Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем! На днях был в сервисе, узнавал насчёт вала переключения передач(в том месте где пять роликов, одно ушко обломилось и ролик выпадает) заодно спросил и про ЦПГ. Так вот максимальный объём 85 см³. Даже в руках держал, на горшке 0870, против моих 0710. По моему не плохой прирост должен быть. Как деньги появятся буду брать. 5000 рублей всё удовольствие. Насчёт фоток пожже выложу, всё равно движок снят. Может заодно и видео закину.
Деталь, которую невозможно сломать, отличается от детали которую можно сломать тем, что деталь которую невозможно сломать будет невозможно починить, если она все таки сломается.
для akella может где не прочитал но у тя магнитола спереди увидел на фото раскажи как потсоединил и поцепил
Ты немного ошибся, магнитола спереди на Дельте у Макарены, пиши ему.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
ну не знаю, у нас за 1500грн(7500р.) весь двигатель 107сс купить можно. с "правильной" маркировкой...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Привет всем! На днях был в сервисе, узнавал насчёт вала переключения передач(в том месте где пять роликов, одно ушко обломилось и ролик выпадает) заодно спросил и про ЦПГ. Так вот максимальный объём 85 см³. Даже в руках держал, на горшке 0870, против моих 0710. По моему не плохой прирост должен быть. Как деньги появятся буду брать. 5000 рублей всё удовольствие. Насчёт фоток пожже выложу, всё равно движок снят. Может заодно и видео закину.
Дааааа, круто!!!! Ну у вас и цены!!!!
5000 рубасов = 1000 гривен, блин, еще пол штуцера и новый двиг!!!
А если, судя по твоим позывным "Украина, Кохма", не знаю где это, и цены в гривнах, лучше застрелиться.
А вообще то напиши реал, тебя никто не обидит, зато люди будут знать твою точку пребывания.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.10.2008 р., ed13hell
Доливка масла проблему не решит,нужно менять втулки в вилке,писал ALAN,я поставил фторопластовые,размер 19*14,3*3 мм,прошол 4000,проблем с вилкой ниразу небыло(после ремонта)от себя могу добавить токо то шо лить нужно не масло а тормозуху,шоб вилка была мягче
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Ты часом не заблудился, по ходу у тя скутер. Здесь мопеды, тебе надо искать в нете. Зайди на главную, может там чёто нароешь.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Всем привет! Подскажите где на мопеде находится реле поворотов??? А то перестали мигать поворотники, горят и все. А все укого появились ролики в поддоне справа могу порекомендовать срочно стать на ремонт, а то они могут попасть под шестерню на сцеплении и будет худо. Я уже влетел на таком ремонте в 500 юаней.
Доливка масла проблему не решит,нужно менять втулки в вилке,писал ALAN,я поставил фторопластовые,размер 19*14,3*3 мм,прошол 4000,проблем с вилкой ниразу небыло(после ремонта)от себя могу добавить токо то шо лить нужно не масло а тормозуху,шоб вилка была мягче
А как ты вилку разбирал, чтоб поменять втулки?
Змінено: 05.10.2008 р., leksan
Привет всем!Сегодня утром вылезла такая проблема: при прогреве движок начинает глохнуть, хотя только вчера на тех же оборотах работал нормально.Скажу сразу, температура воздуха та же, холоднее не стало.После прогрева прибавляю газ, набирает обороты нормально, когда сбрасываю, обороты падают, затем начинают "плавать" больше-меньше(по тахометру разбег от 1500 до 2000).Это на ХХ. При езде появился провал, но после мопед набирает ход, хотя той тяги уже нет. Кто что подскажет? Карб пробовал регулировать, результат тот же.
Быстро едешь - медленно несут...
Насчет Украина, Кохма, то просто вчера профиль редактировал и Украина, наверно, по умолчанию поставилась.
По поводу того, что у вас за 7.5 можно целый движок взять это круто. Как говорится "хорошо там где нас нет". А если не секрет сколько же у вас там зарплата?
P.S. Прошу прощения за флуд.
Деталь, которую невозможно сломать, отличается от детали которую можно сломать тем, что деталь которую невозможно сломать будет невозможно починить, если она все таки сломается.
Привет всем!Сегодня утром вылезла такая проблема: при прогреве движок начинает глохнуть, хотя только вчера на тех же оборотах работал нормально.Скажу сразу, температура воздуха та же, холоднее не стало.После прогрева прибавляю газ, набирает обороты нормально, когда сбрасываю, обороты падают, затем начинают "плавать" больше-меньше(по тахометру разбег от 1500 до 2000).Это на ХХ. При езде появился провал, но после мопед набирает ход, хотя той тяги уже нет. Кто что подскажет? Карб пробовал регулировать, результат тот же.
похоже где-то воздух подсасывает!пройдись по прокладкам на впуске!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
может где не прочитал но можете подсказать как вы подсоединили и поцепили магнитолу
Привет всем!Сегодня утром вылезла такая проблема: при прогреве движок начинает глохнуть, хотя только вчера на тех же оборотах работал нормально.Скажу сразу, температура воздуха та же, холоднее не стало.После прогрева прибавляю газ, набирает обороты нормально, когда сбрасываю, обороты падают, затем начинают "плавать" больше-меньше(по тахометру разбег от 1500 до 2000).Это на ХХ. При езде появился провал, но после мопед набирает ход, хотя той тяги уже нет. Кто что подскажет? Карб пробовал регулировать, результат тот же.
Скорее всего надо почистить воздушный фильтр и карбюратор.
1. Сними воздушный фильтр и попробуй завести без него, понаблюдай, если все тоже, тогда надо чистить карб.
2. Возможно очень "хороший" бензин
3. За свечу тоже не забываем.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Почитай сдесь http://www.moto.com.ua/forum/
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Хорошенько почисть и продуй карбюратор.
Ded.
У меня тоже наверняка проблема с засорённым карбом, не даш, пожалуйста, ссылку как его прочистить (продуть). Я тут недавно обнаружил, что фильтр отошёл и 1000 км без оного ездил/
Не у мя не скутер фот фотка!!!инструкцыя нужна ато стандартная на английском
GFT / m1xali4