MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 11:53
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158095
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.02.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
все это как то не определенно , "весь сезон " " каждый день по месту " раз в сезон меняю масло "  надежность техники я определяю пробегом без ремонта , я к примеру сезон ездил на стучащем моторе , а в итоге проехал 1500км , тогда как до 14 года у меня пробег в сезон на одном мопеде был 10000км , а мопедов у меня всегда было два , а масло нужно менять вовремя а не раз в сезон 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 07.02.2019 р., 6barakuda
2
like
2
good
bad
shockingly
07.02.2019 р.
answerview
все это как то не определенно , "весь сезон " " каждый день по месту " раз в сезон меняю масло " 
Более конкретно будет так: Ездил каждый день на работу, по делам, па природу и пр. в теплое время года ( зимой использовал Хонду ДиоФит). На дальняки не ездил.  В таком режиме за год пробег был 3,5 - 4,5 тыс км. Масло использовал автомобильное Elf10w40, менял его 1 раз в год в начале сезона. Также 1 раз в год проверяю зазоры клапанов. Карбюратор за 3 года не чистил ни разу - заводится всегда с первого раза и работает отлично без посторонних шумов. Мопед ни разу не подвел - поэтому я и считаю, что мопед надежный. Насчет замены масла считаю что замена через каждую тысячу или две тысячи - лишняя трата денег. В моем случае не допускаю экстремальных мех и термонагрузок. В таких полуовощных покатушках кабовский движок прекрасно себя чувствует.  Пробег у мопеда ок 12тыс после ремонта, ничего не сломалось. Весной поменяю заднюю покрышку и цепь со звездами - перейду на 428. Еще у меня есть аппарат с кабовским движком 110сс с пробегом 34тыс , из них 25 тыс моих - есть такой грех - люблю кабы03_biggrin.
Змінено: 07.02.2019 р., Ozi_58
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2019 р.
answerview
Добавлю трохи, у 2018 Сергій приїжджав на нашу "Восьму зустріч..." саме на Харліку, мабуть кілометрів 600 в один бік...
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.02.2019 р.
answerview
Не щастить мені з боковими щитками. Як тільки знімаю восени аккум, так і виламую кріплення.
Перший раз (на фото п.1) просверлив отвір, та посадив кришку на імпровізований гвинт з прутка з різьбою. А цієї осені ще два кріплення виламав (на фото п.2)
А нові 280 грн ((((
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2019 р. відповів для GA-EV3  
answerview
Бинт и эпоксидка в помощь,мне помогала.
Змінено: 17.02.2019 р., tsinik
1
like
good
1
bad
shockingly
17.02.2019 р.
answerview
Бинт и эпоксидка в помощь,мне помогала.
У Вас такі самі щитки? 
like
good
bad
shockingly
17.02.2019 р. відповів для GA-EV3  
answerview
у нього вайпер актив. там пластику ще більше 03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.02.2019 р. відповів для GA-EV3  
answerview
Крепежи вот такого типа в автомагазние можно подобрать и поставить.Идут для крепления бамперов и облицовки.Думаю поможет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.02.2019 р.
answerview
Крепежи вот такого типа в автомагазние можно подобрать и поставить.Идут для крепления бамперов и облицовки.Думаю поможет.

Хто зна, як воно мені там допоможе.(((
Там же такі довгі\високі сповпчики.
у нього вайпер актив. там пластику ще більше 
Бинт+епоксидка - то для тріщин мабуть.

Сама конструкція дурнувала, було б все на болтах, то було б добре.
like
good
bad
shockingly
17.02.2019 р.
answerview
Подскажите, что нужно будет поменять в проводке т.к. приобретаю новый мотор 110сс с электрикой (постоянка) ,а сейчас у меня переменка.
like
good
bad
shockingly
17.02.2019 р. відповів для dm883134  
answerview
Коммутатор нужно будет менять.
like
good
bad
shockingly
17.02.2019 р. відповів для veterok2607  
answerview
В комплекте будет: катушка, коммутатор, реле 3 штуки.
Коммутатор нужно будет менять
like
good
bad
shockingly
18.02.2019 р.
answerview
У Вас такі самі щитки? 

Похожие.
like
good
bad
shockingly
18.02.2019 р. відповів для dm883134  
answerview
Зачит только все скоммутировать и все.
like
good
bad
shockingly
18.02.2019 р.
answerview
Бинт+епоксидка - то для тріщин мабуть.

Вклеиваю(эбоксидкой с бинтом) металлическую резьбу под болт,саморез... Этим же материалом ремонтирую крепление петель ноутбуков,вклеиваю шестигранники с внутренней резьбой -держит петли очень крепко и "болезнь" не проявляется.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.02.2019 р.
answerview
Подскажите, что нужно будет поменять в проводке т.к. приобретаю новый мотор 110сс с электрикой (постоянка) ,а сейчас у меня переменка.

Коммутатор можно оставить старый.Обязательная замена РР-регулятор напряжения бортовой сети+ небольшая переделка соединения проводов.
like
good
bad
shockingly
18.02.2019 р.
answerview
було б все на болтах, то було б добре.
Я переробив на болти з декоративними гайками...18_good
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
18.02.2019 р.
answerview
Доброго дня  .Подскажите плиз .Временами с выхлопнои валит бело-сизыт дым .Перегазую и вроде стае нормально .Что может быть ,подсос воздуха или не  догорает смесь ?Или масло в картере такое хорошее04_blush06_question  ?Спасибо
like
good
bad
shockingly
18.02.2019 р.
answerview
небольшая переделка соединения проводов
Вот и собираю информацию сейчас по нюансам переделки, т.к. уеду с двигателем в коробке в "лес" без доступа к информации. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
18.02.2019 р. відповів для gans1970  
answerview
Если временами сизый дым то,нагрей, прогазуй хорошенько и дай фору пару км на максималке,может маслосемные кольца слегка закоксовались.Если сизый дым видно постоянно(хоть и в малых количествах)то плохо.У меня выхлопа на прогретом моте совсем не видно.Правда я лью вот такое масло.Вам можно и по проще.
Змінено: 18.02.2019 р., veterok2607
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин