Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я альфу в августе брал за 2700, тормоза барабанные, но дисковые тормоза вещь хорошая, вилка должна подходить для всех подобных мопов, у меня уже регулировка подходит к стрелке когда надо колодки менять, пробег 1250 как будто накладки сделаны не из ферадо а из картона, так быстро изнашиваются, к тому же задний барабан яйцеобразный, при притормаживании чувствуется как ножка вверх-вниз гуляет
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 02.10.2008 р., Andrdr555
Привет всем. Прочитал всю ветку, попадались вопросы типа можно ли использовать запчасти от Восхода. Так как у нас с запчастями напряг, то у меня теперь: передняя вилка полностью в сборе от Восхода в том числе и фара, заднее колесо ПвС, сидение и заднее крыло. Дольше всего мучался с задними тормозами т.к. кулачок оказался вверху. Со всем остальным никаких проблем не возникало. У меня появилось желание установить более мощную поршневую, но оказалось что и так 70сс. Поэтому хотел узнать насчет 90,100 и 110 кубовых горшков: какие именно подходят и какие трудности могут возникнуть при установке. Заранее спасибо.
P.S. Объём можно горшка узнать под маркировкой объёма, то есть заглянув снизу (на установленом двигателе), например 0710, 0750, 0770 это 70сс, а 77 это реальный объём цилиндра.
Деталь, которую невозможно сломать, отличается от детали которую можно сломать тем, что деталь которую невозможно сломать будет невозможно починить, если она все таки сломается.
привет! фото сего чуда дизайна можно? :-)
поршнева на 90-110кубов тебе не подайдет... нада весь двигатель менять, т.к. тама другой коленвал...
я на китайском MUSStang уже 9440 проехал и не жалуюсь,и не разу он меня не подвёл,и delta у нас на стоянке стоит по спидометру3300 проехала
Уважаемая публика!Напишите алгоритм замены масла.Каков его объем,где находиться преславутая сеточка?Прошу прощение за дилетантство.Трудно в учении-легко в бою.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-91880/#91880 (на пункт №8 не обращай внимания)
объем около 600 мл. полусинтетика.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 02.10.2008 р., Sokol
Привет форумчанам! У меня такой вопрос: в каком положении должен быть поршень переднего амортизатора после заливки в него нового масла и закручивании болта сверху - в крайнем верхнем или нижнем? Проблема в том, что если в крайнем нижним, то возникает трудность прикрутить его к вилке (нет доступа из за съёмного стакана к которому крепится фара). И ещё, у меня на циферблате тахометра есть красный светодиод (возле него символ, напоманющий трубку телефона или что то ещё), который время от времени кратковременно загоряется. Для чего он предназначен? Заранее спасибо!
И ещё, у меня на циферблате тахометра есть красный светодиод (возле него символ, напоманющий трубку телефона или что то ещё), который время от времени кратковременно загоряется. Для чего он предназначен? Заранее спасибо!
Это красная кнопка вызова телефона доверия ГАИ.
Есть еще вариант: это светодиодный индикатор сотового телефона. Когда тебе звонят - он загорается.
Выбирай.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
ААААА , я получил сидухи от ХАРЛИКА . ААААА жесть. Моя попа будет в целости .... МАКАРЕНА - реально Супер!!!!!
Ребята, кто устанавливал самодельное стекло на Дельту? Может остались выкройки?Буду очень длагодарен.
Быстро едешь - медленно несут...
ща модно от харлика седло ставить :-)
скоро можно будет фоты смотреть у кого прикольней :-)
Харлик вроде идет без стекла...
Включи асько
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Может кто-то подскажет, при резком торможении задним тормозом, зад мопеда заносит в право. Спасибо.
Может кто-то подскажет, при резком торможении задним тормозом, зад мопеда заносит в право. Спасибо.
Задним тормозом резко тормозить не надо, при блокировке колеса заносить по любому будет куда нибудь, да и вообще с тормозом надо обращаться аккуратно.
р.с.А по поводу регистрации не парся, если мопед приобретен легально. Права и тех.осмотр всё равно не нужны будут, если объем до 50сс
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Ребята, кто устанавливал самодельное стекло на Дельту? Может остались выкройки?Буду очень длагодарен.
Зачем лишнее сопротивление мопеду создавать? Проще шлем одевать, или в крайнем случае очки, а со стеклом всё равно дуть будет в лицо
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Вот и еще один вопрос спорный вылез - стоит-ли ставить стекло на мопед? Я хотел поставить для снижения лобового сопротивления.
Быстро едешь - медленно несут...
я так скажу... разницу можно понять проехавшись без стекла, если до этого оно было.. мое вот от порыва оторвало..
вообщем мне гораздо комфортнее и БЫСТРЕЕ ехать против ветра при наличии стекла.
Вот тебе и ответ, мопед сам пытается освободиться от лишнего сопротивления:-) что ни говори, но лобовое стекло по любому создает дополнительное сопротивление, дельта это же не спортбайк, где пилот практически лежит за обтекателем. Хотя это дело любителя, я себе просто шлем куплю
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
я в шлеме всегда езжу...
я прямо спрошу... у тебя на дельте было стекло и ты с ним ездил? или это тока теория про сопротивление? :-)
сухая статистика.... я 100кг + большая зимняя куртка... еду 70км/ч - сдувает, в подъемах падает до 55... поставил стекло, ехать стало комфортней и БЫСТРЕЕ! 70-80км/ч и в горку меньше 60 не идет :-)
еще раз повторюсь! стекло должно быть установленно правильно
я пока наклон свой подобрал - откатался около 100км против ветра :-)
ААААА , я получил сидухи от ХАРЛИКА . ААААА жесть. Моя попа будет в целости .... МАКАРЕНА - реально Супер!!!!!
не вздумай ставить вторую сидуху!!! )))) Штурману реально не удобно будет!!!!!)))
ЗЫ. Удалил вчера >60 постов ... как же я замучался........
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Может кто-то подскажет, при резком торможении задним тормозом, зад мопеда заносит в право. Спасибо.
У меня была примерно такая же проблема - прихватывало колодки заднего тормоза намертво, можно было убиться наглухо! Устранил по совету ДЕДа: наждачкой прошелся по колодкам и по барабану. Сейчас отлично тормозит. Но резких рывков тормозом стараюсь избегать, при необходимости резче затормозить пользуюсь и передним тормозом, который исключает занос.
Быстро едешь - медленно несут...
Не, на альфе я со стеклом не ездил, но ездил на ИЖ-2, за стеклом получаються завихрения, и сильно дует в глаза, даже на маленькой скорости, так что я его потом снял. Ездил правда на нем в шлеме без очков.
Хотя ты наверно и прав насчет правильного угла установки, я просто не экспериментировал :-)
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 03.10.2008 р., Andrdr555