Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
в шапке 7 архив: http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2007/10/forum-39730-31.rar
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ну, чтоб повезло. как правило, запчасти качеством хромают, по сравнению со стоком. время покажет. а орнамент...???? это роль играло для аэродинамики или надежности работы мопедки?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго дня .Подскажите плиз .Временами с выхлопнои валит бело-сизыт дым .Перегазую и вроде стае нормально .Что может быть ,подсос воздуха или не догорает смесь ?Или масло в картере такое хорошее ?Спасибо
дым с выхлопной признак плохой поршневой , то ли кольца залегли , то ли выработка большая , может цилиндр эллипсом , в общем проблема в ЦПГ или сальниках клапанов
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Юра, бывает еще и сами клапана в направляющих, как карандаш в стакане болтаются, тоже из за этой ..ерни масло жрать начинает
бывает и такое , собственно для меня проверка головки с полным разбором дело само собой разумеющееся , часто бывает что люди спрашивают - почему так дорого кольца поменять ?
- да потому что одними кольцами редко когда обходится , я уже привык делать ревизию головки вместе с поршневой , даже если все детали в сборе и новые
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
опять у нас влупили морозы и повалил снег. сезон временно приостановился. до этого недельку покатался. сначала чуть моторчик капризничал. подозрение на плохой бензин и застоявшийся двигатель. или в карбе отложения были. хх капризничал, провалы. когда потеплело и сменил (перезалил 2 бачка) - отшептало. теперь слышно, что стучит впускной клапан и коленвал. клапан регульну. а шатун... так он и помрет. чем искать такой коленвал под 107сс с длинным шатуном - проще мотор сменить. да и целесообразность под вопросом. покупать мотор новый на бездок или перейти на что-то официальное и повзрослее- вот дилемма. вернее, вопрос решен. этот будет катать до смерти или до штрафплощадки. что быстрее наступит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не занимайся фигней , продай его и купи то что хочешь , сей час как раз сезон начнется и цена будет нормальная , а на подхват у тебя второй есть , я всегда так делал , начинал с металлолома , ну а потом довольно пристойная техника попадалась , а из того что было куплено в магазине ,так это только два мопеда , на первом я в аварию попал , а второй до сих пор живет , на нем жена ездит , правда уже редко очень , только по этому и держу скутер , так бы давно продал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всім привіт от вирішив помінять амортизатори у наявності тільки Китай
Совкових немає дивився на китайських сайтах ціни там майже космос недорогі тільки там де продають не на штуки а великими обємами. У нас ті що трохи ліпші от 500 гр штука але вони теж кіт у мішку . Отож що порадите? Я колись переробляв із ваза передні на мотоциклі. Пружини робили на заказ решту точів знайомий токар ходять по цей день ,їм уже мобуть років 10 .
Оце найкращі
https://moto-zapchasti.com.ua/usilennye-amortizatory/126-amortizatory-delta-alfa-aktiv-chernyj-dvojnaya-pruzhina.html
https://moto-zapchasti.com.ua/usilennye-amortizatory/6743-amortizatory-viper-cg-150-340-mm-dvojnaya-pruzhina-xh-moto.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я їх бачів ,не розумію навіщо 2 пружини. Одна якось наче правильніше . Також хотілосяб почуть того хто їх уже іспитав.
Взяв такі як в другому посиланні,вони тільки для їзди вдвох.Дуже жорсткі
Я на Активі на перших їзджу років 5, ще не потекли. Дві пружини щоб не просідали для двох. Моя вага 70 кг - не жорстко, з жінкою разом 150 кг то треба накрутити пружини на 3 поділки.
Можна взяти ось цей, якість висока, але розмірів і відгуків я не чув.
https://jianshe.com.ua/amortizator-zadniy-1sht-js110-5-
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 25.02.2019 р., User
є в мене рідні схожі були то потекли
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери