Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Мопед\мотоцикл\ на ходу .чуток пошаманил над ним .Но надо будет поршень палец поменять ,цокает палец в поршне .Заметил когда разбирал движок .Залудил коленвальные подшибники \в блоке не множко безпридельничали\.Залудил оловом .,очень даже ни че го .А так можно трогаться с места даже на 2 передаче . А за шлем я както не подумал .Деиствительно меньше вопрсов будет . Спасибо . .С ув.
Змінено: 08.11.2018 р., gans1970
отличное и познавательное видео. по словам автора "сделали с 39 кубов 110" - это вааааапще зачот. красава. и коленвал перекинул за полтора часа, как я понимаю.
2. пипец, трогаться с половины таха - это примерно 5 тысяч оборотов. на не обкатанном двигателе. причем, крутить его до 8 штук.... ты реально веришь в полезность советов этого ладика????
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я цей ролік запостив для людей знаючих реальний стан справ, ти правельно все написав, а чи ти звернув увагу що люди які по їхнім славам обладнують ГБО більше 700 машин в рік, це якщо викинути вихідні по три консерви в день, пролюбилися всі гуртом з моциком біше ніж робочий день, і ще хочу подивится як присобачать обичний балон.
цим роліком ти ввів в оману людей. я розумію, що це - фейк, стьоб. але інші можуть взяти це за мету. без образ, але завтра пости видалю. це так, задля розваг. але для тих, хто шукає допомоги... сам розумієш
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
по поводу переоборудования мопеда на газ - это не новость , https://www.youtube.com/watch?v=j3P9drem7l8 http://www.moto.com.ua/forum/topic-117381/?user=vi-ATS так что идея устарела годика на 3 , по поводу полезности и экономичности - у меня большие сомнения , расход топлива на этих мопедах до 2.5 литра , газ значит баллон , баллон это минус полезное пространство и плюс вес , для мотоблока , генератора , старого ведра такой вариант может и оправдан , это нужно тестить , в целом видео считаю бесполезным , слишком много рекламы и мало подробностей , я думаю ролик просто заказной
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я думю что ладик взял этот мотык ради эксперимента.Убьют моторчик отремонтируют и пиханут
СЛАВА УКРАИНЕ!
я знаю. но не считаю целесообразным мотор с потреблением 2 литра бензина переводить на газ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у меня написано 49.9, а брал как 125сс. что дальше?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня на шильдике написано 119.7
А що написано на шильдику мопеда?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Заміряв розхід палива два рази свого SPARK SP125C 2W. Бензин 92 мустанг 5 л хватало на 240км. Виходить на 100 км 2.08 л. Швидкість не перевищувала 50км/г. Зірочки 16/39. Навантаження 70-130кг.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
При такій швидкості і зірках дето так і є, як будеш давити за 80 км - буде 2,7-3,0.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Звезды16×39, на 6 6км 1.2 литра с учётом прогрева, при скорости 50 -55, и масса 100 -120 кг. Вопрос, зачем морочить голову газом?
СЛАВА УКРАИНЕ!
че вцепились в этот газ ? ну ездят люди на газе и что ? можно бензотриммеры и бензопилы на газ переводить , а че , экономия ведь , да еще какая , по скольку первое видео было Российским , вот вам еще одно для раздумий
конечно если вам удобнее пользоваться газом я только за и искренне рад за вас , я себе такой роскоши позволить не могу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют