ато стандартная на английском
Качай то что выложил Дед, движки одинаковые и эл схема тоже такая же.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
У меня тоже наверняка проблема с засорённым карбом, не даш, пожалуйста, ссылку как его прочистить (продуть). Я тут недавно обнаружил, что фильтр отошёл и 1000 км без оного ездил/
В таком случае все может быть намного серъезнее.
Не переживай, чистить карб не сложно, всего-навсего надо делать все акуратно и нежно, и все получится. Заодно промой воздушный фильтр, потом поставишь чистый карб, регульнешь и катайся на здоровье.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Не у мя не скутер фот фотка!!!инструкцыя нужна ато стандартная на английском
Глянь на форуме, я тоже выкладывал несколько мануалов, качай и пользуйся.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
друзі, а підскажіть де можна придбати газомасляні амортизатори не переплачуючи, підскажіть якийсь інтернет магазин , чи магазин в черкасах , в нас в смілі пара коштує від 300 до 400 грн.
Я собираюсь поставить "нулевой" фильтр, а то этот бумажный ну ваабще фуфло!!!!!
Только что закончил с карбом.Всем большое спасибо, ДЕДу особый респект за очень дельные выкладки по этой теме.
Снял его, промыл аэрозолью карбюраторной, продул насосом жиклеры, собрал, завел с закрытой заслонкой, открываю - глохнет моментально! Ясно, что не хватает топлива.Вновь снимаю, регулирую уровень поплавком, иглой, та же песня! Оказалось всё до одури просто! При продувке насосом жиклера ХХ туда попала смазка из насоса и забила его. Прочистил, промыл, продул его, поставил всё на место - работает как часики. Да, тут же поставил фильтр воздушный от Карпат, как покажет себя еще не знаю.
Быстро едешь - медленно несут...
Підкажіть в чому проблема. Коли нагрівається двіжок то з циліндра чути цокот(так вже 200 км наїздив). І чи невгроблю я мотора якщо буду так їздити далі?
Сначала проверь зазоры на клапанах и если нужно выставь! Вообще то зазоры надо проверять как только приехал домой после покупки!
Ded.
Про фильтр уже писали, прочитай хотя бы 20 страниц назад.
А про маслянный насос - открой верхнюю пробку всасывающего клапана, запусти двигатель, должен услышать хлюпающе - сопящие звуки масла подающегося на смазку головки и немного брызг оного! Так же, коромысла клапана, должны бить мокрыми от масла. Другого варианта, я пока что, не придумал!
Ded.
Змінено: 05.10.2008 р., DED
Где-то на страницах форума встречалась переделка фары под шестерочную оптику.Сегодня пошел на рынок,чтобы купить оную,а продавец спрашивает какую надо т.е ближнего или дального света,а я не в курсе.Поэтому подскажите, кто знает, какая подходит в фару АЛЬФЫ.Заранее благодарствую за ответ.
igorrik,Нежин.
Страница 41. Serhey007 13.04.2008 в 13:16 | для ivan006
Где-то еще писали, что именно ДАЛЬНИЙ
Змінено: 05.10.2008 р., AndjeiLug
Правильно! Дальний не рассеивает пучек под угол слева.
Ded.
все очень просто - смотришь на стекло фары - рисунок должен быть симметричный :-) если нет - проси другую... у шестерки два типа фары: боковой и прямой.. тебе нада прямой, это вроде дальний.
вообщем смотри на стекло.
Я собираюсь поставить "нулевой" фильтр, а то этот бумажный ну ваабще фуфло!!!!!
Батенька, когда вы его последний раз обслуживали??? или вообще никогда???
Ты не видел фильтра на дельте. У тебя и так стоит нулевик.
Если ездишь каждый день то надо хотябы раз в две недели, ато и чаще.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.10.2008 р., ed13hell
Привет всем.
В последнее время наблюдаю такой трабл:
когда завожу мопед после длительного простоя, чтото в движке то ли шкрябает, то ли клацает (постукивает), а поработает пару минут, прогреется и посторонние звуки исчезают
и на протяжении дня завожу, все ок. Только когда долго стоит (двиг полностью холодный) такая фигня. Похоже посторонний шум больше слышен с левой стороны.
Сейчас масло Хадо 4Т синтетика - залито 600 км тому назад.
Последняя регулировка клапанов 1000 км тому назад.
Ой как не хочется лезть в движек...............
Кто, что может подсказать, отзовитесь!!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
У меня на холодную, наблюдается то же стук, особенно на минимальных оборотах, но если дашь 2000 - пропадает. Это детонация. Прогреваю на 2500. Пробег 9800.
Ded.
Змінено: 05.10.2008 р., DED
У меня на холодную, наблюдается то же стук, особенно на минимальных оборотах, но если дашь 2000 - пропадает. Это детонация. Прогреваю на 2500. Пробег 9800.
Вот почему я хочу поставить альфовскую приборку - там присутствует тахометр, а без него как выставить 2000 оборотов???
А детонация, это разве не в зажигании дело? Комутатор..................... оставляет желать лучшего............
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.10.2008 р., ed13hell
Похоже это эпидемия. Постукивает гад на холостых - тупой, непериодический стук. Как обороты увеличиваю - пропадает. Это было с самого новья, а сейчас 2000км. Тяга и скорость отличные. И ещё заметил, что при нажатии сцепления стук сильно затихает. Может корзина сцепления???
Так буде не завжди...
Воздушный фильт на альфе стоит с левой стороны за аккумулятором. Полезно прочитать все сообщения темы. Если собираешься ездить зимой то загляни сюда: http://www.moto.com.ua/forum/
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 06.10.2008 р., Andrdr555